Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 07:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Санта-фе выпускается тагазом, а Туссан как ни крути корейцами и в этом его преимущество. я вот думаю взять Тушкана 2 литра с автоматом и сгонять во Владик за функарго, как летний вариант городского назначения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 07:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Много раз разговаривал с владельцами дизеелей и все говорят примерно одно и то же-" Больше дизеля не возьму!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 07:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ЛукичЪ,
Цитата:
-" Больше дизеля не возьму!"

Чем аргументируют ?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 08:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Самый главный аргумент-это качество отечественного соляра и его стоимость Больше хлопот по обслуживанию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 08:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Та фик знаит... Ездил три года с барнаульским дезелем 51 лошать - все ждал, что сделают 80 лошадей и поставят на Ниву - нидождалсо... Наманый мотор, наманая салярка... эксцессы были, правда - отказались заправлять на одной заправке... : ну да пережил это дело... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 13:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  134
  • 47

  •  21 фев 2008, 20:04

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ЛукичЪ писал(а):
DenSSS, Много раз разговаривал с владельцами дизеелей и все говорят примерно одно и то же-" Больше дизеля не возьму!"

У меня обратный опыт.
Да и мой военный опыт говорит о другом. Но видимо придется проверить на своей шкуре.

_________________
Екатеринбург
http://chevynivaclub.autokvartal.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Potapych, Дизель наш отечественный жрет много и переваривает практически гудрон, другое дело дизель для легковушек ,особенно импортный. В европе почти все на дизелях ездят, так там и климат другой и цена на дизтопливо меньше и дизтопливо как слеза Ну попробуй потом скажешь что и как)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 14:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ЛукичЪ,
Цитата:
В европе почти все на дизелях ездят, так там и климат другой и цена на дизтопливо меньше и дизтопливо как слеза Ну попробуй потом скажешь что и как)

У нас в компании 3 дизельных мерса ( S , E и Виано ) , 3 фолькса (каравеллы и мультивен), 2 форда -- ниразу ни одной проблемы по топливной системе . ТТТ ЧЛП .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и мои пять копеек. Я все дальше от шнмвы :smile_bigsmile: ! Приобрел Santa Fe 2005г., 2.0 турбодизель, на ручке. Покупка не осознанная и никакой логике не подвластная :smile_nod:, основная причина - нужна была машина . Хотел из-за бугра конкретный экземпляр Гранд Витары в старом кузове, но после рестайлинга - продали сцуки :smile_bigsmile:. Только приценился к Пинину пятидверному - тот ушел :smile_doh: . Подвернулось объявление о продаже Санты с проблеммами(снесли подрамником люк или камень) чуток поторговались и купил. Как вы поняли, вопрос о новой машине для меня не важен. Поменял подушки, очистил блок управления, договорился о ремонте подрамника (может поменяю на новый). Да, после удара, машину не ведет, развал в норме, внешне - никаких повреждений.
Из впечатлений, климат - климатит, попогрейки - греют то самое место для чего предназначены :smile_bigsmile: , ABS - работает, секлоподъемники опускают и поднимают, багажник - зачет, а после трехдверного Пинина - мегазачет : , дизель урчит, масляный фильтр у дилера(лень было искать) - 500 р., а вот масла вошло больше 5 л - трактор все-таки. Машина корейской сборки, покупалась у дилера, обслуживалась там же, пробег на момент покупки 75000. Дизель хотел (не пугает), межсервисный прбег дилером занижен до 7500, в корейском мануале 15000, буду обслуживаться как и на Пинине через 10000.
Расход, в последние выходные - город, поездка под Лугу, опять город, поездка на день рождение к Дайверу за Denssом (с прицепом)- 550 км, средний расход за поездку 7,5 л/100км, а ведь где-то и под 140 топил. Сам офигел :smile_bigsmile: . Отступлю от темы, Denss свято верит, что идет 100 (по своему спидометру), заявляю и на Пингвине, и на Санте 90 : .
По городу действительно можно в 10 уложиться, шибко себя не ограничивая.
Напоминаю - масса без нагрузки 1813 кг.
О проходимости, паркетник он и есть паркетник. Позвонил Дениске, спросил - вытащишь, если что и купил :smile_bigsmile: . Если серьезно, пост. полный привод с дифом 60/40, к которому прицеплена вискомуфта для переброски момента на зад. В заднем мосту, у меня диф. повышенного трения (опция насколько я понимаю), пониженной нет - прощай сцепление. По грунтовке пройдет, заявленый клиренс 21 см, а в говна загонять даже желания нет. На счет клиренса, он не совсем честный. Узкоглазые друзья схитрили : , с переди большой свес, под подрамником, на котором собрана передняя подвеска и про который забывают, пропуская камни между колес : , как мне кажется сантиметров 15, еще не мерил. Поэтому для мение или более :smile_bigsmile: серьезного бездорожья необходима очень, очень прочная защита. Картер двигателя, кстати, силуминовый. А в остальном прекрасная маркиза..., под днищем действительно 21, оторвать что -то очень не просто - все очень гладенько, надежно выглядит и запрятано хорошо. Запаска по полом, но багажник разгружать не надо, болт для опускания прямо возле двери багажника( у меня запаска выглядит так, как будто ее все три года не доставали, по своему опыту общения с "пежо" помню, что, если болт закис, то спасет только "болгарка" :smile_bigsmile: ).
В движение на асфальтовой дороге стит как крейсер, на плохой асфальтовой дороге стоит как тот же самый крейсер, из минусов упровляется также как крейсер :. По грунтовке - мягче Пинина, сравнима со Шнивой, но мне кажется что мягче, чем она. На пологих волнах на скорости 140 начинается вертикальная раскачка, но не критично - корабль ведь :smile_bigsmile: . Дизеля не слышно до 4000 тыс. оборотов, хотя у меня может быть доп. шумоизоляция, а на холостых - дизельный звук только у холодного, потом этакий "сытый" рокот :smile_nod:. . Турбоямы практически нет - турбина маленькая, вибрация ощущается только при переключениях "в натяг" на высших передачах.
Все впечатления не после пятисот км :smile_nod: . За время моего отсутствия на форуме и с тех пор как я стал трактористом, на спидометре появились лишние 2000 км.
Машина создана для комфортной перевозки пятерых человек и багажа из пункта "А" в пункт "В". Лучшее резюме прозвучало из уст моем любимой Ксанки - мошина хорошая, но драйва как в Пингвине - нет. Будем с ним дружить, но, если продавать, то плакать я не буду...
Ну вот опус закончен, если что упустил извиняйте. Больше так много писать не буду :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 15:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb,
Цитата:
Отступлю от темы, Denss свято верит, что идет 100 (по своему спидометру), заявляю и на Пингвине, и на Санте 90

Дуро , у мну навигатор с собой был ! : :

Вопчем , сачуфствую ... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: