Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 09:12  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток! Есть трехлетний опыт эксплуатации тигго. Куплен новым в декабре 2009, двиг. 1.8 , передний привод. Не доставлял хлопот этот автомобиль только первые 4 месяца, по прошествии которых первый раз заменили
стойки переднего стабилизатора. И началось! За 3 года были заменены пружины подвески по кругу, передние стойки, опоры стоек, 2 пары рулевых тяг, рулевая рейка в сборе, несколько комплектов сайлентблоков нижних рычагов передней подвески. Но самое неприятное эти рычаги отломились от своих задних опор и машина однажды осталась практически без управления, хорошо что на небольшой скорости. Еще был ремонт генератора, а в мороз ниже -15 из под масляного фильтра выдавливает масло. Есть также проблема с
печкой. Она и на новой машине не особо грела, а с каждым годом становилось все хуже. благодаря форумам удалось выяснить что на заводе льют такой антифриз, что он забивает радиатор отопителя. Можно, конечно, списать все на
эксплуатацию или убитые дороги, но с другими машинами ничего подобного не происходит. Вот уже 2 месяца пытаемся продать этот автомобиль. Безуспешно!
Мое сравнение с Шнивой по всем параметрам не в пользу Тигги. Всем, кто хочет купить это авто, советую крепко подумать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 17:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  793
  • 63
  •   156

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас рейсталлинг вроде продают с 2012 года с движком 1.6 (цепной VVT) . Расход по отзывам и по паспорту небольшой. Вообще отзывы о машине больше положительные, а внешность ...! Внутри пока не сидел, но хочу своими руками пощупать. Ниву она конечно не заменит, но если в большие говна не соваться, то вариант весьма заманчивый ! Сравнивал с Лифаном Х60, так мне кажется Тигго практичнее при почти одинаковых размерах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 17:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  793
  • 63
  •   156

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати Тигго есть Китайской сборки и нашей на ТаГазе. Отличаются только названиями. ТаГазовская обзывается Тинго. Так вот на ихнем Тигговском форуме все советуют брать именно Китайской сборки, т.к. наша как всегда криворукая !


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9102
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
senin писал(а):
Сравнивал с Лифаном Х60, так мне кажется Тигго практичнее при почти одинаковых размерах.


Не претендую на истину, мнение сложилось после тест-драйвов.
Лифан X60 аккуратнее сделан, Тигго (Китаец кстати) намного кривее собран... Но оба два они уступают Ховеру H5 :smile_nod:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 20:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  793
  • 63
  •   156

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, Ховер наверное лучше сравнивать с Патриотом и по габаритам и по проходимости ! Тигго и Лифан скорее паркетники, даже если на полном приводе. Кстати у Тигго есть такая комплектация с движком 2.0 л. Я бы Ховера взял тоже, но он мне сильно то ни к чему. На рыбалку в грязюку и в лес по бурелому мне хватает Нивы коротышки... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 08:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Как уже писал у себя в дневнике, Тигу купили сыну. Щас катаюсь я-обкатываю до 1-го ТО. Потом перегоним в Минск.
Ну что по машинке сказать. Тихая, просторная, приятная в руках.
Но... то ли я уже привык к Шевику....вообщем в Шнивке мне удобней, хоть Шнива и шумней и менее динамична, но на ней я просто еду куда мне надо, а в тигреныше начинаешь осторожничать как на пузатерке. Тигреныш-жесковат на разбитом асфальте, Шевик лучше глатает мелоч и выебонки. Тигреныш, мне очень понравился на трассе, тихо, идет как влитой. Не понравилось-изза 235х колес-чувствителен к колейности-возникает усилие на руле в сторону возвышения колей.
Салон приятный удобный не воняет. По дурному сделано складывание задних сидений.
АБС работает адекватно. Двигатель тяговитый на низах. 1-ю передачу включаю что б тока тронутся. По городу 2-3я изредка 4я. Вторая вывозит практически с места. Подхват начинается после 3,5 тыщ, но выше 4-х пока не кручу-обкатка.
Вообщем приятный автомобильчик. А как дальше себя покажет-посмотрим.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 11:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 59

  •  25 мар 2010, 10:24

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Как уже писал у себя в дневнике, Тигу купили сыну. Щас катаюсь я-обкатываю до 1-го ТО. Потом перегоним в Минск.
Ну что по машинке сказать. Тихая, просторная, приятная в руках.
Но... то ли я уже привык к Шевику....вообщем в Шнивке мне удобней, хоть Шнива и шумней и менее динамична, но на ней я просто еду куда мне надо, а в тигреныше начинаешь осторожничать как на пузатерке. Тигреныш-жесковат на разбитом асфальте, Шевик лучше глатает мелоч и выебонки. Тигреныш, мне очень понравился на трассе, тихо, идет как влитой. Не понравилось-изза 235х колес-чувствителен к колейности-возникает усилие на руле в сторону возвышения колей.
Салон приятный удобный не воняет. По дурному сделано складывание задних сидений.
АБС работает адекватно. Двигатель тяговитый на низах. 1-ю передачу включаю что б тока тронутся. По городу 2-3я изредка 4я. Вторая вывозит практически с места. Подхват начинается после 3,5 тыщ, но выше 4-х пока не кручу-обкатка.
Вообщем приятный автомобильчик. А как дальше себя покажет-посмотрим.


Ждем отчета ...

_________________
РеШнива 2011 г, LC .........32000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Уехал приятный автомобильчик в Минск. Расход по трассе при 110-115, 5,7-6 литров при 125-140 ....8 литров. В городе 9-10 литров. Прошел авто уже почти 5000 км. Конечно возраст младенческий, но ощущения тока положительные.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 18:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1200
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Как расход мерял - что-то нереально малый :

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: