Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2009, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Sta,
И как по надежности Т4 и Т5 ?

У меня в пользовании нет, из первых рук не скажу. А по существу - транспорт коммерческий, на нем деньги зарабатывают. ТО отсутствует в принципе. Приезжают или притаскивают на галстуке, когда сайленты высыпаются из рычагов, пружины сломаны, сцепление состоит из отдельных кусочков. Частники, у кого для удовольствия машинки типа мультивена, к нам редко заглядывают, у нас специализация - двигло, ходовая, коробки и глушители, стекла-тормоза. Бегом-бегом, и дальше по маршруту. Я думаю, одна из самых неубиваемых кедди на сейчас. В личном пользовании так к машинам в принципе не относятся, а они все ездят... Пример, 3 дня назад, Нач. производства в отпуске, клиент требует начальство, бо мастер смены не соглашается производить операцию по требованию клиента.
Т4, 92 год, дизель, 1,9, если не ошибаюсь.
Вопрос К. - у меня в приборке пищит и мигает лампа масла.
Ответ, я.- датчик критического давления масла срабатывает, нужна диагностика.
К. - Нет, я свой двигатель знаю, все в норме, сделайте, чтоб не пищал.
я. - Мож, проверим, давление померяем, датчик другой вкрутим?
К. Нет, не надо. Отрежте, где надо.

Пример типичный.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2009, 21:04  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Sta,
м-да.... у нас похоже не купить не убитый аппарат- за приемлимые деньги будет помойка :smile_doh:
а кэдди только-только начали делать 4Motion....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2009, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Sta,
м-да.... у нас похоже не купить не убитый аппарат- за приемлимые деньги будет помойка :smile_doh:
а кэдди только-только начали делать 4Motion....

Про "кедди" - я не имел ввиду именно модель VW, а просто грузопассажирский вехайсл, Т4-Т5....

Ремонт свежекупленного - удовольствие ниже среднего. Переборка движки - до 100 килорублей, акпп - от 30, синкро обычно выглядят как фланцы от приводов на задней оси, уже без муфты и РЗМ....

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2009, 23:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 44

  •  19 сен 2009, 16:33

  •  Северо-запад

Блог: Просмотр записи (0)
ПО надежности, тут выше уже писали - транспорт коммерческий. Пробеги в поллимона до капиталки закономерность, у многих моторы ходят миллион и больше. По надежности самые надежные 2,5тди, 2,4д, 1,9тд в пордке убывания. Стоимость обслуживания обратная - 1,9-2,5. Расход соляры на 2,5тди 8 город, 6,5 трасса при 100. В подвеске Т4 ломатся нечему - там торсионы и четыре шаровых. Сайлентблоки ходят тысяч четыреста не меньше, на многих машинах их не меняют никогда. Двигатели надежные, единственный минус дизелей - ремень ГРМ. Менять раз в 60 тыщ. Обрыв грозит попадаловым тыщ минимум на пятьдесят. Насчет мультов и каравел предыдущий оратор бред написал - это люкс версии фургонов, отличаются пластиковой отделкой салона. У мультов раскладной диван-кровать. Ломатся в салонах нечему - там все механическое и примитивное.
В связи с оптимальными характеристиками Т4 самый популярный фургон в Европе и РОссии. Цены на запчасти дешевле газелевских, много дешевого неоригинала. К примеру фара на Т4 1000р на ШНИВУ 3500р.

Машины отличные, но в хорошем состоянии нужно долго искать. Полноприводные модификации редкость.

Все вышесказанное относится к Т4. Т5 по обслуживанию порядком дороже, но полный привод там более продвинутый.

_________________
VW-T4 SYNCRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2009, 11:59  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
ДядяДима,
я как-то заморачивался- искал... одни трупы за космические цены....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2009, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Катался с нами по Сочинским горам и рекам VW Т4, сининький такой, многоместный, и отзывы от хозяина были самые наилучшие. дизель, да и не полноприводный, как говорил хозяин, незаменимый он у них во всех поездках, там и спать можно и места для вещей многа.....


Изображение
Изображение
Изображение

Мы на жипах, а он на обычном бусе проезжал там же, без проблем.

А у нас на работе был Т5 -й, совсем другой автомобиль, полноприводный, 3.2 л, но странный, погремушка одним словом, он у нас не прижился, продали.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2009, 22:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  689
  • 45

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Могу сказать, я привык. В другие авто сажусь уже сравнивая с Бусом :smile_cool: . По надёжности за 30 с коп.Т5 уже 1 раз чуть не подвёл, вернее подвёл, но Шниваводу такие неприятности - семечки : Т4 грят надёжнее, ща вышел обновленный Т5, думаю скоро будут то же грить и про него : Хорошее авто.

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2009, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
ДядяДима,
Цитата:
Насчет мультов и каравел предыдущий оратор бред написал - это люкс версии фургонов, отличаются пластиковой отделкой салона. У мультов раскладной диван-кровать. Ломатся в салонах нечему - там все механическое и примитивное.


Если цена сиденья, которое вылетело из салазок в полу, от 970 до 2 600 ойро - в порядке вещей для утилитарной машинки - тогда да, я в бреду чета написал

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2009, 10:27  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Sta,
думаю: имелось ввиду, что ломаются, наверное, не часто- сидушки. ИМХО.

Т5- они и щас делаются. Пока не убиты. А Т4- уже трупики в основном... Это сейчас некоторые для дома берут Т5 (знаю людей)- а Т4 тогда брали для работы...и работали они - до "красной лампочки масленки"... увы. :smile_doh:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2009, 20:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 44

  •  19 сен 2009, 16:33

  •  Северо-запад

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу салазок - они есть только у мульта2 - с 200года, если не ошибаюсь. Этих машин процентов 5 от общего кол-ва машин. Да и то я про поломку салазок первый раз слышу. У остальных - прикручены к полу болтами или быстросъемными креплениями.
Ломается машина очень редко, если не убита.
Пишу не голословно - поездил практически на всех
Т-4. Перебирал полностью два своих транспортера включая капремонт мотора, полную окраску, установку салона самостоятельно.
В европе хороший Т4 стоит дороже более свежего Т5 в лучшей комплектации, именно из-за более дешевого обслуживания. Для рабочей машины это очень важно.

_________________
VW-T4 SYNCRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: