Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2007, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Да вроде момента должно вполне хватать : http://www.redegi-kia.ru/pages/page_102 ... d_text=240 :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2007, 19:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист писал(а):
проехал в калибре на тест драйве. был ужасно расстроен качеством сборки и отделки данного авто. откровенное гамно! сеед купил друг, доволен до усрачки. до этого у него были: фокус1 и плимут неон.

Последнее и определило покупку. Легендарного плимута больше нет(самый дешевый,типа запор)... : ,но остались престижные крайслер и додж (jeep, кстати, той же корпорации - Chrysler). Не надо боятся америкосов, тем более новых и из салона. Толщина железа(уверен,что толще кии, даже неглядя) и крепость подвески могут стать приятной неожиданностью (кроме неона, кстати, при регулировке сход развала).

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2007, 21:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
"Приятной неожиданностью" для первых владельцев Калибров была частота ТО. Раз в 6500 км : . Потом вроде сделали больше, но уровень адекватности тех, кто принимает решения в этой компании, понятен.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2007, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Раз в 6500 км

это ж пря родсвеннигами с сервисом мона стать :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2007, 22:04  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Как Мерива может быть без наддува и интеркуллера? : Тада дизель не войдёт даже в Евро-1, не говоря про Евро-2...

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2007, 23:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
"Приятной неожиданностью" для первых владельцев Калибров была частота ТО. Раз в 6500 км : . Потом вроде сделали больше, но уровень адекватности тех, кто принимает решения в этой компании, понятен.

Это нормально для америкосов, если речь идет только о масле сменить(3000мильх1.61=4830)., мож щас побольше у них принято,так что 6500км еще карашо.
Посмеемся дружно над ними, ведь, мы все знаем, что у Шнивы двигатель намного современней и совершенней, поэтому и смена масла раз в 15000км это правильно :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 00:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
поэтому и смена масла раз в 15000км

не...это...американовское маслецо дерьмоватое :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 00:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
Цитата:
поэтому и смена масла раз в 15000км

не...это...американовское маслецо дерьмоватое :

Вот и разъяснилось...американский мОбил 1 - гоmно, а маде ин EU -супер, главное, что догадка про современный мотор правильная и это хорошо :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 01:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Саша9999 писал(а):
Цитата:
да и ещё мелкий дизелёк

что значит "мелкий" (в чем неудобство), свои 109 сил он дает. :


Не едет нихрена... Я на Опеле-Мерива с дизелем 1,7л ездил - полный пипец, рабочий диапазон 1700-2300 оборотов, в небольшую горочку медленно ехать получается только играя сцеплением, иначе он глохнет даже при полностью нажатой педели газа! Полный ахтунг. Я во Франции на таком ездил - пару раз по серпантинам за автобусом поднимался, все проклял. Автобус едет медленно, он в повороты не вписывается, приходится, а я за ним. Как только скорость падает ниже 10 км/ч, обороты начинают потихоньку падать и дальше сколько не нажимай на педаль газа, обороты машина не набирает.
А когда на дизельном Ситре с движком 2,5л ездил - там заметно лучше уже идет, таких проблем нет.

Да вроде бы ентим дизелем народ доволен: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2537.0.html :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
Цитата:
Опеле-Мерива с дизелем 1,7л ездил

а какого года было авто? дизель турбо? с интеркуллером?


авто было новое, 2007г.в. турбодизель. Других подробностей не знаю -я на нем ездил, а под капот не лазил, машина-то не моя была.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: