Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 09:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей! На фото я не увидел тех "говен", которые могли бы дать возможность в действительности обозначить преимущества той и иной машины. там где вы ездили - вопрос проходимости - это вопрос выбора резины. Но и сидел Соренто, на мой взгляд, в несерьезной ямке. Уверен - Шнива оттуда вышла бы без проблем. Насчет горки говоришь, что Соренто лучше шел - ну так там вопрос двигателя.Будет ЕШН - вопрос элементарно отпадет. Я не думаю, что Сорента по проходимости лучше Патруля - а он стоял там, где "буханка" и Нива просто проезжали(это собственный опыт). Вполне допускаю, что Соренто хорош для езды по разъезженным дорогам в грязь и слякоть (тут как раз и самоблок пригодится) - но для более-менее приличных говен, которые появляются неожиданно - наверно он не подойдет. Ведь вопрос в принципе в чем? -не как там проехать вообще, а как выбраться оттуда, если "попал", причем , возможно что и неожиданно -что у вас там и получилось. Вот отсюда и надо "плясать" в оценке с учетом "кому что от машины надо".
Вот мой пример. У нас дороги зимой, в принципе чистят нормально. После снегопада если ехать в середине дня - проблем нет. Проблема в одном - надо очень осторожно съезжать на обочину, т.к. где она кончается и начинается кювет -не видно, пока не заедешь. И очень часто народ туда "ныряет", причем, как правило, всей правой стороной. И я так попал под новый год в 1997 - на ГАЗ-69 -без чужой помощи раскатал себе колею -выскочил (если посмотреть на следы, которые остались - ну точно минимум как КАМаз елозил). Но я не стоял закопавшись и шлифуя колесами ! В прошлом году попался так же и на Шниве, когда такого же бедолагу вытаскивал. Дорогу я знаю хорошо, кювет там хоть и глубокий, но ровный - а посему я заехал в него дальше пару раз назад-вперед - и по проторенной тропке выезжаем, даже без блокировки и щадя сцепление - на пониженной. Естесственно при таком маневре происходит вывешивание по диагонали, причем дважды - я после этого в Шниву еще больше влюбился. И это на колесах - Нордмастер, шипованныХ с "дорожным" рисунком протектора и в глубоком снегу! Конечно, все относительно, но тем не менее.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 09:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Репортаж супер... :smile_bigsmile:
Ноя всё-таки тоже согласен с Вадимом на фото не видно особых колей, больших и глубоких луж. Возможно на другой "трассе" различия машин проявились бы более отчётливо.
Это моё мнение.
Ещё раз говорю что репортаж просто супер.
Жду репортажа о сравнении в снегу. : : :

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
Автор темы
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
TRAF писал(а):
Кто из них все-таки ближе к Шевику - Субару или Киа.

TRAF, если исходить из комфорта - Субару не намного комфортней, чем ШН. Салон более тесный, с моим ростом там очень проблематично, да и ААС 433, хоть и меньше меня - все равно измучился. Чтобы там комфортно располагаться, рост должен быть где-то не более 180 см. В противном случае левое колено упирается в кнопку фароомывателя и прочие кнопки, правое колено зажато между рулем и торпедой. Соренто в этом плане намного веселей - салон шире, чем у ШН, правда, посадка более глубокая, но сидеть ощутимо комфортней. Шумоизоляция и в Субару и в Соренто на высоте, с ШН не сравнить :smile_doh: Обидно, но это реальность :smile_doh: Субару по ощущениям намного жестче, чем Соренто и чем ШН (правда, у меня на ШН "Каяба" стоит), зато в курсовой устойчивости Субару превосходит и ШН, и Соренто раза в полтора. По бездорожью Субару заметно слабее, ШН и Соренто - близняшки. Единственное, что необходимо учитывать - и Субару и Соренто очень нежные машины в плане бамперов - они у них декоративные из очень мягкого пластика - их очень жаль бить, мять и царапать на бездорожье. Здесь рулит только ШН :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 09:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
Автор темы
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но и сидел Соренто, на мой взгляд, в несерьезной ямке.

Вадим, левое переднее колесо - полностью в воздухе, машина опирается слева на раму и на всю левую сторону передней подвески. Правое переднее колесо немного касается земли, но оно не крутилось. Заднее правое - земли не касается, хоть и крутится из за самоблока, левое заднее - единственное колесо, имеющее сцепление с дорогой. ШНива там бы точно не выбралась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 09:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
Автор темы
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
левое переднее колесо - полностью в воздухе, машина опирается слева на раму и на всю левую сторону передней подвески. Правое переднее колесо немного касается земли, но оно не крутилось. Заднее правое - земли не касается, хоть и крутится из за самоблока, левое заднее - единственное колесо, имеющее сцепление с дорогой. ШНива там бы точно не выбралась.

В этом случае был единственно возможный вариант самоосвобождения - самоблоки в обоих мостах, тогда может бы и получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
Автор темы
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
По крайней мере Шнива дергала Соренту практически с сухого места - бесполезно, при том, что Соренто еще и помогал. Удалось сдернуть с места только 2-мя машинами, гуськом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 09:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Если машина села на брюхо - то и никакие самоблоки не помогут, даже танку. Да и тягач нужен тогда мощный. Бывало после такого и Уралы мосты в говных оставляли. А Шнива бы там просто не села бы :P -вот.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 10:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 52

  •  08 дек 2004, 16:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док, Спасибо за ответы!
И сам склоняюсь к Соренто, но пугает задний привод при стандартной (обычной) езде.
А от машины нужно все тоже, что и от Шевика - спокойной уверенной езды по любым дорогам (!) в любое время года, уверенного преодоления 100 метрового участка бездорожья при съезде с дороги до дома в деревне, ну и так далее. Плюс - больший салон и багажник (пополнение семьи и собака в будущем). Просто пришел к мысли, что бросать в лесу или у речки машину становится все более опасно. Ходишь по лесу/речке, вроде мысли про охоту/рыбалку должны быть, а думаешь как бы чего с машиной не случилось. Как бы дятел какой-нить местный чего с ней не учудил. Проще приехать на место на стареньком УАЗике, бросить его в кустах и не думать о нем. Вот и получается, что использовать все внедорожные преимущества Шевика негде. Максимум грязи, которую взял Соренто (да еще и с автоматом) меня думаю устроит. Жду отчета про снег : .

_________________
Везде успевает тот, кто никуда не спешит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 10:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
Автор темы
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, вот то самое место Изображение

Промоина справа - неглубокая, около 20 см, на дне - сколькая глина, чуть правее - если присмотреться - яма. Промоина слева глубокая, попав в нее - садишься на брюхо моментом. Идеальный вариант - пропустить левую промоину между колес, но слева - земляная насыпь, левее взять нельзя. Перед Соренто я удачно проехал на ШН это место, пропустив правую промоину между колес, правым колесом пройдя по краю ямы, рискуя левым колесом упасть в овраг, и меня, слава богу, не стащило влево. На Соренто, как видим, тот же трюк не удался :smile_doh: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 22:15  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да и не бездорожье это вовсе, так... глины немного :-) КИА бы фиг полез в настоящие дебри...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: