скучно тут совсем.. Озвучу что ль че сделал за год...
Перво-наперво, осенью 14го года я затонировался поверх заводской и поставил защиту заднего бампера, т.к. отрывается он также как и на Шниве - на ура, или на раз-два. Только стоит дороже. Защита Шериф, с заделом под фаркоп. Больше мне в этой машине нечего защищать, хотя многие ставят защиту редуктора, баков, тормозных трубок... Короче сплошной Хэви Металл. Гайки на "16" и "14" в этой машине норма. Шериф стоит что-то в районе 3х тысяч.


Фаркоп поставил, куплен новым на форуме за 8 тыщ, оригинальный, со съемным крюком и комплектом проводки (стоил 28 тыщ сам фаркоп +6 за проводку. Вот те и цены на фирменные девайсы.) Петель под страховочные цепи нет, поэтому пришлось колхозить из петель для навесного замка. Весит фаркоп в районе 20 ки по моим ощущениям.


ставил с помощью вот такого набора китайских свёрл с Алиэкспресса. Шикарные свёрла, выдержали измывательства, зато дрель сдохла. В кузове ниче сверлить не надо, это я сверлил балку фаркопа, толщиной 3мм под датчики парктроника.

Сетку в бампер, а то радиаторов 3, а дырок в бампере 2, причем нижние придумал какой-то японский конструхтор с головой в жёппе... Дырки там такие что можно бутылку засунуть снаружи за бампер. Кулак входит со свистом.


Мультик снятый с Ховера приехал тоже в салон.

Газовые упоры на мебельных уголках. Затраты рублей 600. Все умники покупают именитые девайсы типа Упоры.ру и так далее по 2000-2500 тыщи. Лентяи чё уж...

Пару раз менял масло и один раз салонный с воздушником. Ну масло сами знаете, в Юлмарте по 990 рублей и литрушка за 450. Фильтра не помню почём, также наверно, рублей по 200 масляный, 400-500 воздушник и салонник тоже рублей по 300-400.

Изготовлен хардкорный крон под антенну из 3мм нержавейки (самодел) насквозь через пластик рейлинга и установлена Си-Бишка с шнивы.


Заменил масло в вариаторе, заднем дифференциале и угловом редукторе (умники на их форуме это называют раздаткой... Извращенцы нах, убил бы.), геммороя на целый день, затрат на неоригинальное масло с расходниками 10608рублей. Менял сам. Если б не сам стоило бы где-то 12500, только неизвестно чем бы в моём случае всё это закончилось. Т.к. болты говно, резьбы говно, коробка одноразовая. Если бы покупал оригинальное масло, то только масло мне бы стоило 12-14 тысяч, + прокладки, очистители, эстакада ещё 3300. Короче головняк. Масла кстати на оба редуктора нужен всего лишь литр. Удобно, но такой малый объем недолго прослужит на мой взгляд.

Ну ещё поставил вторую магнитолу, снятую в свое время с Шнивы... Это мои заморочки. Затраты на провода и фишки колхозные рублей 900..
Вроде всё. Из того что щас беспокоит - летние колёса на сезон максимум остались. Всё так же трынькает что-то при повороте колёс на месте (подозреваю что опорные подшипники), что-то постукивает сзади при езде во дворах с "дворовым" асфальтом. Не знаю что, подвеску качал-шатал вроде ничего, но что то стучит. А мне и пофиг. Охота запихнуть проставки под задние пружины, но денег не густо пока жена в декрете, покупать их в лом, а знакомых токарей нету. Щас в статике машинка выглядит просевшей сзади. Конечно, защита бампера+фаркоп, да инструмент в багажнике с коляской, бармалейка и куча разного хлама в выдвижном ящике. Ну а когда её подгрузишь немного, колёса в раскоряку начинают вставать, на старте наверно выглядит как РэнджРовер, которые приседают когда вваливают со светофора. Короче проставки если ставить, то и взад и вперёд, чтобы выглядело более менее равномерно. Но в передней подвеске сразу надо бы махнуть и опорные подшипники, а мне щас явно не до них. Максимум что сделаю - поменяю охлаждайку и тормозуху, потому что подозреваю что она образца 2009го ещё.
Пока как то так. А в целом - скучно на нём ездить.. О грязи речи быть не может, хотя часто так хочется.
_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер
Я просто Колямба

BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан
