Саша9999 писал(а):
А то пришел человек, обгадил нашу мафынку....и ушел.....а осадочек о остался :
Да ну, ребят, о чём Вы? Никто на Вашу Машинку не гнал, не выдумывайте. Шнивка отличная машинка за свои деньги, по меркам нашего автопрома вообще прорыв.
Просто Вы усомнились в проходимости Форестера, а Вам дали некоторые ссылки.
У меня есть две машины, Форестер(2.0АТ2006г) и ЛР Дискавери-2(2.5TD-5мех.), как видите есть с чем сравнивать.
Неоспоримо, что у Шнивы свесы меньше, чем у Форестера, но:
Поговорим теперь о плюсах Форика в говнилине в отличии от Шнивки.
Если говорить о машине с автоматом, то в режиме коробки "1" максимально (55х45) блокируется межосевой дифф + автоблокировка заднего диффа (такого у Шнивы нет), на механике межосевой 50х50. При использовании резины 215/65R16 клиренс у Форика 215см, что уже довольно не плохо, причём днище абсолютно ровное. Не надо забывать про оппозитный мотор, у которого большой крутящий момент именно на низах.
Далее о грустном для Шнивки и это факт. У Форестера в некоторых моментах на бездорожье есть неоспоримое преимущество перед Шнивой, такое как движение по глубокому песку, где Форик на повышеной, пользуясь мощным мотором и преимуществом отталкиваться тремя колёсами сразу, может спокойно продолжить движение, тогда как Шниве потребуется перейти на пониженную, из-за недостатка кр. момента на повышеной, а вращение всего двух колёс из четырёх, приводит к закапыванию. На том самом песочке по ссылке
http://www.forester-moscowclub.ru/viewt ... sc&start=0 пока выталкивали Шниву, Форик носился взад-вперёд, как заведённый. Тоже касается и подъёмов со скользкой поверхностью. Надеюсь никого не обидел.
На любые вопросы по Форестеру и Лэнд Роверу буду рад ответить.