Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 11:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
1-я страница
igorvolkov писал(а):
os писал(а):
пока аккумуляторы полные :
на бездорожье высадить их в ноль, как два пальца об асфальт и .... останется один дохлый бензиновый движок

Распространённое заблуждение, но Примус не электромобиль :smile_nod:

к 7-й наконец то приходит прозрение :smile_bigsmile:
igorvolkov писал(а):
Хотя во внедорожном лазании гибридная трансмиссия наверно проиграет, при двигателе одинаковой мощности, обычной коробке при необходимости долго выдавать максимальную мощность. Например при движении по песку или глубокому снегу. Именно долго, когда ВВБ перестанет помогать и единственным ресурсом будет бензиновый двигатель.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
igorvolkov писал(а):
Mater писал(а):
Это чисто городская машина. В пробках самое то.
Движок включается только для подзарядки аккумулятора.
А вот на трассе аккумулятор и электродвигатель просто балласт.


На трассе то как раз самое то. Езжу на круизе. Машинка на спусках заряжается, на подъемах помогает элмотором, на ровном или небольшом спуске бывает на одном элмоторе катится.

А дизеляка лучше - в городе аппетит тот же, а на трассе сильно экономичнее:
Lexus RX400h vs Cadillac SRX с бензиновой V-образной «восьмеркой» vs BMW X3 с рядным шестицилиндровым турбодизелем
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4821

"Что с расходом топлива? На трассе бесспорный лидер — дизельный BMW. Средний расход солярки составил всего 9,2 л/100 км! Гибридный Lexus проигрывает, и немало — 14,2 л/100 км. А мощный Cadillac ожидаемо оказался самым прожорливым — 18,1 л/100 км."

А вообще статейка неплохая про кроссоверы - приведена и динамика разгона, и движение по умеренному бездорожью.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 17:12  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
к 7-й наконец то приходит прозрение :smile_bigsmile:

Боюсь, что оно Вас так и не настигло :smile_nod:
Никакого противоречия я не вижу. ВВБ помогает на переходных режимах, она не расчитана на длительную работу, это не электромобиль. Вы же писали, что без батареи "останется один дохлый движок". Он не "останется", он всегда один. Вы просто не понимаете, как он работает.
Я объясню. Поскольку бенздвигатель подключен к водилу планетарной передачи, 72% мощности и момента он передаёт на корону, т.е. на колёса, а 28% - на вспомогательный элмотор, который начинает работать как генератор. Произведённая энергия заряжает ВВБ или, если мощности не хватает, передаётся на основной элмотор. Так что под нагрузкой типа разгона, езды в гору или по снегу\песку ВВБ помогать долго не будет, хоть и заряжен.

По расходу.
Я не знаю какая скорость считается крейсерской в авторевю, что у них на гибриде на шоссе 14л :smile_nod:
Я правил не нарушаю, у меня на хорошем! шоссе без пробок средний расход на скорости 90 км\ч:
шнива - 7.6л/100км
приус - 3.6л/100км (на круизе)
Измерял неоднократно с помощью одного и того же ODB2 адаптера и смартфона. Конечно, основная заслуга - аэродинамика приуса, но и по оборотам бензмотора видно, у шнивы под 3000 об\мин, а у приуса гуляют от 990 до 2300 в зависимости от рельефа, вниз или в горку соответственно.

По городу без пробок на шниве 11,5л/100км
По городу с пробками на приусе 5л/100км

Кстати средний расход за время владения упал до 4.6, надоело стартовать, трогаюсь спокойно, на круизе стал ездить даже в городе, если пробок нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 17:48  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Слеза Комсомолки писал(а):
Я исходил из того, что электромотор в гибриде - замена каких либо понижающих механизмов, а значит максимум момента приходится на троганье и медленное движение.

Верно, максимум момента основного элмотора на приусе до 11 км/ч

Слеза Комсомолки писал(а):
в сети кроме эмоций типа как в этой теме и примерного кстройства гибрида аля википедия ничего по существу нет

Вы неправы. Есть очень много на американских ресурсах. Момент основного двигателя идёт ровной полочкой до 11км\ч, затем снижается резко и выходит на 100 НМ на скорости 50-60 км/ч
График не найду, давно видел.

Слеза Комсомолки писал(а):
Зы толку от экономии, если нужно таскать большой катер?

Если нужно таскать большой катер, нужно искать гибрид побольше.
Японцы пока не сделали. У американцев не смотрели? Тахо или вроде него бегемотик недавно гибридный анонсировали. Он наверняка сможет :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 18:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
igorvolkov, из американских гибридов в производстве остался только эскалэйд. По массе буксируемого прицепа и тахо и икон и эскалэйд проигрывают своим традиционным собратьям тонну. И трансмиссия там к элегантным решениям ну никак не относится... "В едином корпусе электромеханической трансмиссии находились два 60 кВт электромотора, три планетарных ряда и четыре мокрых сцепления. Такая комбинация узлов позволяла трансмиссии работать как в режиме бесступенчатого изменения передаточного отношения, так и в режиме с набором из четырёх фиксированных передач..." Но скорее всего именно такая дурь система и может дать реальную экономию на трассе. У японцев при движении под нагрузкой (обгоны, длинные подъемы) на скорости когда электромоторы сдулись обороты бензинки прямопропорциональны скорости (механику кстати с американских сайтов можно было б и здесь привести. Для мазутчиков). Не исключено что на скоростях ближе к 120 когда от электричества толку вообще нету везет один бензин. И где дизелю коробка втыкнет пятую и он будет сопеть в оборотах около 2000 (в максимальном моменте), гибрид будет в ситуации как у шнивы - дохлый мотор под нагрузкой в высоких оборотах = жрем бензин как бык помои. Амеры за счет повышающего ряда в коробке и пихла в 8 горшков и 6 литров за счет цикла работы действительно должны есть меньше своих близнецов. Я писал что приус экономичный вариант для спокойной езды. Кое кто возражал, типа хоть при спокойной, хоть при динамичной. По трассе каспий как ездили в тесте ты всегда в своих идеальных условиях - равномерно 90 не проедешь. Ну не получится просто.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 21:36  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Он и так жрет, без всякой нагрузки. Я видел мгновенный расход и 40, и 50 л. И что, если средний 4.6?
Нормально он динамичную езду разрешает. Люди на приусах и за 6л вылетают по среднему расходу в городе, но сравнимый по массе авто 15 кушать будет при такой езде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 06:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
igorvolkov, люди на приусах и за 10 вылетают зимой на коротких пробегах. Просто экономичность приуса зависит от многих многих факторов: от температуры, от дорожных условий, от стиля вождения, от загрузки машины. Если нужна просто поповозка класса короллы для города, то приус вариант очень интересный. А для более интересных и тяжелых задач тойтотовская система гибридного привода на данный момент как бы ущербна и на венец творения инженерной мысли увы не тянет.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 09:12  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Слеза Комсомолки писал(а):
люди на приусах и за 10 вылетают зимой на коротких пробегах.

А это к чему? Всё равно расход меньше, чем у обычных машин в аналогичных условиях с аналогичными характеристиками в 1.5 - 2 раза.

Слеза Комсомолки писал(а):
Если нужна просто поповозка класса короллы для города, то приус вариант очень интересный.

Yeeess!

Слеза Комсомолки писал(а):
А для более интересных и тяжелых задач тойтотовская система гибридного привода на данный момент как бы ущербна.

Ну добавьте уж, что это Ваше мнение.

А я добавлю своё, что данный привод - шедевр инженерной мысли и идеально подходит для легкого внедорожника типа шнивы.
Причём у меня есть и то, и другое, а у Вас - нет. Поэтому говорить о Вашей объективности не приходится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 10:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
igorvolkov, если этот легкий внедорожник ничего не возит и ничего сложнее ровного грейдера не видит. И какой толк от такой машины? Экономия? Зачем она, если там где должно ехать не едет, а там где едет лучше обычная легковушка? Если бы идеально подходила, то первый легкий кроссовер на гибриде был бы скорее всего рав4. Форд эскэйп с такой же системой как на приусе успешно загнулся. Почему то. Машина без опрделенного шарма, присущего приусу (гаджет же) и без 'премиум с фишкой' (лексусы) на гибридном приводе народу особо не нужна, тк реальный плюс всего один - это экономия, причем довольно мутная и толком неопределенная. Вся эта тишина и комфорт... Поимаешь, люди все разные, мне нравится дизельный лязг с бульдозерным присвитом турбины, кто то прется от бормотания субару, кто то от звука хонды в высоких оборотах, за такие мелочи люди любят свои РАЗНЫЕ машины, это право выбора каждого. Ты свой выбор сделал, не видишь или не хочешь ты видеть недостатков в нем - это твое право, у меня же другая автомобильная религия, я не могу утешать себя эфимерными преимуществами сталкиваясь с реальными недостатками.
Зы вот считать что у меня было и есть не надо...

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 21:04  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
У форда другая трансмиссия.
Плюсов много, перечислял раньше.
Нёдостатков Вы не привели, одни намеки.
Или тишина и комфорт недостаток? На шниве их не будет даже с гибридной трансмиссией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: