Цитата:
Если внедорожник Nissan Pathfinder два года назад уверенно заработал 12 баллов из 16 возможных при фронтальном краш-тесте, то соплатформенный пикап Navara аналогичное испытание провалил с треском — всего один балл! Раму с правой стороны вмяло в пол кабины, педали сместились назад более чем на 200 мм… Частично такой результат может объясняться тем, что эксперты EuroNCAP выбрали для теста праворульный пикап для английского рынка, который мог не проходить заводских краш-тестов на скорости 64 км/ч (испытанный в 2006 году Pathfinder был леворульным). Но вдобавок подушки безопасности и преднатяжители ремней у Навары сработали с большим опозданием, из-за чего головы и грудные клетки обоих передних седоков испытали высокие перегрузки. Досталось даже пассажиру — он запрокинул шею, что грозит травмами позвоночника, и сильно ударился о панель правым коленом. И несмотря на то что суммарные 18 баллов, полученные с учетом отлично пройденного бокового краш-теста, могли означать трехзвездный рейтинг, в итоге Navara получил только одну перечеркнутую звезду — за слишком низкую защиту при фронтальном ударе, несовместимую даже с двухздвездным рейтингом. Компания Nissan уже внесла ряд доработок в программу управления подушками и преднатяжителями ремней, а также объявила об отзыве уже выпущенных пикапов.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 ... id=4072435