Гы! У нас был 3х дверка. 2.5 литра спорт. 97 г.в
Машина эгоиста! Ну или максимум для двоих + собака! Сзади неудобно + туда хрен залезешь.
Машина специфическая. У нас был тент - его резали. В процессе эсплуатации прозрачная плёнка мутнеет - ухудшается обзор. Летом при стоячей + в пробках машине жара от тента невыносимая. Зимой салон быстро выхолаживается. Шумоизоляции никакой - как-будто ты на улице.
Слухи о быстром снятии крыши сильно преувеличены. Так что если есть маза снять крышу, то на несколько дней, при уверености что не будет дождя и условии, что есть охраняемая стоянка.
На американца можно надеяться только если он новый. А так всё время на нашем чё-то сопливелось, мокрело, гремело. А съездив один раз на покатушки - ремонтировали рулевое.
Щас у нас 5-ти дверка

Немного про него тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... p&start=20Пробег всего ничего. Так что пока никаких косяков. Правда сальник редуктора переднего моста уже влажный! :
Ездили тут на нём в Волгорад. Мощности двигателя хватает, но автомат туповат. Т.е если надо на обгон, то тапку в пол, лёгкая пауза, а потом двигатель начинает крутить на максимальных оборотах, причём довольно долго.
Назад залезать удобно, а вот сидеть не очень. + трясёт нещадно.
Причём впереди всё спокойно! Но это если ты пассажир, а вот водителю несладко! Всё время надо подруливать и держать машину. В общем для дальних поездок не лучший вариант.
Огромное спасибо. Можно рассказать о нем побольше?
Очень жду от тебя сообщений, очень загорелся на ентот аппарат, но весь в сомнениях.