Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 23:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Налог в этом году без стольника с копейками, практически 42 тыс. руб.!!!
Хотелось бы сделать сравнительный тест с ЛК Прадо 120кузов 4л. Но с телефона лень долбить.
Отмотал за неделю 1,5тыс. км. Новые впечатления после Прадо - Лексус отстой!
Пневмоподвеска фигня, идет гораздо жёстче.при равнозначной шумоизоляции Лексус шумнее на стыках плит и разбитой дороге. Почему-то показалось, что сильнее раскачивается... парадокс... может более короткоходная подвеска?! Прадо реально ПЛЫВЁТ по дороге! Супер мягко!
Двигатель ни о чем. Бешенная жужалка. После Прадо один визг, слабый эффект "тапка в пол". Хотя лошадок у Лексуса больше, но тут у Прадо явно рулит объём.
меньше жизненного пространства над головой, особенно для меня, как водителя. Пассажиры могут и потерпеть :smile_wink: :smile_nod: гораздо меньше багажник.
Зае.. имел руль!!! Каждый раз туда-сюда жужжит, складывается раскладывается когда ключ вставляешь/вынимаешь. В городе достало!
Заимела система ЦЗ. Чуть более 30км/ч, все двери закрываются, останавливаешься - хрен открываются! Надо жать кнопку ЦЗ. Сигнализация заводская. Ни кто не лазил.
Из минусов вроде все.
Плюсы:
Салон снизу светлый. В Прадо бежевый, в Лексусе серый. субъективно серый Менее маркий. Особенно радует чёрный руль. На Прадо он тоже бежевый, вечно грязный как после кочегара. Даже бибикалка затирается курткой.
Машина ниже, удобнее посадка. Особенно ценно в городе при коротких перебежках между магазинами.На Прадо напрягает, как ковбой на лошадь лезешь. Вечно грязные штанины.
Ниже вообще. Меньше сносит чем Прадо на трассе при боковом ветре.
Реально ниже расход бенза, особенно в городе. На трассе не более 10л при 120-140 курсовой скорости. Средняя разумеется ниже. Мерял заправками "до полного".70л на 700км.
Заводская сигнализация. Гудит мощным сигналом, мёртвые оживают :smile_nod:
Может еще что вспомню.
Кстати, налог на Прадо меньше.. думаю тысяч на семь. Но он эти деньги бензином сразу сожрёт.
***вспомнил. Дописуваю. Сделал пробег в 2тыщ км. Сразу масса впечатлений. Рулевое очень острое и четкое, как на хороших пузотерках. Прадо более валкий и ... руль как-то неинформативный. Вариатор работает гораздо лучше чем автомат на Прадо, рывков почти нет. Но при резкой тапке в пол, разгон какой-то "размазанный"... словно буксует сцепление.
Машина реально маленькая и тесная! На дальняк с детской люлюкой, женой сзади и дочерью...-жене было не комфортно. В багажник влез один чемодан средних размеров, куча мелких пакетов и складная коляска.При такой загрузке машина явно теряет бодрость при разгоне, Прадо вроде как этого не замечал.
ИТОГ. ВСЕМ членам семьи больше понравился Прадик :smile_nod: Лексус сильно стучал" и гремел салоном на стыках плит., где Прадо похрустывал кожей и скрипел противно задними сиденьями в багажнике :smile_nod: Но блин в багажник влазиет гораздо больше шмотья, не смотря на дополнительные сиденья.
Лексус- бюджетный выбор исключительно как городского авто или для членов семей не более двух.Удобен невысокой посадкой в авто и расходом топлива "суть более" 10л
Прадо - роскошный авто для дальних поездок, в городе тяжело постоянно залазить/слазить,нифига не бюджет, так как расход "чуть меньше" 20л.
Почему-то расход на них я разделяю по такому странному принципу :smile_nod: Лексус воспринимается как чуть более 10л (13), прадо явно как чуть меньше 20л (15-17) :smile_nod:
В Тюмени при очень интенсивном движении на Прадо лучше, машина здоровая и пузотеры не наглеют, бояться лезть под колеса.
Лексуса в этом плане игнорируют и не воспринимают как джип. Так что в некотором плане Прадо снова круче :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 08:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ТО-2 20тыс. пробега 11183руб 50коп.:smile_nod:
Замена фильтров и 6л масла +мойка эконом.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2010, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
найден источник жуткого скрипа во время езды, этот сверчок "достал" ппц. Когда едешь за рулём, то возникает ощущение,что очень сильно скрипит в районе правой стойки лобового стекла.У пасажира обратное мнение, что скрипит слева. Источник найден в ЦЕНТРЕ! :smile_nod: квадратная фигня с кнопкой. Её надо отжать чуть в сторону лобового и она откроется. Внутри какие-то датчики, то ли климат-контроля, то ли датчик объема штатной сигнализации.Видимо надо бы проклеить скотчем.

Изображение

на сим заканчиваю отчёты про эту машину, она продана. Ибо после ТЛК Прадо120 голимый тесный табурет
Ещё очень сильно гремитт задняя шторка багажника. да пох... пусть новый хозяин борется со скрипами.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: