Такс отчетег.Съездили на сорике 2.2D в европу, Одесса-Ужгород-Будапешт-Вена-Прага и взад тем же маршрутом и того 5500 км за 10 дней.В машине 4 человека+ багаж.До этого ездили по тому же маршруту на Volvo XC90 3.2 бенз.Поэтому невольно буду сравнивать очучения с вольвой.
Первой и самое главное средний расход топлива 10 л на круг!!!И это при том что шли 160-180.
по Украине и где то 160 по европе.(там у них нипринято шибко гонять хотя гонщиков хватает)
Для сравнения вольво жрет на трасе не менее 14 л. а при такой скорости как мы ехали все 18!!!!
В машине было вполне комфортно 4 ым взрослым,сидения ГОРАЗДО удобнее вольвовских особено задние.Машина шумнее вплане звука дороги,а вот мотора вобще не слышно,на вольве после 4 тыщь он воет как на шниве.Запаса мощности все же немного нехватает,все таки 190 л.с против 250 вольвовских большая разница,при том что масса у них одинаковая 1750 против 1800кг но вот тяга дизеля слихвой перекрывает недостаток мощи.Зато АКПП на сорике на 5++, автомат читает мысли водителя не разу не возникло необходимсоти в ручном управлении.На вольве разгон происходил так, вы едете 120 вам надо обогнать грузовик,на тахометре 2500 об,шестая передача.Вы жмете на газ коробка ВНИМАНИЕ! сбрасывает на третью!!!!! на тахометре 6000 об дикий вой и мы никуда не едем)))
На сорике все по другому практически в любых режимах стрелочка тахометра лениво движется между 2500-3500 об,в этом диапозоне скорсти от 120 до 180 км.ч динамика разгона почти как на вольве.Да и все это в тишине!
Тепереча о плохом,а плохо в соренте тока одно ПОДВЕСКА! точнее сама по себе она очень даже ничего ,отличная управляемость,великолепно держит дорогу,достаточно мягко проходит стыки и ямки пока авто пустое.Но при полной загрузке, а в обратную дорогу мы ехали груженые по самые арки +купили бокс на крышу бо не влазило) Вобщем в таком режиме езда 1 в 1 катание на деревяной тележке с шарикоподшипниками вместо колес.Кто помнит были такие в детсве.Задняя подвеска не расчитана на первозку сколько либо значительного груза!
Ну и на последок,интересное сравнение,вольво считается машиной если не премиум то как минимум престижной.Соренто просто хороший кореец,разница в цене вольво 85000 у.е сорента 38500! при этом комплектации у автомобилей практически одинаковые.Да вольво все равно остается вольвой.Всетаки садясь в нее сразу чувствуеш что это авто другого уровня.
Вот только почему практически все функции вроде климата,умного света или датчика дождя ,круиза и т.п у соренты работают заметно лучше! И мотор по паспорту выдающий 190 л.с на практие едет лучше 250 сильного.Почемуто акпп работает мягче и точнее.Вобщем скажу одно корейцы очень серьезно работали над новой сорентой.
Машина однозначно стоит своих денег.
_________________ Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((
|