Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 14:55  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  11 ноя 2010, 17:27

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
поздравляю
тоже думал после шнивы пересесть на SY
как расход, увеличился в сравнении с шевиком?
подвеска пожоще?
почему не дизель 2,0 выбрала?

_________________
Dodge Nitro 2.8СRD 5АТ 2008 г.в.
Chevrolet Niva 1.7 5МКП 2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
Автор темы
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
Олег35, расход такой же, подвеска пожоще, но в машине гораздо удобнее, намного тише, никаких лишних скрипов, ни шума движка в салоне....короче обратно в Шниву не хочется...
На сама деле хотела дизель, но из предложенных вариантов был токо бензин.

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 19:13  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  11 ноя 2010, 17:27

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Белладонна писал(а):
Олег35, расход такой же, подвеска пожоще, но в машине гораздо удобнее, намного тише, никаких лишних скрипов, ни шума движка в салоне....короче обратно в Шниву не хочется...
На сама деле хотела дизель, но из предложенных вариантов был токо бензин.

у бензина свои плюсы
на сервисе SY говорили - 2.3 МКП самый безпроблемный вариант
с кроссами на расходники проблем не будет и на бензин значительно дешевле
низкая угоняемость тоже жирный +

_________________
Dodge Nitro 2.8СRD 5АТ 2008 г.в.
Chevrolet Niva 1.7 5МКП 2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
Автор темы
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
Олег35, ну у меня автомат.
Машина, кстати на газу еще, надо вот будет заняться, экономию посчитать....

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
Автор темы
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
Вот пошла вторая тысяча за рулем Актиона.
Все устраивает, все нравится....правда с парковкой пока не очень получается.....
Узнала, как срабатывает абс, по началу испугалась...что ж педаль то так затрещала..... : ну не было у меня опыта вождения автомобилей с абс.
Вот выпал снег, попробовала зимний режим, а так же включила полный привод....чувствую себя увереннее.....наверное, просто привычка после ШН.
В машине тихо, руль информативный, бежит хорошо, шустренькая.
А еще.....автозапуск удобная вещь, скажу я вам.....правда машина в гараже стоит.....но на пол пути до гаража берет....хоть чуть-чуть прогреться успевает.
Особо не знаю, что еще написать.....вот такая мелкая приятность, как подогрев дворников....вчера поняла, что реально удобно, снег на дворники не налипает....точнее налипает, но сам стаивает.....обогрев заднего стекла и зеркала, выключается сам через некое время...ну все пока, наверное....

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 18:49  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  11 ноя 2010, 17:27

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
главное при parttime полный привод не забыть отключить, а то шевик расслабляет в этом плане: сам после прохождения сложного участка сразу отключаю

_________________
Dodge Nitro 2.8СRD 5АТ 2008 г.в.
Chevrolet Niva 1.7 5МКП 2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 18:53  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  11 ноя 2010, 17:27

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Особо не знаю, что еще написать....
да, SY понуднее шевика будет : будешь ездить тысяча за тысячей и все - скукота, а шевик постоянно заставляет повышать тех знания и умения

_________________
Dodge Nitro 2.8СRD 5АТ 2008 г.в.
Chevrolet Niva 1.7 5МКП 2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
Автор темы
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
Олег35,
Цитата:
да, SY понуднее шевика будет, будешь ездить тысяча за тысячей и все - скукота, а шевик постоянно заставляет повышать тех знания и умения


: молодец, хорошо сказал.....интересная фраза получилась.
Когда начала читать, думаю, ну вот опять гадость какую скажут, но конец порадовал, неожиданно :

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2010, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
Автор темы
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, что еще приятно удивило, у него стоит LSD в заднем мосту...уже штатно стоит.....
В более дорогой комплектации стоит ESP, у меня комплектация дешевле, стоит LSD, вместе они не уживаются, вот сейчас разбираюсь почему и пытаюсь ответить себя на риторический вопрос, что же лучше это самое ESP или LSD.

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2010, 14:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
BellaDonna, есп лунчче... в диагоналке если хорошо погазовать, ESP лочит висящие колёса. С сорентами опыт проводили - самоблочные не заезжали на диагоналистую горку, вывешивались и самоблок не помогал, а еспнутые затягивались с пробуксовкой висящих.

плюс на заднем приводе есп имхо крайне полезная вещь - потому что в режиме 4*2 это конечно баржа, которая легко может улететь нафиг в занос. И 4*4 блок ей не поможет - на нём тоже нельзя гонять, как на блокировке у нивы тоже самое.

И еще ЕСП я так понял ставят на машинки с TOD - это где передок подлключается автоматом, и не механически вилкой с шлицами и муфтой (щёлк/щёлк), а электромагнитной многодисковой муфтой - тогда и переключать не надо каждый раз - если забуксанула сразу морда подключаептся.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: