Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 15:41  
Резидент
Резидент

    40
  •  317
  • 43

  •  12 янв 2010, 13:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chingizz
Я езжу без защиты уже 2,5 года и проблем никаких нет. Кстате на дизеле пластиковое корыто есть, у меня так вообще ничего нет.
Если ставить железную, то она съест еще 2-3см и в сухом остатке будет 16-17см под ней. Так что я бы подумал, нужна ли она.
Поздравляю с покупкой, сам вот засматриваюсь на дизеляку. Может и поменяю если финансы позволят.
Насчет подвески, не знаю как на рестайле, а на предыдущей очень нравится. Глотает все неровности и большие ямы без пробоев, не люблю жесткую подвеску.

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 17:39  
Участник
Участник

    10
  •  71

  •  19 фев 2012, 23:08

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ego, издеваешься, да? Я не ездию по ухабам так, что у машин опу отрывает. Но очень актуальна тема гребенки, потому что все дороги лесные такого типа в нашей местности. Может из-за тракторов, может особенности грунта. У Калины на такой дороге салон разваливается. Шевик гремит довольно сильно, на Альмере даже не лазил в такое.

_________________
Шнива GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 17:42  
Участник
Участник

    10
  •  71

  •  19 фев 2012, 23:08

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
roman-ch1, на дизеле прокатись хорошенько сначала. Вибрация в салоне. Не все в восторге. В рестайле подвеска более жесткая. Зато ни разу не пробил еще, хотя много выезжаю на природу.

_________________
Шнива GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 13:08  
Резидент
Резидент

    40
  •  317
  • 43

  •  12 янв 2010, 13:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chingizz писал(а):
roman-ch1, на дизеле прокатись хорошенько сначала. Вибрация в салоне. Не все в восторге. В рестайле подвеска более жесткая. Зато ни разу не пробил еще, хотя много выезжаю на природу.

пробывал на каптилке тест драйв по территории(в город почему то не выпускают). Вибрации не заметил, наверное 10 минут слишком мало. Единственное настораживает, проблема со стартерами у тандема дизель-акпп

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
chingizz писал(а):
ego, издеваешься, да? Я не ездию по ухабам так, что у машин опу отрывает. Но очень актуальна тема гребенки, потому что все дороги лесные такого типа в нашей местности. Может из-за тракторов, может особенности грунта. У Калины на такой дороге салон разваливается. Шевик гремит довольно сильно, на Альмере даже не лазил в такое.

Чойта я издеваюсь, ты сказал что по гравийке все круто я и распросил по подробнее, что именно круто?
Есть необзодимость ездить треть пробега по убитым гравийкам, быстро ездить, т.к. расстояния большие, сотни километров. Шевик не вечен, менять придется очень скоро.
Шевик у меня неособо гремит даже по скальнику, высокопрофильные шины с давлением 1.6атм, немного шумки и отсутствие сверчков. Основная проблема это ухабы и серии ям которые набивают в дождь и после дождя, вот там шуму много даже в шевике, неговоря уже про машины на макферсоне на которых довелось ездить. Дак всеже, антара комфортнее шевика по гравийке или нет? Вот пример типичного моего маршрута (грандвитары и прочие киа соренто нью там чота крадутся 40, толи жалеют, толи пробивает, толи трясёт хез...
https://www.youtube.com/watch?v=ZFzqFDYvIXQ&feature=youtube_gdata_player

В идеале хочется машину на которой там можно ехать 80-90 не боясь что стойка помнёт капот.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 20:14  
Участник
Участник

    10
  •  71

  •  19 фев 2012, 23:08

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ego, с такой дорогой Антара не для тебя. Кстати, о гравийке я не говорил, я говорил о гребенке на грунтовой дороге. Наверное тебе больше что-то типа паджеро или лэндкрузера надо. Гранд Витара не понимаю чего кралась. На тестдрайве по ухабам скакал только в путь. Подвеска неубиваемая.
Антара - машина для трассы и города с возможностью ехать по грибы-рыбалки. Только час назад вернулся из леса. Проехал везде, куда ездил на шевике. Спокойно ехал по распаханной противопожарной полосе - рыхлый песок. Она просто даже не тонет в нем, не закапывается.
Автомат в какой-то мере заменяет понижайку.
Но что-то типа шевика, возможно нового шевика 2015, в будущем возьму второй машиной)
А вообще, когда сидишь в хорошей, комфортной машине, то по щебенке совсем не обязательно гнать 80-90. В ней просто приятно ехать неспеша.
Каптива, кстати, мягче. Но не пришлась по душе.

_________________
Шнива GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 20:16  
Участник
Участник

    10
  •  71

  •  19 фев 2012, 23:08

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
roman-ch1, я тоже на тестдрайве вибрации особо не заметил. Потом в пробке, когда с салона ехал, ощутил) Но за тягу дизеля приходится прощать данный нюанс.

_________________
Шнива GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
ego, TLK 80-только не ниже 80-и, простите за каламбур, TLK-100?200, ML на пневме, Табурег на ней же. Мицу - жесткие, Санта Фе боюсь раскачает, а тот который классик, 80 по грейдеру вливал только так. Я, его теперь с кукурузером сравниваю. Из паркетников, про хороший ход по грунтовке слышал только о Тигуане с пакетом Оф роуд, и то как про тойоту-набрать скорость и не снижать :smile_bigsmile: Кста, Дустер по грунту лучше их всех перечислю(Тигуан, Куга, I-какие-то, Аутлендер и его младший брат) Забыл про Гранд чероки (нью) то же говорят плавность обалденная - сам не пробывал :smile_bigsmile:

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 20:23  
Участник
Участник

    10
  •  71

  •  19 фев 2012, 23:08

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ego, посмотрел видюху. Это твоя? Думаю, что на Антаре ничуть не хуже ехать там будешь. Только диски 19е сразу менять на 17. Ну и ремонт подвески будет в 3 раза дороже, чем у шевика.

_________________
Шнива GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 04:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
chingizz, видюха моя, то что я там смогу на антаре не медленее - не сомневаюсь, но вопрос спокойствия и душевного равновесия открытый, если будут пробои на каждой серъезной яме - в топку такой автомобиль. А про то что на большой машине не захочится там ехать быстро - это шутка? Там гравийки 130 км, сколько ее ехать будешь обруливая каждую яму (на пузотерках и 3 часа бывало, а до нее еще 2 часа асфальта)? Да и там ничего не обрулишь особо, по ямам ехать, сцуко, надо. Если ездить там на нежной машине, жалея её, то шибко долгий путь выходит, пассажиры (семья с малым ребенком) сильно устают, да и водиле сидеть не отрывая зада надоедает не меньше.

VadimSPb, ТЛК-80 живых не встречал, ТЛК-100,200 смогу себе позволить только в следующей жизни при текущей "стабильности" в стране. (на ТЛК-200 ездил по такой дороге, едет как по асфальту, но тяжеловат и раскачивается иногда, вцелом - мечта как едет, для таких дорог и сделан).

Машины на пневме для сибири не очень (тем более по этом маршруту, там месяцами морозы за 30 с пиками в 45-47), МЛ-ГЛ пробовали, клацает подвеской на кочках - сложилось впечатление что не заточен под такие дороги. Туарег не доводилось попробовать. Из всех пневмоигрушек выбрал бы Дискавери, всетки рама, пневма и адекватная цена в начальной небедной комплектации.

Дустер пробовали, внедорожность его слишком переоценена, кузов зудит как консервная банка, идет мягко до той поры пока не начнутся большие кочки, мягкая короткоходная подвеска пробивая долбит в голову что в вниз что вверх : Сделать из логана что-то серъезное у рено не получилось. Для гребенки может и подойдет, хз. Мне не подошел никак.

Про пакет оффроуд у Тиги щяс читану.
PS: прочитал программная фишки какие-то этот пакет и скошенные бамперы, на ходовые качества по гравийке не влияющие.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: