Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 522 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 12:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
ИМХО, Логан внешне совсем не очень, а в остальном - машина за свои деньги.


да внешность то как раз нормальная , особенно у хетча (Sandero который), а вот с ценой не знаю как у вас , а у нас я бы сказал машина не совсем на свои деньги - многовато просят.
Боле-менее нормальная комплектация 1,4 с Гуром , кондиционером, стеклоподъемниками и в цвете металлик - 9940 евро (почти 14000 баксов) , максимальная 12940 евро (больше 18000 баксов) , минимальная пустышка 8130 (почти 11500 баксов).
Понятно что Сенс-Ланос по цене и рядом не валялся со своими от 8000 до 12000 баксов. Как собственно и ВАЗ, в той же категории ценовой выступают скорее Лачетти или Такума имени Шевроле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 13:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тут рядом с заводом стоит Дачия Логан, в кузове "универсал". Так вот Дачиа смотрится, ИМХО, куда симпатичнее. А Логан - редкостный уродец. Впрочем, на вкус и цвет...

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 16:32  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Так, небольшой штрих про Логан...
Летом, когда температура впервые подскочила за +25С, то за этот день насчитал штук шесть Логанов с открытыми капотами!!! Куда тупо таращились приодетые дамы и господа, явно не ожидавших такой подлянки от машины и имели жутко ошарашеный вид, тем более по своим "офисным" нарядам они вряд-ли понимали, что нужно дальше делать (кроме как вызвать эвакуатор), а копейку лишь одну с поднятым капотом видел в этот день. Но врать не буду это был первый реально жаркий день, но всё равно массово и одной, причём вполне приличной модели .... Не ожидал этого от Логана. Но больше такого не видел, факт.
Машинки все выглядели ухоженными, вылизаные... Это и добило окончательно. Впечатление было сильным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 19:40  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
Автор темы
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ike,
однако цены ! В Мск от 10 000 грин за пустой...за 12 можно взять упакованый (кондей и прочее)

CHeauN,
сарай это дааа... очень жалею что у нас их пока не делают :smile_doh:

Pioneer,
ниразу не видел такого :smile_nod: за все время температура была только пару раз на 6 делений (из 9 максимум)- это когда глушил горячий движок, а вентилятор не успевал после этого охладить. И держались этьи 6 палочек ну секунд 10 максимум... В остальное время - стандартные 4 деления.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
ниразу не видел такого :smile_nod: за все время температура была только пару раз на 6 делений (из 9 максимум)-


На Символе у меня загадочный глючок - если закрывать окно и какое-то время держать нажатой кнопку при уже закрытом окне, то начинал резко ползти вверх указатель т-ры :smile_nod:
Честно говоря, экспериментов не ставил, т.к. боялся спалить электромотор стеклоподъемника, но глюк любопытный :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2007, 13:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Ike,
однако цены ! В Мск от 10 000 грин за пустой...за 12 можно взять упакованый (кондей и прочее)


угу, это все растаможка + НДС , у нас сборка то румынская продается.
Между прочим получается что Рено свое обещание сдержали - сделали машину за 5000 евро (не включая НДС естественно). Если в наш калькулятор растаможки ввести стоимость 5000 для новой машины то как раз на нашу стоимость базы в результате и выходим (ну плюс еще 100 евро на что-то может транспорт, может услуги салона).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 20:29  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
Автор темы
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Вот интересное нашел ИМХО
------------------
оригинал: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=6 ... sc&start=0
------------------
Предлагаю тему по описанию конструктивных недоработок в автомобиле Рено Логан.Не для унижения данной модели (она хороша общепризнанно- пол страны катается) и мне очень симпатична, а исключительно для возможного обращения внимания представителей производства и устранения огрех и недоработок(ну кто не ошибается), как в конструкции так и в обслуживании официальных сервисов.
Самому подведомственно энное кол- во экземпляров данного авто с пробегом на сей день 200-300 тыщ, а посему кой какой опыт эксплуатации и обслуживания (только оригиналами) есть- могу поделиться.
p.s.Просьба не писать сюда почему скрипят дворники, какой плохой дилер, как откручивать колесо- и не нарушит ли замена пробитого колеса на запаску вне сервисного центра условия гарантии.
В Общем данный топик для профессионалов имеющих опыт эксплуатации данной модели,которым есть что сказать автогиганту Рено, неудовлетворённых ответом-"обратитесь к вашему ближайшему дилеру",(если только Рено не хочет в России приобрести репутацию ВАЗа).
А автолюбителям-логановодам будет здесь что подчеркнуть Wink


Ну начну.
-Масло в коробке держится пыльником внутренней гранаты только слева(вообще то там трипод) . И при износе пыльника 100-150тыщ- потихоньку вытекает на ходу например за одну поездку на 100-200км.Причём пыльник там приходит в негодность быстрее чем правый.Резина коего начинает трескаться и расслаивается до дыр.Итог- ремонт или замена (как повезёт) коробки.В 50% автоединиц.
-Шум выжимного со дня покупки(официальный ответ- конструктивная особенность- не является неисправностью) выжирает лепестки корзины вкривь и вкось, искривляется и трескается корзина150-200тыщ.При замене сцепления выжимной идёт в комплекте - другой- плавающий.Ни шума, ни биения в педали. Сразу нельзя нормальный ставить?100% автоединиц.
-Без смазки передние ступичные подшипники - слабо?70% автоединиц.
-Скрип и дальнейший отказ заднего распределителя тормоз.усилий,от 10тыщ- требует смазку каждые 10тыщ-в сервисе такой операции в ТО нет...100% автоединиц.
-Натянутый электропровод бензонасоса под задним сиденьем- тяжёлый пассажир на сиденье и стягивается фишка- разъём.Машина не заводится.Вызывали оф.сервис- приезжали с чемоданом диагностики,не нашли неисправность- предложили эвакуатор...неисправность нашёл наш штатный механик.Посмеялись-разъехались.100% автоединиц.Сами оттянули провода с запасом.
-Каждые 10-20тыщ про машина при нажатии на акселератор задыхается,провал, вплоть глохнет на холостых. Забита напроч сетка бензонасоса (в баке) - чистка сетки и всё гуд! Блок бензонасоса не предназначен к постоянному съёму установке конструктивно! Оф.сервис ничего не знает о такой операции и постоянно впаривают чистку инжектора!100% автоединиц.
-неравномерный износ передних тормозных колодок(заканчивается всегда одна)- на 100% автоединиц.
-пыльник полуоси внутреннего шарнира( некачественная резина- расслаивается) идёт только в сборе с полуосью!
-верхние крепления передних фар - трескаются даже от плохих дорог а фара идёт на замену только целиком в сборе!100% автомобилей.
-противотуманки передние вываливаются даже от вибрации( закреплены - очень плохо и имеют вес превышающий крепость бампера).100% автомобилей.
-ограничители передних дверей не затянуты и откручиваются.90% авто.
-защита двигателя короче чем надо- полностью открыты и доступны к повреждениям пыльники внутренних шарниров (а один из них держит масло всей КПП!).100% авто.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 21:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  379
  • 38

  •  22 апр 2006, 18:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Субьективное мнение высоких: посадка ужас : устроившись удобно для себя обнаружил что глаза уперлись в верхнюю рамку лобовыхи и чтоб нормально увидеть дорогу надо сесть полулежа.
Еще минус: цены на сервисах.

_________________
И друг мой, грузовик...

Нет плохих машин, есть безрукие хозяева.

Уаз-31514 Койот, 1995, вояки, Я-471 31х10,5 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 21:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
У нас в городе на Ренологанах ездят исключительно представители сексуальных меньшинств. Отмечено многими. Иных водителей сего девайса обидеть не хотел, извинения сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 22:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик писал(а):
У нас в городе на Ренологанах ездят исключительно представители сексуальных меньшинств. Отмечено многими. .


Интересно, как это было установлено, а? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 522 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: