Ну вот и мои пять копеек. Я все дальше от шнмвы

! Приобрел Santa Fe 2005г., 2.0 турбодизель, на ручке. Покупка не осознанная и никакой логике не подвластная

, основная причина - нужна была машина . Хотел из-за бугра конкретный экземпляр Гранд Витары в старом кузове, но после рестайлинга - продали сцуки

. Только приценился к Пинину пятидверному - тот ушел

. Подвернулось объявление о продаже Санты с проблеммами(снесли подрамником люк или камень) чуток поторговались и купил. Как вы поняли, вопрос о новой машине для меня не важен. Поменял подушки, очистил блок управления, договорился о ремонте подрамника (может поменяю на новый). Да, после удара, машину не ведет, развал в норме, внешне - никаких повреждений.
Из впечатлений, климат - климатит, попогрейки - греют то самое место для чего предназначены

, ABS - работает, секлоподъемники опускают и поднимают, багажник - зачет, а после трехдверного Пинина - мегазачет : , дизель урчит, масляный фильтр у дилера(лень было искать) - 500 р., а вот масла вошло больше 5 л - трактор все-таки. Машина корейской сборки, покупалась у дилера, обслуживалась там же, пробег на момент покупки 75000. Дизель хотел (не пугает), межсервисный прбег дилером занижен до 7500, в корейском мануале 15000, буду обслуживаться как и на Пинине через 10000.
Расход, в последние выходные - город, поездка под Лугу, опять город, поездка на день рождение к Дайверу за Denssом (с прицепом)- 550 км, средний расход за поездку 7,5 л/100км, а ведь где-то и под 140 топил. Сам офигел

. Отступлю от темы, Denss свято верит, что идет 100 (по своему спидометру), заявляю и на Пингвине, и на Санте 90 : .
По городу действительно можно в 10 уложиться, шибко себя не ограничивая.
Напоминаю - масса без нагрузки 1813 кг.
О проходимости, паркетник он и есть паркетник. Позвонил Дениске, спросил - вытащишь, если что и купил

. Если серьезно, пост. полный привод с дифом 60/40, к которому прицеплена вискомуфта для переброски момента на зад. В заднем мосту, у меня диф. повышенного трения (опция насколько я понимаю), пониженной нет - прощай сцепление. По грунтовке пройдет, заявленый клиренс 21 см, а в говна загонять даже желания нет. На счет клиренса, он не совсем честный. Узкоглазые друзья схитрили : , с переди большой свес, под подрамником, на котором собрана передняя подвеска и про который забывают, пропуская камни между колес : , как мне кажется сантиметров 15, еще не мерил. Поэтому для мение или более

серьезного бездорожья необходима очень, очень прочная защита. Картер двигателя, кстати, силуминовый. А в остальном прекрасная маркиза..., под днищем действительно 21, оторвать что -то очень не просто - все очень гладенько, надежно выглядит и запрятано хорошо. Запаска по полом, но багажник разгружать не надо, болт для опускания прямо возле двери багажника( у меня запаска выглядит так, как будто ее все три года не доставали, по своему опыту общения с "пежо" помню, что, если болт закис, то спасет только "болгарка"

).
В движение на асфальтовой дороге стит как крейсер, на плохой асфальтовой дороге стоит как тот же самый крейсер, из минусов упровляется также как крейсер :. По грунтовке - мягче Пинина, сравнима со Шнивой, но мне кажется что мягче, чем она. На пологих волнах на скорости 140 начинается вертикальная раскачка, но не критично - корабль ведь

. Дизеля не слышно до 4000 тыс. оборотов, хотя у меня может быть доп. шумоизоляция, а на холостых - дизельный звук только у холодного, потом этакий "сытый" рокот

. . Турбоямы практически нет - турбина маленькая, вибрация ощущается только при переключениях "в натяг" на высших передачах.
Все впечатления не после пятисот км

. За время моего отсутствия на форуме и с тех пор как я стал трактористом, на спидометре появились лишние 2000 км.
Машина создана для комфортной перевозки пятерых человек и багажа из пункта "А" в пункт "В". Лучшее резюме прозвучало из уст моем любимой Ксанки - мошина хорошая, но драйва как в Пингвине - нет. Будем с ним дружить, но, если продавать, то плакать я не буду...
Ну вот опус закончен, если что упустил извиняйте. Больше так много писать не буду
