Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2007, 06:52  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Ну что друзья на покатушки как обычно 13-14 января!
В том же месте!!! Зингель на СГВ приедет!!!????
Мы его на буксире потаскаем!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2007, 09:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 55

  •  11 сен 2006, 21:17

  •  Санкт-Петербург, Колпино

Блог: Просмотр записи (0)
Fduch писал(а):
Мотька, если твой фамм собирается ездить только по бордюрам, то можно без защиты обойтись. если предполагается хоть какая-то коряга или колея с камнями посредине, то надо ставить. не знаю, как в сев.пальмире, у нас в первопрестольной у дилеров на все допы ровно в 2,5 раза накрутка. цифра точная, было счастье узнать.

Фам то, да, в основном просто по плохим дорогам и хорошим грунтовкам, но возможны варианты, мало ли куда судьба занесёт - не хотелось бы ехать по просто плохой просёлочной дороге и корчиться от страха, что что-нибудь снизу оторвёшь... А за защиту платить не придётся, она в числе возможных подарков... Вот и думаю ставить-не ставить ( будет ли от неё толк ? )... Я ж не в курсе, а вдруг , то что предлагают дилеры - гавно , и брать надо что-то от стороннего производителя....
Собственно и интересует вопрос, что такого хорошего бывает у дилеров, что надо брать обязательно, а в других местах найти тяжело ...
Да кстати вопрос, как там дела по поводу ковров в салон обстоят ? А то у нас в северной пальмире по хрустящему снежочку не разгуляешься - вечно жижа , да грязища ? Кто как решал вопрос с коврами в салон ?
А то цены у дилеров в натуре фантастические... даже на ковры....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2007, 10:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  351
  • 69

  •  17 май 2004, 05:27

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем, пачетал.

Планировал где то по весне поменять шниву на витару, передумал.
Поменяю на шниву, или поезжу еще на старушку, 2004-го года.

_________________
http://vsvs.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 00:10  
Резидент
Резидент

    70
  •  447

  •  09 янв 2016, 01:52

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
по поводу ковров


Мотька, фирменные не имеют бортика, но подходят идеально. я взял универсальные какие-то, они слегка елозят, но все стекающее с ботинок говно на пол не течет. Опять же, у дилеров и те и другие в разы дороже. Если защиту обещают подарить - бери, чо ж думать - то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 55

  •  11 сен 2006, 21:17

  •  Санкт-Петербург, Колпино

Блог: Просмотр записи (0)
Fduch писал(а):
Если защиту обещают подарить - бери, чо ж думать - то.

Там не только защиту обещают... Там предлагают на 50 тыщ рублей "подарков" вот и думаю что из них выбрать... Просто интересует, что народ обычно докупает себе уже после покупки, немного поэксплуатировав аппарат и поняв чего не хватает в штатной комплектации...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 00:13  
Резидент
Резидент

    70
  •  447

  •  09 янв 2016, 01:52

Блог: Просмотр записи (0)
После покупки ничего не надо было. Поскольку при покупке озаботился: парктроником, ковриками, защитами и механической противоугонкой. Сдается мне, даже у дилера можно в 50 тыр. уложиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 00:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Ребяты, ответе на вопрос. Срочно нужно.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=937892#937892

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 18:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 55

  •  11 сен 2006, 21:17

  •  Санкт-Петербург, Колпино

Блог: Просмотр записи (0)
Fduch писал(а):
После покупки ничего не надо было. Поскольку при покупке озаботился: парктроником, ковриками, защитами и механической противоугонкой. Сдается мне, даже у дилера можно в 50 тыр. уложиться.

У меня примерно тож самое... На 50 тыщ подарочных заказал : защиту, парктроники, брызговики и антикоррозию и вроде чо-то ещё, запамятовал что ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2008, 12:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 55

  •  11 сен 2006, 21:17

  •  Санкт-Петербург, Колпино

Блог: Просмотр записи (0)
Покатался на жёниной Витаре пару дней. Пока ШНива стоит с текущей помпой и ждёт ремонта... Да блин, приятный автомобильчик... С автоматом по городу - классно, нет слов. Но вдруг ощутил некую ущербность в процессе езды, руками не машем, ногами не дрыгаем - чото не так.... И ещё немного смутил алгоритм работы климат-контроля. Какой-то он странно-прямолинейный... Я думал подобные системы более интелектуальны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 22:01  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  21 ноя 2004, 20:07

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
Сиденья хороши, есть регулировка по высоте, профиль более удобный (боковые поддержки). Но в целом и к ШНивским особых претензий не имел, даже в "дальнобое". Думаю спина у тут уставать будет после неск.часов - это уже вопрос не к сиденьям :smile_nod:
Но четкость втыкания передач (у меня механика по идейным соображениям) - не могу сказать, что СГВ на высоте. Уровень ШН. Мазда в этом отношении эталон, равного которому пока не встречал... Управление раздаткой тут вообще "несерьезное" - электрическое, ручкой-крутилкой. И по-моему не все с ним гладко. Надо еще разбираться. Нейтраль вообще не включается (???), блокировка и понижайка втыкаются/вытыкаются неуверенно, порой надо как на ШН чуть проехать вперед-назад по дуге.

Сиденья (передние) в ШН удобнее - по крайней мере те, что сейчас идут в GLC.
Передачи втыкются очень приятно и четко на СГВН. На ШН нужно большее усилие, да и как-то грубовато "втыкаются".
Нейтраль -, понижайка, блокировка - нормально всё описано на странице 5-14 мануала (машина 5го года, куплена 2ой в уфе, может, страница теперь другая). просто надо на тормоз при переключении нажимать для понижайки и нейтрали. У нейтрали ещё есть прикол при включении. Нужно на 5 сек на риску левее N переключатель повернуть, а потом вернуть обратно! :
А после выключения блокировки надо КП в нейтраль на секунду, типа - "двойной выжим сцепления" - отключается сразу, иначе - нужно проехать какое-то расстояние.
Самый большой, ИМХО, минус этого переключателя - нельзя включить пониженную без блокировки. Тут ШН рулит!!!

_________________
Лучшее - враг хорошего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: