Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос, не зарекайся про зиму. ) в прошлом году 29 апреля у нас снега выпало по колено. весело было. )

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 16:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк, меня снег не пугает, пугало , что будет холодно в нём и будет потеть, и что дизель зимой не заводится, что в мануале написано, храните в тёплом гараже..... но всё это оказалось страхами, на яву отличная машина.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 15:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос, ну поздравляю с хорошим убеждением. ) мне возможности поднять холостые обороты не хватает.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  968
  • 41

  •  28 фев 2007, 15:15

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, развейте что-ли, или не знаю... Начитался на форуме кайрон-клан про машину.
1. Прикипают форсунки и свечи на дизелях. Необходима регулярная их смазка.
2. Регулярная замена шаровых.
Всё реально так плохо, или как по старым традициям нашего автопрома - кому как повезёт?
Под свои хотелки - машина "то что надо", и по деньгам вроде, но качество ПУГАААЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Crecker, ну попытаюсь развеять. У мну уже 80000 ни форсунки не снимал ни свечи, на сервисе у Охотника В КарСи, ребята сказали не лезь , надо будет открутят, обычно дурная голова рукам покоя не даёт , ещё глушат ЕГР, тоже не нужно.
Шаровые ну если раз 50000 поменять, это норма, вылетают от того что гоняют по рельсам и ямам как угорелые.
Как к машине, так и она тебе ответит тем-же. Вот на 90000 думаю пора будет и шаровые сменить и рулевые, ну и нижние рычаги, там второй болт закисает и сходразвал проблематично сделать, ну вот и вродь всё.

Используй присадки ЛиквиМойли и всё будет хорошо.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 13:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  968
  • 41

  •  28 фев 2007, 15:15

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
А присадки - обязательная норма? У бати Л-200 - никогда присадок не видела, ездит себе и ездит, правда у него вебасто стоит. :smile_nod:
И тогда вообще, какой смысл брать дизель...? Зимой долго греется, стоит сейчас не дёшево, опять же хорошо бы вебасто поставить, и ещё присадки... Как то экономически нецелесообразно получается. Какие у него сейчас плюсы, кроме паровозной тяги? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  1056
  • 48

  •  16 фев 2010, 12:33

  •  Кластер Цивилёвска

Блог: Просмотр записи (0)
Crecker писал(а):
А присадки - обязательная норма? У бати Л-200 - никогда присадок не видела, ездит себе и ездит, правда у него вебасто стоит. :smile_nod:
И тогда вообще, какой смысл брать дизель...? Зимой долго греется, стоит сейчас не дёшево, опять же хорошо бы вебасто поставить, и ещё присадки... Как то экономически нецелесообразно получается. Какие у него сейчас плюсы, кроме паровозной тяги? :smile_nod:


рискну предположить - расход ниже, чем у такого же по мощности бензинового...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 15:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  968
  • 41

  •  28 фев 2007, 15:15

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
MV писал(а):
рискну предположить - расход ниже, чем у такого же по мощности бензинового...

Сдаётся мне, что при всех вложениях и сопутствующих расходах (подогреватели, присадки) - окупится это оооочень не скоро, да и окупится ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Crecker, Слав, у меня на первом родительском дизеле МПСе никто никогда ниче не заливал - нормально ездило, заводилось. один раз на даче выстыла до -30 с лишним... с утра мне звонили чтоб приехал потаскать машину. отец грил шо даже стартером не крутила и гасла приборка. я уже начал собираться, завтракать. потом перезванивает и грит шо в дергал ключ туда-сюда, она стала прокручивать очччччч мееееедлеееееннннооооо.. потом веселее и веселее и через минут 40 завелась... : : все благодаря 2ум аккумуляторам под капотом. заводилась в принципе всегда вроде. главное - топливо и масло правильное!!!!
MV, только экономия эта появляется через 3-4 года владения в отличии от денег потраченных на зажигалку. зажигалка дешевле дизеля на порядок.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 16:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Crecker, я тут читаю форум тоже Кайрон-Клана, так у них там расход до 18 литров аж доходит, у меня выше 10-ки никак, это с пробками, бака хватает на 700 по москве, 900 за городом, постоянно лью присадки, дабы обеспечить нормальную работу форсунок, ибо ремонт их очччень высок. Сервисмены сами советуют лить.
Ну если присадку лить , удорожание происходит 250 руб на бак, т.е 3 рубля 15 копеек к литру. Экономия..... по сравнению с ШНивой, у меня экономия есть.небольшая но есть, а комфорта всёж побольше.

Присадки лить - не обязательная форма. это дело личное.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: