Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Джус писал(а):
А чё тема заглохла? Common Rail всё таки для россии рановато. У нас как гнали дерьмо, так и гонят.

Два года уже на common rail езжу, в том числе и в жопеня всякие. Проблем не было. Придерживаюсь двух правил: не заливаться где попало, соблазнившись ценой, выбираю там, где много дальнобоев на хороших машинах стоят и стараюсь никогда не опорожнять бак досуха, заправляюсь от половины до полного бака. Чуть чаще надо заезжать на заправки, но всегда есть бензин с предыдущей заправки, который отчасти компенсирует неудачную заправку, если такое случится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 19:49  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
А если уйти в Азию? Я имел ввиду, что в где - нибудь в глуши припрёт и зальёшь то что есть.
Я как-то в сибири тока 76 лил несколько суток. В Бурятии и Читинской - 92 только свои могли залить. в 93 году правда было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 19:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Aladdin - это плохо... последнего динозавра придушили....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 23:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Два года уже на common rail езжу

........

Чуть чаще надо заезжать на заправки, но всегда есть бензин с предыдущей заправки, который отчасти компенсирует неудачную заправку, если такое случится.


комонрэйл? бензин?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 00:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1882
  • 46

  •  27 сен 2005, 23:25

  •  город герой Москва.Ореховские мы:)

Блог: Просмотр записи (0)
longer, ога я тоже удивился, по этому топливо я называю топливом :

_________________
Jeep Grand Cherokee wk2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 00:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
комонрэйл? бензин?

Ну типа того :smile_nod: Это особый такой комонрейл :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5460
  •  12958
  • 55
  •   198

  •  01 фев 2004, 12:09

  •  г. Орёл

Блог: Просмотр записи (0)
Дизель системы Common Rail — это самый современный этап эволюции бензиновых и дизельных двигателей с прямым впрыском топлива. Отличие его от традиционных дизелей с низким давлением подачи топлива в наличии рампы, куда под большим давлением(более 1000бар) подается дизельное топливо, которое далее распределяется между электрическими форсунками с соленоидными клапанами. Третье поколение систем Common Rail отличается применением пьезоэлектрических инжекторов для увеличения точности впрыска, количественное увеличение фаз впрыска, а также повышения давления подачи топлива в рампу(до 1800бар). Разновидность для бензиновых двигателей называется Прямой впрыск (FSI,GDI и т.п.)

_________________
«Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее...» (И. В. Сталин)
«Я думаю, что человеческие существа и рыбы могут мирно сосуществовать.» (Дж.Буш-мл)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 09:36  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Что естественно повышает требования к качеству топлива в разы.... Поршня - люминевые - прогорают на мах.... На таурегах бывали случаи и до 5 тыков не дотягивали. Стоит тока немного поездить на тепловозной солярке... Ежли у чела свой паровоз - грех не залить на шару...Это у нас, детей застоя, в крови....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 15:27  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Джус писал(а):
Aladdin - это плохо... последнего динозавра придушили....


есть подозрение что с 2010 года ввозить можно только Евро4
а дизель евро4 - common rail без вариантов

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 18:36  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Кто бы сомневался... Осталось тока ещё и дизельку завозить евро 4....
Хоть евро 10 завози, но если заправлять евро 2, то на выходе и будет евро 2, если не хуже... Очереднй развод... Как впрочем и всё у нас...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: