чиркану и я пару строк . итак , чери тигго 2006 г.в. полный привод (ну а как иначе ? правда всю зиму откатал на передке , пп поломатый

) калининградской сборки , по птс номер 183 - короче один из первых ...подо мной пол года .
из плюсов , для меня как нивавода : мотор , мотор и еще раз мотор ... 2.4 л почти 200нм на 2800 об. первое время просто летал , обогнать ? да не вопрос ! проскочить ? легко ! после нивы - сказка . сейчас пообвыкся , успокоился .
тормоза : все дисковые - тоже радуют .
ну и наверное задние сиденья : сам лично не пользовался , но ребенок счастлив . хочет сидит , хочет лежит , то ближе то дальше ...нравится короче .
остальное наверное будет о грустном . уже говорилось , что на ниве особо не думаешь как и куда едешь , на тиге уже задумываешся . не сказал бы что он хилый , сделано довольно крепко . но вот что то не так ...что то заставляет думать
дурацкая система топливоподачи . бак практически из двух половин и с помощью шайтан машинки перекачивается туда -сюда ...практически переделал , осталось найти мега дефицитный насос от уаза (да , колхоз наше всё

) плюсом к этому основной насос стоит в
самой верхней точке на пьедестале, при остатке литров 7 и небольшом уклоне не заведется . это касается авто с железным баком , есть с пластиковым , там все ок .
ну и самый цимус - запчастиииииииии ...оригинальный китай стоит больше оригинала на японца . по памяти : угловой редуктор ну или раздатка - около 130 тыр , задний редуктор - 80 ну и т.д. причем нет разницы , новое это или б/у . есть конечно неоригиналы , что то подходит от япов , что то колхоз ...
в общем авто для города и рукастого мужика с гаражом и ямой .
_________________
зелёный шнив 04 г. исай, 215/65/16 лето , 205/75/15 зима , гп 4.1 ...- продана
чери тигго 4х4 чОрний чОрний .... ниваводов бывших не бывает
