Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Needle, ИМХО, обе стильные машины. Во всяком случае, сразу можно узнать на улице =) Мне их полноприводный Scenic RX всегда нравился

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 20:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  110
  • 49

  •  13 авг 2008, 20:35

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Anonymous писал(а):
Needle писал(а):
[quote="асандер"]
Всегда считал и считаю , что РЕНО - не машина, конечно же ИМХО

А теперь внимание! Вопрос: почему?

А теперь внимание! Ответ: а почему бы и нет?

Потому что обосновывать надо. А то ты в одной теме говоришь, что китайские машины - это рулез и все, кто их не имеет, даже не могут спорить с этим, т.к. не ездили, а в другой теме заявляешь, что Рено отстой, хотя даже не ездил на нем.
Для такого рода заявлений надо иметь хоть какие-то обоснования. Можно сколько угодно спорить насчет дизайна машины (на вкус и цвет как известно...), но то что Рено делает неплохие машины - очевидно. И Это не китайцы со своими мутными подделками, которые появляются как грибы после дождя и так же быстро исчезают, а фирма имеющая многолетнюю историю и репутацию.
Взять, к примеру, победы в Ф-1, там ведь не простые машины ездят, однако ж Рено - в фаворитах, а это многого стоит!
Если уж говорить плохо о машине, то хотя бы обосновывать свои замечания, а не просто языком трепать.[/quote]Попробую обосновать - Колеос машина первая от Рено, а значит ещё сыровата - наверняка вылезут какие нибудь косяки в процессе эксплуатации. Вот Колеос 2 будет уже более доработан что ли. ИМХО при выборе автомобиля лучше применять консервативное мышление и тот же аналог Колеоса Кашкай будет в те же деньги более разумным. Такие машины люди покупают как правило на деньги ограниченные, практически последние или внатяг, а то и в кредит, это вам не ку 7 в лизинг, по крайней мере ку7 на последние не покупают, соответственно выбор должен быть тщательным и на гламурные новшества надо поменьше обращать внимания. Я бы француза уж точно никогда не взял и свою ШН буду менять на СГВ.

_________________
Учусь жизни , работаю над собой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 20:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  110
  • 49

  •  13 авг 2008, 20:35

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Новиков Виктор писал(а):
И кстати Рено Меган 2 разве говеный дизайн?

Привыкли уже просто. Я помню какие были жаркие споры на тему дизайна седана. Если Меган-хэтч смотрелся очень оригинально, то седан больше напоминал выросший Символ. И притом что я очень много проездил на Символе, ничего плохого сказать про него не могу, но дизайн Симпола вызывал у меня большие вопросы. Но ездить вполне можно :
А Сафран - модель старая, ее не выпускают уже много лет, сейчас в линейке Рено на ее месте как раз Вель-Сатис, поэтому я про него и сказал. :
А какой из Меганов выглядел как перевёрнутый унитаз?, кстати я сидел в Мегане - очень тесно, а один раз додумался залезть в клио и потом еле вылез оттуда, при этом я вполне вмещался в Оку.

_________________
Учусь жизни , работаю над собой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка566, Клио мелкая, не спорю, а вот в Мегане все мои 185 см росту расположились с комфортом, причем и спереди и сзади, но ШНГ, естественно, просторней

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка566 писал(а):
Попробую обосновать - Колеос машина первая от Рено, а значит ещё сыровата - наверняка вылезут какие нибудь косяки в процессе эксплуатации. Вот Колеос 2 будет уже более доработан что ли. ИМХО при выборе автомобиля лучше применять консервативное мышление и тот же аналог Колеоса Кашкай будет в те же деньги более разумным.

В том-то и дело, что после неудачного опыта с полноприводным сцеником, Рено не стало больше заниматься собственными разработками полного привода, а прикупив основной пакет акций Ниссан, тупо стало использовать одну платформу для всех машин. Так что Кашкай, Х-трейл, Колеос (он же Renault-Samsung QM-6, если не ошибаюсь) - это одно и тоже с точки зрения трансмиссии и агрегатов.
Если для тебя Х-трейл не является "сырым", то и Колеос не должен быть сырым, ведь это перелицованный ниссан!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 08:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут в последнее время чего-то Кугой увлекся (хочу его аж пищит все... -во дожил, на старости лет!эхе-хе) Начитался всяких сравнений-Тигуан-Куга-Колеос.... Не... не нравится мне последний. Вот после Логана я чего-то на энтот ромбик плоха смотрю - уж извините -субъективизм какой-то выработался. Ситроен-кроссер - и тот получше Я не говорю, что Рено-плохо. Колеос -попытка влезть в перспективный сегмент но только со совим дизайном - сие не обещает популярности/ как и китайцам, в т.ч. и полноценного признания. Кароче - негоже лилиям прясть китайский шелк. Лучше придумывать и развивать свое - все лучше будет, а так - подрыв престижа. Не... кому-то понравится - но это не "прорыв", а так - слабая попытка. Не стоило им поступать таким образом.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 11:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  110
  • 49

  •  13 авг 2008, 20:35

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Gremlin писал(а):
Максимка566, Клио мелкая, не спорю, а вот в Мегане все мои 185 см росту расположились с комфортом, причем и спереди и сзади, но ШНГ, естественно, просторней
Проблема это когда не ввысь, а вширь :smile_bigsmile:

_________________
Учусь жизни , работаю над собой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 11:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  110
  • 49

  •  13 авг 2008, 20:35

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]
В том-то и дело, что после неудачного опыта с полноприводным сцеником, Рено не стало больше заниматься собственными разработками полного привода, а прикупив основной пакет акций Ниссан, тупо стало использовать одну платформу для всех машин. Так что Кашкай, Х-трейл, Колеос (он же Renault-Samsung QM-6, если не ошибаюсь) - это одно и тоже с точки зрения трансмиссии и агрегатов.
Если для тебя Х-трейл не является "сырым", то и Колеос не должен быть сырым, ведь это перелицованный ниссан![/quote]Помимо агрегатов может ещё нимало набраться косяков отравляющих жизнь владельцу типа начиная от запотеваемости стёкол из за непродуманности настроек климата и кончая настройками подвески, да мало ли ещё чего они там проглядели. На первых хундаях тагаза к примеру радиаторы сгнивали от наших коктейлей Лужкова.

_________________
Учусь жизни , работаю над собой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 17:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка566 писал(а):
Помимо агрегатов может ещё нимало набраться косяков отравляющих жизнь владельцу типа начиная от запотеваемости стёкол из за непродуманности настроек климата и кончая настройками подвески, да мало ли ещё чего они там проглядели. На первых хундаях тагаза к примеру радиаторы сгнивали от наших коктейлей Лужкова.

По счастью, эти машины не первые, которые компания Рено предлагает на нашем рынке, опыт уже есть. И если у предыдущих моделей такого рода косяков нет, то почему бы им быть на этой модели? Если опасения насчет полного привода мне вполне понятны, то все остальные "страхи" явно надуманы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: