Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2012, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
С профильного форума, цитирую себя же. :smile_cool:
Цитата:
ТО-2, пробег 9000 (если точно, то 8991), делал официальный дилер "Аншер" по адресу: Ленинградское шоссе, д. 22 (г. Москва, ессно). При обращении дополнительно указаны следующие пожелания: механический визг при выкрученных до упора колёсах на стоящей машине, замена лампочек в габаритах на диоды, проверка натяжения приводного ремня, шиномонтаж, проблемы с замком двери багажника (с ключа открывается через два раза на третий, с кнопки нормально). Стоимость нормочаса - 1 100 рублей.

С механическим визгом объяснили, что "выкручивать колёса до упора низзя и нехорошо", приводной ремень записали как "свистит, проверка натяжения", диоды я тупо забыл дома. Оба замка (левый пассажирский и двери багажника) стандартно: "Инженер по гарантии работает в будние дни с 8 до 19 часов". В итоге выполнены следующие работы:

- замена масла в двигателе вместе с заменой фильтра = 550 руб.;

- замена воздушного фильтра двигателя = 330 руб.;

- регулировка приводного ремня = 330 руб.;

- комплексная диагностика автомобиля = 1 540 руб.;

- обработка петель и замков = 110 руб.;

- расходные материалы (на фига записали в раздел "работа" - не понятно) = 275 руб.;

- снятие-установка защиты картера двигателя = 330 руб.;

(итого в промежутке = 3465 руб., это типа стоимость "чистого" ТО-2)

- шиномонтаж с балансировкой 4 колёс = 1 500 руб.;

- комплексная мойка автомобиля + пулесос = 350 руб.

Итого за работы = 5 135 рублей. Плюс расходники и запчасти: моторное масло = 1 640 руб. (синтетика Total Quartz 5W40 A3/B4), масляный фильтр = 400 руб. (код = OP595) и воздушный фильтр = 500 руб. (код = FPV4-13-Z40AL1). Итого за запчасти = 2 540 рублей.

Ну как бы... Чего тут сказать? Сделали за три часа, на выдаче были "добрее", чем при приёмке. Как и любые другие официалы не любят и не хотят делать что-нибудь нестандартное - только типовые операции. Понять их можно, в общем. Дополнительно тоже ничего не делают - у меня "с рождения" один саморез переднего левого брызговика отсутствует, так и не вкрутили. Что на ТО-1, что на ТО-2. Если чего сделать не могут или не хотят, то ответ типовой: "Меняйте по гарантии".

Пока не знаю, доволен или нет. Сел и уехал. По идее, оно так и должно быть - это я после Шевика, где я чуть ли не сам мог все работы выполнять, настолько живо интересовался темой и вникал в детали, ворчу.

пы.сы. А, вот ещё забыл. Износ передних тормозных колодок - 30%, задних - 10%. После зимы ослабло натяжение ремня ГУР - исправили. Других проблем с машиной нет.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2012, 14:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Егор, не настораживает "Износ передних тормозных колодок - 30%"?

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 07:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
Егор, не настораживает "Износ передних тормозных колодок - 30%"?

Должно настораживать, я на ШН за 2500 стер их в "0". Штатные, поставили опять штатные, снова на 2500 км. Потом стал эксперементировать. А потом диски поменял, стало хватать на дольше.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
Егор, не настораживает "Износ передних тормозных колодок - 30%"?

При моём стиле езды - нет. К ТО-2 (20000) там было 50% - вполне нормально, колодки в среднем и ходят у меня тысяч по 30.

Катаюсь себе дальше, ничего не ломается. (Соскочившие пыльники с амортизаторов на задних стояках не считаются.) Сервис, конечно, по сравнению с Шевиковскими, отстой - ни тебе в ремзоне походить, ни тебе самому гайки прокрутить. И книжки на машину нет - вот, пришлось самому создавать для себя и совладельцев Хаймапедию. Машина как машина, своих денег она стоит. Жаль, что больше у нас её не выпускают. Зато, типа, эксклюзив теперь. :P И школа вождения Шевика в тему - успешно кручу двигатель для динамики и яростно штурмую сугробы без страха. :

На днях Мишу Самурая оббибикал с утра на Пяловской - Миша, полагаю, вообще не понял, что это было. :smile_nod:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, обратно возвращайся!

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 14:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Торжественно обязуюсь купить Шеви-Ниву III! :smile_bigsmile:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 18:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
*на манер классического "Тагил"* Кета-ай! :smile_bigsmile:

Хайма 3: тридцать тысяч за кормой

Изображение

В каком-то смысле, не так просто найти равнодушных к автомобилям из Поднебесной среди тех, кому вообще интереса тема автомобилей. И не потому, что китайцы вызывают восхищение или презрение – они (пока ещё) очень удачно выбрали свою нишу. Словесные эмоции, высказываемые “истинными патриотами национального автопрома” и “нормальными мужиками, которые желают ездить на машине, а не служить ей”, при всех своих противоположностях сходятся в одной-единственной и уныло-банальной причине – ощущении конкуренции. Заметно прогрессирующей конкуренции.


Я совершенно нормально отношусь к АвтоВАЗу. Просто бизнес и ничего личного – Тольяттинский автогигант выпускает нормальные автомобили для своей ценовой категории и целевой группы потребителей. Но за те 20 лет, за которые АвтоВАЗ сделал лишь несколько трудных шагов вперёд, китайцы пробежали приличную дистанцию. Они вообще ушлые ребята – они не стесняются. И не воруют у самих себя. Сегодня автомобильная промышленность КНР может предложить отечественному потребителю то, что не может предложить ему АвтоВАЗ – самодостаточный автомобиль С-класса. Да и вообще вся отечественная автомобильная промышленность не может этого мне предложить.

Не менее нормальное отношение у меня к другим иностранным автопроизводителям. Возможностей и вариантов – выбирай не хочу! Были бы деньги… в которые всегда всё и упирается. Конечно, та стоимость, которую китайцы сегодня выставляют на новое поколение своих автомобилей, не бюджетна и за те же деньги вполне можно подобрать автомобиль более именитого производителя. Ведь бренд же, вера в него сильнее. Но покупка автомобиля гораздо сложнее покупки телефона или холодильника и в чём-то сравнима с “лёгкими деньгами кредитов” – конечная стоимость складывается из большого количества нюансов и особенностей, которые приходится учитывать тем, на кого не действует магия Бренда. Начальная (базовая) комплектация, стоимость установки “обязательных” допов, межсервисные пробеги и стоимость ТО, доступность запчастей, интерес со стороны угонщиков – это далеко даже не половина списка. Или щедро платишь и ездишь с показной беззаботностью, или тщательно выбираешь и подсчитываешь. Не убедил? Да я и не старался – собственно, не в самооправдании цель этой заметки.

Дальше тут.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
CHeauN, душевно пишешь,ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО что подобрел. Расслабила машина апосля Шевки :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 19:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тащем-то наоборот. : Вождение стало агрессивнее, более напористое - машина-то позволяет резкие фортеля в потоке. :

Шевик - это отдельный автомобиль, сравнивать бесполезно.

А уж клубы сравнивать вообще нет смысла - этот просто вне конкуренции. :smile_bigsmile:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 20:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хайма 3: послесловие

Прежде всего – Спасибо. Спасибо моему бывшему автомобилю за все беспроблемно пройденные почти 35 000 километров и 20 месяцев вместе.

Изображение

Это не будет обычный обзор или разбор – скорее, зафиксированные впечатления от бывшего уже моего автомобиля, чтобы затем сравнить его с нынешним и понять, что именно и на что я променял. И стоило ли оно того?

Характеристики
Автомобиль 2011-го года выпуска, разработки 2005-го года. Выпускался китайской автомобильной компанией Haima, образованной в 1992-м году как совместное предприятие властей региона Hainan и японской компании Mazda (отсюда и название – HaiMa). СП создавалось для выпуска в Китае лицензионных копий продукции японцев – в частности, Mazda 323, которая и является основой для Haima 3. В 2006-м году японская доля в СП была выкуплена китайским автомобильным гигантом FAW, но японские технологии и оборудование остались в Китае, причём компания не теряла права ими пользоваться.

Haima 3 – это собственная разработка компании, основанная на платформе Mazda 323 BJ модельного ряда 1998-2003 годов. Схожесть внешности с известной японской “трёшкой” не случайна и не является наглой копией – это вполне законная реплика, другой взгляд. Дизайн автомобиля разрабатывался итальянским дизайн-бюро IDEA, подвеску автомобиля настраивал и доводил до ума британский Lotus, а автоматическую трансмиссию (вариатор) производит бельгийская компания Punch. Впрочем, мой автомобиль был с механической коробкой переключения передач.

На сегодняшний день в Китае выпускается 3-е поколение модели, а в России в 2010-м году на частном автомобильном заводе “Дервейс” (г .Черкесск) была организована сборка первого поколения Хаймы 3. Автомобиль выпускался до 2012-го года и всего было собрано 3723 автомобиля, один из которых стал моим.


Окончание здесь. :smile_cool:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: