Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2008, 05:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Махнул я свою ШНину на такую же кия. Автомат для пробок...лечение варикоза левой ноги дороже...Ничего примечательного -далеко не тюарек (правильное тюркское произношение этого VW) около мидл класс. Просто кИа, просто паркетнег

Добавьлю: просто ничего не болтается, не гремит, не вибрирует, движок мощности хватает, короче машинка для человека, а не человек для машины (шн)...!!!

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2008, 07:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555, все правильно...движек на автомате мне после шнивы- за глаза. Насчет гремит/шатается посмотрим. Пробег маловат чтоб судить. Выбирал между спортаж туссан и витарой....спортагу выбрал сердцем, а не разумом. Туссан за чуть большие деньги (20тр) можно взять в гораздо лучшей комплектации с 6 подушками против 2, ESP, магнитолой и отделка салона мне показалось чуть получше...однако только в спортагу мне было залазить комфортнее всего. Туссан лишили складывающегося "столика", подсветки багажника и еще по мелочи. Японская Витара самая шумная из всех трех и внутри показалась меньше чем эти кореяне/словаки. Да- якобы собрана в словакии. Качество сборки в целом- нормальное.Огрехи есть...например заднее стекло (подымающееся) слева прилегает к уплотнителю далеко не так как с правой стороны. Тот факт, что этому народу фрицы доверили сборку Кайенов и Тюареков ,не означает,на мой взгляд,что они имеют право расслабляться на корейцах :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2008, 10:55  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Поздравляю с хорошим приобретением. Если уж в твоих золотых руках Шнивка была как конфетка, то, думаю кИа не пожалеет, что к тебе попала. :smile_bigsmile:
Ещё сэр Чарльз Дарвин , давным давно доказал неизбежность эволюции. И как ни крути, но при всей нашей аномальной любви к Шнивке, мы все со временем пересядим на что-нибудь более существенное, всё зависит от целей. Для езды только по асфальту и гладким и лёгким просёлкам - вариантов выбора автомобиля много, а вот ежели внедорожье заползло в душу, и не желает её покидать - альтернативу Шнивке подобрать очень трудно, практически невозможно.
Даже имея теперь УАЗик, который буду готовить для серьёзного внедорожья, со Шнивки Муды снимать наверное не буду, в силу своей сдвинутости по говнолазанию, я и в городе иной раз такие говнищщи нахожу, что просто грех в них не залезть :smile_bigsmile: .
И ежели вдруг когда-нибудь мне придётся продавать Шнивку, в моей душе и памяти она останется как самая лучшая из нескольких десятков автомобилей, которые мне довелось когда либо иметь, несмотря на все её недостатки.

ЗЫ: Зная твоё отношение к Шнивке - сачуфствую твоим переживаниям, ведь как не крути, а этот полновесный член семьи. :
Что БОГ не сделает - всё к лучшему.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2008, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
interface, Андрей, спасибо за добрые слова...оченьхотелось бы , конечно, чтоб не понадобились бы ни золотые руки, ни руки растущие из ж.пы, чтоб просто ездила....Есть уже первые 600 км. Что можно сказать...по расходу, если верить ихнему БК, то с кондишеном в городе в пропках 15 вынь да положь. На 4 полосной трассе(2 в каждую сторону) без кондишена 90-110 без дерготни показывает 7.8-8.2л на 100км, но, судя по падению стрелки бензобака, и, помня про афтомат, сомневаюсь в увиденном. Обкатается , тогда тест на полный бак пройдет. Рулится хорошо, при обгонах проблем не возникает.
Касаемо Шнивы, что можно сказать...отдал друга...чтоб у следующего хозяина не было бы проблем по текучке, то за день перед отдачей поставил новые колодки, поменял ремень генератора и залил бензина...жена тоже переживала...сказал ей, что отгоню машину позже чтоб ушла на работу и не присутствовала бы в момент расставания....вот такие дела...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2008, 22:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Автомат для пробок...лечение варикоза левой ноги дороже...


И чего у вас такое с ногами? Я вот наоборот жалею, что на ряде машин нет варианта с МКПП, только автомат. Для такие машины отступают на второй план в списке претендентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2008, 23:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, 2 года назад...вот анамнез :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#299908

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2008, 00:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Needle, 2 года назад...вот анамнез :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#299908


Так может наоборот надо тренировать, чтобы не расслабляться? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2008, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Немножко впечатлений после 1700км. Об замеченных косяках
1. Руль туговатый, особенно, на низкой скорости, реакция более замедленна, чем на шниве и усилие требуется побольше, в итоге морда перемещается более вальяжно и задумчиво. Такое чувство, что как будто руль слегка задемпфирован или производительности гура не хватает. Сильно правда не напрягает, заметно только при резких разносторонних кручениях руля. Сам по себе руль тонок, на шниве да и на туссане толще.
2.Управляемость сама на наших стандартных скоростях 110-120 у шнивы далеко не хуже, а может быть и лучше. Крены только в поворотах однозначно меньше по сравнению с каябой на шниве.
3.Автомат такого типа 4хступенчатый-хорош только в пробках(что и требовалось от него : ). Ручка или более ступенчатый автомат в остальном рулит. На 2 полосах в каждую сторону его хватает за глаза, однако при обгоне когда одна полоса и надо выезжать на встречку - намного уверенней и предсказуемее чувствуешь себя, переключившись в ручной режим. В ручном режиме передачи вверх/вниз можно подоткнуть, можно крутить до отсечки и автомат сам переключит на повышенную, как в компьютерных играх. Но не всегда хочет переключать вниз на первую, видимо, рассчитывает, что может по оборотам двигатель зашкалить, на что есть сноска в инструкции.
4.В салоне от мотора(2.0) тихо, хотя ГК нет-регулировка зазоров клапанов шайбами, по регламенту через 90ткм, нет и цепи - ремень, смена 60ткм. От подвески и шин рельеф заметно чувствуется, подвеска показалась толи более жесткой, чем на шниве, ...вообщем она другая, нет таких вертикальных перемещений, в целом-комфортнее, но, продольная раскачка типа стиральная доска пару раз имела место быть, на шниве про нее забыл.
При полноценной езде с обгонами и плетением за дальнобоями по трассе расход по местному бк без кондишена - 9.1, по баку-9.2. По пробкам с кондишеном-13 не менее.
5.Заднее стекло недостаточно плотно прилегает слева, по сравнению с правой стороной, пару раз дворники в прерывистом режиме замирали в вверхнем положении на пяток секунд и потом ехали назад, на шниве когда такое было рукой потолкнул и все ОК.В рук-ве написано - руками не помогать...обращусь к "сертифицированным" специалистам :
Зы.Заводской антикор сделан на совесть, все достойно.
Да...внедорожные качества просто не обсуждаем....легковой автомобиль , просто,че-то сзади подключается/отключается...забава...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2008, 00:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  60
  • 58

  •  28 окт 2006, 17:47

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555 писал(а):
...считай машину стоимостью больше семисот тысяч рублей...


Вот энтим ШНива как раз и отличается от "нормальных" внедорожников. Вы в предидущих постах постоянно спрашивали, - "ну почему в ШН так нельзя было сделать". А потому и нельзя, что по цене обычного седана низя сделать полноценный/качественный (ненужное зачеркнуть) вездеход.

_________________
Когда производитель не желает устранять дефекты товара, он называет это особенностями данной модели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2008, 05:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
А кто нибудь юзал такой агрегат с дизельным двиглом? вроде 2,0л. 112 лошадак если не ошибаюсь.....

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: