ну вот неизбежно подошло ТО 90 - машине нет и 2-х лет
стоимость у ОД - около 50 тыков

(но там замена ГРМ со всеми роликами)
Конечно можно забить на ОД гарантия все равно осталась на 10 тыков, однако сделав небольшой мониторинг по ОД за рубежом решил делать ТО в Литве (все равно тама буду) стоимость по сравнению с Рольфом в 2 раза дешевле....
Теперь о не гарантийном ремонте -

в начале марта будучи на охоте под Брестом порвал пыльник шруза ну и естественно про....л данный момент - подъезжая к Москве явно услышал характерный скрежет...
Так как имел ограниченные временные возможности 1- день в Москве дальше уезжал опять на охоту почти на месяц и отсутствие в наличии шрузов и пыльников

- зашел в ближайший магазин автозапчастей и приобрел пыльник от ШНИВЫ !!!

забил его смзкой и откатал на таком ремонте почти месяц по полям и лесам
Сейчас пришел оригинальный шруз с пыльником и был успешно заменен.....
Короче сравнивая стоимость содержания Шнивы и Л-200 за один и тот же период времени могу сказать , что затраты вполне сопоставимы,
по стоимости проведенных ТО - на Шниве каждые 10 тыков приблезительно тысяч по 8 итого 80 тыков
+ тысяч 40 рублей на вышедшие из строя запчасти ...
Сумарно около 120 тыс рублей.
на Л-200 каждые 15 т.е 1-ое ТО 10тысяч рублей, 2-ое 12 тысяч, 3-ие 16 тысяч, 20 тысяч , 4-ое -12 тысяч, 5-ое 15 тысяч, ну и 6-ое 30 тысяч
Итого 115 тысяч...
+ вышедшие из строя запчасти около 12 тысяч,
т.е. 115+12 = 127 тысяч рублей.
Понятно что стоимость страховок, колес ну и прочего чуть по дороже но и машинки то всетаки разные.... :