Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 17:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
главрыба, китаец лучше кайрона корейского???? : ну не знаю..
.

ну как бы смотря для чего.. что то на кайрон клане не особо выступают в покатушках. тк машинку даже для стандарта готовить надо.
плюс у кайрона есть. можно в сток поставить мт 235.85.16.
а под 32е ховер надо поднимать все ж..( я про н3 и н5. тк в арки н2 колеса встают нормально)

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 08:45  
Участник
Участник

    20
  •  125

  •  28 июл 2011, 00:02

  •  PSP,PS2,3

Блог: Просмотр записи (0)
главрыба писал(а):
prorock писал(а):
главрыба, китаец лучше кайрона корейского???? : ну не знаю..
.

ну как бы смотря для чего.. что то на кайрон клане не особо выступают в покатушках. тк машинку даже для стандарта готовить надо.
плюс у кайрона есть. можно в сток поставить мт 235.85.16.
а под 32е ховер надо поднимать все ж..( я про н3 и н5. тк в арки н2 колеса встают нормально)


Ну так понятно,какие покатушки с такими углами, я вот Кай взял,когда паркетник себе смотрел нормальный взамен этого супернаеб...лова под названием РеШНГ. Хотя все остальное,кроме геометрии, у него реально внедорожное, прикольно так едет на заднем там, где Шнива усирается на полном со своим недодвигателем :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5000
  •  10471
  • 52
  •   4

  •  05 сен 2006, 12:24

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
главрыба писал(а):
что то на кайрон клане не особо выступают в покатушках.


зачем людей вводить в заблуждение? а вот ТУТ посмотреть?

_________________
ФОТОМУЗЕЙ
Было у отца три сына.
старший умный был детина.
средний был и так и сяк.
младший верил интернету...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
volkoff писал(а):
главрыба писал(а):
что то на кайрон клане не особо выступают в покатушках.


зачем людей вводить в заблуждение? а вот ТУТ посмотреть?


http://www.kyroles.ru/

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 12:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
volkoff писал(а):
главрыба писал(а):
что то на кайрон клане не особо выступают в покатушках.


зачем людей вводить в заблуждение? а вот ТУТ посмотреть?

стоит сравнить с ховер клубом и станет понятно - кайрон это детский сад. :

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 12:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
Cratos of Sparta писал(а):
Хотя все остальное,кроме геометрии, у него реально внедорожное,

минимум для вседорожья
комплексную защиту. хоть ДЗК (4 листа: радиатор и двигатель, коробка, раздатка, бак)
проблемы с брызговиками - демонтировать. После чего отрезать от них 3/4 пластика, вырезать из листовой резины по форме отрезанной части куски и через две дюралевые полоски, нержавеющими винтиками притянуть резину к оставшейся части брызговика.
Поставить все на место - теперь не отломится при съезде с высокого бордюра, и скрежета не будет.
переделать крепление запасного колеса, чтоб вместо докатки воткнуть полноценное колесо 235/85 R16, а так же изготовить и установить сзади на раму крепкую буксировочную проушину вместо убогой, да еще неправильно установленной штатной.
ну и очень обязательно укрепить передний редуктор более длинным болтом, резиновая подушка и шайба и через всю балку моста
-------
по желанию на евро 2 в адакте и можно покорять просторы родины.
машинка очень неплохая.( я про бензин на ручке)
смотрел на нее. но мне авто для поездок не по городу. а больше по плохим дорогам и в глухие места. ну и финансово. ховер обошелся в 640 новый. плюс 100 на доработки ушло( бодик 4см. плюс подвеска мицубиси паджеро и тойота прадик.защиты. резина мт и тд) на кайроне ушло бы за лям.
Изображение

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 17:46  
Участник
Участник

    20
  •  125

  •  28 июл 2011, 00:02

  •  PSP,PS2,3

Блог: Просмотр записи (0)
главрыба писал(а):
Cratos of Sparta писал(а):
Хотя все остальное,кроме геометрии, у него реально внедорожное,

минимум для вседорожья
комплексную защиту. хоть ДЗК (4 листа: радиатор и двигатель, коробка, раздатка, бак)
проблемы с брызговиками - демонтировать. После чего отрезать от них 3/4 пластика, вырезать из листовой резины по форме отрезанной части куски и через две дюралевые полоски, нержавеющими винтиками притянуть резину к оставшейся части брызговика.
Поставить все на место - теперь не отломится при съезде с высокого бордюра, и скрежета не будет.
переделать крепление запасного колеса, чтоб вместо докатки воткнуть полноценное колесо 235/85 R16, а так же изготовить и установить сзади на раму крепкую буксировочную проушину вместо убогой, да еще неправильно установленной штатной.
ну и очень обязательно укрепить передний редуктор более длинным болтом, резиновая подушка и шайба и через всю балку моста
-------
по желанию на евро 2 в адакте и можно покорять просторы родины.
машинка очень неплохая.( я про бензин на ручке)
смотрел на нее. но мне авто для поездок не по городу. а больше по плохим дорогам и в глухие места. ну и финансово. ховер обошелся в 640 новый. плюс 100 на доработки ушло( бодик 4см. плюс подвеска мицубиси паджеро и тойота прадик.защиты. резина мт и тд) на кайроне ушло бы за лям.
Изображение


Вот я ж говорю, что брал Кайрон взамен РШН, нах его брать для покатушек? А в стоке он и так спокойно едет дальше ШНГ, в снегу,например


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2014, 21:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
согласен. кайрон немного комфортнее ховера.

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здрасть!
Продаю своего Ховра. мож кому интересно? http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 01#6239101


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 09:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Niko971, какую машину взял? :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: