Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2008, 07:15  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
turist,
Ээээ, коллектор вперёд и что? Если видели тока ВАЗ-08 и иже с ними, то да, там по-другому. Тока для иномарок это вполне ТРАДИЦИОННОЕ решение. Да и с обслугой, имхо, проблем меньше. Что-то ТО дороговато для Дэу или я не прав? На НИССАНЕ НОУТ супруги ТО дешевле (и это с АКПП).

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2008, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно, первые впечатления от Лачетти.
В выходные накатал аж 20 км, составил мнение о машинке. Все ИМХО.
В плюсах: универсал- это нечто! Очень удобная ячейка с секциями между запаской (полноразмерная) и фальшполом багажника. Все влезло, ничего не болтается в салоне. Мотор тяговитый, передачи сосчитаны неплохо, сидишь удобно, кресло регулируется по высоте, есть поясничный подпор, рулевая колонка - в двух плоскостях, кожаный удобный руль с управлением магнитолой (весьма дерьмовый Блаупункт без МР-3). Через пять минут езды уже неплохо чувствуешь машину и габариты. Выдвижные ящички там разные, подлокотник.
Дорожный просвет большой. Резина R-15. Универсал легко продать, особенно "под сезон". У нас, например, на б/у очередь из трёх покупателей. Вчера приходили в ремзону (моя как- раз ТО проходила), просили продать. Кстати, по Питеру вовсю ездят желтые такси- Лачетти универсалы) Какая- то фирма массово закупила именно эти машины. На моей машинке (пробег 24700 км) подвеска не требует вмешательства. На инструментальном контроле не смогли придраться абсолютно ни к чему.
Из минусов: жестковата подвеска, думаю менять резину (штатная низкопрофильная 195х55R15) на более высокую. Шумновата машинка. Двигатель и дорогу слышно замечательно. ОЧЕНЬ длинные ходы ручки КПП. Как половник в кастрюле, ей- богу!
С удивлением обнаружил, что даже с гидроусилителем руль "тяжеловат" и одним пальцем удерживаться не хочет ни в какую. Работа двигателя четко прослеживается по дрожанию ручки КПП. Как будто опоры сломаны. Это слегка напрягает. Хотя, ХЗ, машину брал не новую, может и проглядел чего...
Ощущения субъективные, но надо учитывать, что предыдущей машинкой был маленький и слегка спортивный корейский хетчбек. Может не привык просто.
Фото:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/539850.html
Не моя, но точно такая- же. И цвет черный.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2008, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Механ, поздравляю!
только что с сайта http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/
мля что то у них там не шуточная полемика разгорелась по поводу клапанов- это настораживает :

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем после продажи Шевика какое то время буду кататься на Лачетти.
Машина новая, пробега и 1000 км нет. Впечатления:
Машина идет по дороге уверенно, подвеска намного плотенее чем на наших отечественных легковушках. Сильно не крениться. При движении шумит. но большую лепту вносит шиповка. Рулится легко. усилитель отличныыю на скорости немного тежелеет. Руль конечно не такой острый как на восьмерках. но и не такой ватный как на 10. Автомат при спокойной езде очень зачетный переключения почти не различимы. но при нажатии педали в пол происходит заминка в 1 - 1,5 секунды только потом начинается ускорение. Кондей не пробывал : но печка не очень я на своем шевике выше 1 скорости не включал. да и жарит в шевике печка намного сильнее. Но лачи есть одно что можно пустить в лицо дует холодный воздух а в ноги горячий.
Толмоза выше всяких похвал, дозируются четко. тормозишь как раз так как и ожидаешь давя на педальку. Богажник большой а в нем докатка.. это немного раздражает.
АБС пока не пришлось пользоваться.
Самое удивительное что расход сейчас по расчетам заправки около 14-15 литров по городу... мля у меня на шевике было не больше 9.
К габаритам привыкал два дня к зеркалам тоже... маленькие уж больно.
Салон просторный но седелья не удобные. за 4 дня пока не нашел удобного положения. Подрулевые переключатели функциональны. но на мой взгляд переключатель поворотов уж больно смещен вверх...
Головной свет вроде ничего, нл на трассе еще не опробывал. Штатная магнитолла простенькая но МР3 не читает.. акустика вроде ничего... На шевике я на музыку потратил примерно 15000руб. 2 года назад звучит примерно так же.
Вот такие первые впечатления... Ну и самое главное впечатление, которое выработалось за посление 3 года.. сейчас езжу и скребу задницей по асфальту :

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Разглядывая сервисную книжку недавно купленного мной "Лачика" (2005 г.в., пробег 24 тыс. км)., помимо отметок о ТО обнаружил неизбежное: "произведена замена выпускных клапанов 04.2007 г." Далее- штамп одного из питерских офиц. дилеров. Двигатель, между тем, ощутимо "потряхивало" на холостом ходу. Замена свечей результата не дала.
Загоняю машину в ремзону, сканер высвечивает неизбежное "Р-300" (множественные пропуски зажигания, хотя "чек" не горит), записываюсь на приём к местному гуру- мотористу. Станция, где я тружусь- тоже дилерская, специалист отличный, моё дело- оплата процесса. Так вот это- присказка.
А вот и сказка: вскрытие показало: были заменены только ДВА клапана. Установлены и даже НЕ ПРИТЕРТЫ. Напоминаю- по гарантии у оф. дилера. Вот так. Название фирмы не указываю сознательно, дабы не обвинили во всех смертных грехах, но факт есть факт. Всё видел своими глазами. Смоляных отложений- масса, хотя старый хозяин масло менял вовремя. Впечатление, что заливал не "фирменное" GM-овское 5W30, а в лучшем случае ТНК с Лукойлом. Сам после сборки мотора залил Mobil 5W50. Поверьте, оно своих денег стоит. Заодно, поменял масло в МКПП на Mobil 75- 90.
Наш "шаман" поменял клапана на новые, старательно притёр, вычистил поршневую, отхонинговал цилиндры, заменил кольца, м/с колпачки. Мотор "задышал", ожил. Вибрации куда- то исчезли.
Кстати, о масле. Забыл написать, что в поддоне смолы и ,пардон, "соплей" всяких было свыше всех разумных пределов. Маслоприёмник, а он на Лачике размером с 5-и рублёвую монетку, был основательно подзабит. Отсюда- масляное голодание двигателя и как следствие- задиры на крайних кулачках распредвала. Закоксовка колец- тоже, как правило, следствие езды на хреновом масле. М/с колпачки откровенно "дубоватые". Напоминаю: пробег машины 24700 км, прежний хозяин- пожилой и весьма аккуратный гражданин, все отметки о ТО в наличие, заливали "фирменное" Gm-овское 5w30, отношение к которому у меня резко негативное.
Открою страшную тайну: тот- же Gm даёт дилерам определённый план по продаже "своего" масла. И попробуй не выполни!
Немного отвлекусь: Лачик натурально "убивает" меня кошмарно длинными ходами кулисы и стоящей далеко в сторонке 3-й передачей. После "короткохода" на КИА привыкаю с трудом. И вообще... Не очень мне нравится езда на 16- клапаннике по городу. Не любят они все низкие обороты, всё время просят "добавить". Если предстоит толкаться весь день по пробкам, я лучше у жены одолжу (не смейтесь только) Ланос. Там 8-и клапанник и подвеска мягкая. Очень даже комфорортно.
Всё ИМХО. Камнями не кидать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 22:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Механ писал(а):
Напоминаю: пробег машины 24700 км, прежний хозяин- пожилой и весьма аккуратный гражданин,


Это, кстати, не очень здорово. Любой движок должен крутиться, а если на нем ездить еле-еле, то не происходит самоочищения.
Так что категория машин "от гонщика" и "из-под дедушки" - это две крайности, которые для движка не очень полезны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Механ писал(а):
Напоминаю: пробег машины 24700 км, прежний хозяин- пожилой и весьма аккуратный гражданин,


Это, кстати, не очень здорово. Любой движок должен крутиться, а если на нем ездить еле-еле, то не происходит самоочищения.
Так что категория машин "от гонщика" и "из-под дедушки" - это две крайности, которые для движка не очень полезны.


Угу. Я в курсе. С "ошибкой Р0300" приезжают, в основном, любители спокойной езды. Я к таковым себя не отношу. :smile_nod: Хотя, носиться, как угорелому, на УНИВЕРСАЛЕ ?... Наоборот, в этой машине хочется, вальяжно откинуться в кресле, включть хорошую музыку, с чувством собственного достоинства ехать по среднему ряду... Хотя, по кольцевой до 165 довел без напряга, дальше не стал рисковать- сбавил до привычных 120.
Повторюсь, кстати, ещё раз- фирменное масло GM 5W30- гуано редкое. Лейте Мобил 5W50, или Кастрол, меняйте вовремя и будет вам щастье.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2008, 08:09  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Механ,
пробег 24 тык и почти КР : - кошмарный сон автомобилиста. Нахнахнах ДЭУ.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2008, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже внесу свои 5коп. Машине 3 недели пробег 2400 км. "Полазил" по машине, ходовая протянута хорошо. на движке протянул клапанную крышку, впускной и выпускной коллектор. Масло немного долил в движек. Масло пока на вид свежее, не чернеет (ну самою малость) Коробка автомат, после пробега 1500 перестала дергать и включается мягко. Огрехов пока не заметил кроме одного- глючит магнитола, не хочет проигрывать СД диски после 2-3 песен... приходится пока слушать радио. тереблю диллера по поводу замены "музыки". Один кошмар постоянно задеваю защитой : .низкоооо :

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2008, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко писал(а):
Один кошмар постоянно задеваю защитой : .низкоооо :


Вот уж на клиренс у Лачика не жалуюсь. Вполне на уровне.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: