Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 21:05  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
а дизель точно =адаптированный=! коммон рейл....как хантер раньше говорил на низах не тянет...а газу..пробуксовка... не для говен! зато на трассе красота...когда на оборотах! старик L-200....тот был был с паровозной тягой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2010, 07:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kolosoff,
Цитата:
а газу..пробуксовка... не для говен

: от чёт не замечал прабуксовки : в грязи васче на газ давить ниприходиться :smile_nod: сама прёть как танк :P
Цитата:
=адаптированный=!

х.з. : мнений много :? то ли адаптированный, то ли задушенный под ЕВРО 3 :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 18:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Сегодня проехался пассажиром на заднем сидении. Механика в максимально возможной комплектации. Ощущения самые приятные. Едет мягко, стыки плит глотает на ура.хотя сзади рессоры. Салон сзади просторный, ногам места валом, потолок высокий,обивка дверей сверху серенькая, светлая, позитивная.двигатель похоже дизельный, но рычит мягко и не напрягает.
Мне авто понравился. Пикап конечно машина специфическая, но не в ущерб задним пассажирам и комфортная подвеска.
Покупался за 830 тыс.
В общем, интересная машина. Можно даже сказать, что сойдет за семейную, если возить коляски и велосипеды в багажнике.для производства вообще супер, не устанешь пилить на дальняк, и в багажник можно накидать инструмент и кучу железяк.
Раньше даже особо и не интересовался такими машинами, но сегодня изменил отношение.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 18:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Сегодня проехался пассажиром на заднем сидении. Механика в максимально возможной комплектации. Ощущения самые приятные. Едет мягко, стыки плит глотает на ура.хотя сзади рессоры. Салон сзади просторный, ногам места валом, потолок высокий,обивка дверей сверху серенькая, светлая, позитивная.двигатель похоже дизельный, но рычит мягко и не напрягает.
Мне авто понравился. Пикап конечно машина специфическая, но не в ущерб задним пассажирам и комфортная подвеска.
Покупался за 830 тыс.
В общем, интересная машина. Можно даже сказать, что сойдет за семейную, если возить коляски и велосипеды в багажнике.для производства вообще супер, не устанешь пилить на дальняк, и в багажник можно накидать инструмент и кучу железяк.
Раньше даже особо и не интересовался такими машинами, но сегодня изменил отношение.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1653
  • 46
  •   40

  •  04 мар 2005, 14:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот неизбежно подошло ТО 90 - машине нет и 2-х лет :smile_doh:

стоимость у ОД - около 50 тыков :smile_doh: (но там замена ГРМ со всеми роликами)

Конечно можно забить на ОД гарантия все равно осталась на 10 тыков, однако сделав небольшой мониторинг по ОД за рубежом решил делать ТО в Литве (все равно тама буду) стоимость по сравнению с Рольфом в 2 раза дешевле....


Теперь о не гарантийном ремонте - :smile_doh: в начале марта будучи на охоте под Брестом порвал пыльник шруза ну и естественно про....л данный момент - подъезжая к Москве явно услышал характерный скрежет...:smile_doh:

Так как имел ограниченные временные возможности 1- день в Москве дальше уезжал опять на охоту почти на месяц и отсутствие в наличии шрузов и пыльников :smile_doh: - зашел в ближайший магазин автозапчастей и приобрел пыльник от ШНИВЫ !!! :smile_bigsmile: забил его смзкой и откатал на таком ремонте почти месяц по полям и лесам :smile_nod:

Сейчас пришел оригинальный шруз с пыльником и был успешно заменен.....:smile_nod:

Короче сравнивая стоимость содержания Шнивы и Л-200 за один и тот же период времени могу сказать , что затраты вполне сопоставимы,

по стоимости проведенных ТО - на Шниве каждые 10 тыков приблезительно тысяч по 8 итого 80 тыков

+ тысяч 40 рублей на вышедшие из строя запчасти ...

Сумарно около 120 тыс рублей.

на Л-200 каждые 15 т.е 1-ое ТО 10тысяч рублей, 2-ое 12 тысяч, 3-ие 16 тысяч, 20 тысяч , 4-ое -12 тысяч, 5-ое 15 тысяч, ну и 6-ое 30 тысяч

Итого 115 тысяч...

+ вышедшие из строя запчасти около 12 тысяч,
т.е. 115+12 = 127 тысяч рублей.

Понятно что стоимость страховок, колес ну и прочего чуть по дороже но и машинки то всетаки разные.... :

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 23:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Привет! А может кто-нибудь внятно объяснить почему у многих машин (точнее у всех про которые я знаю) кроме (Ш)Нивы нельзя включить пониженную передачу в раздатке без блокировки межосевого дифференцала? То есть понижайка только вместе с блокировкой. А как удобно на Шниве включить пониженную на парковке или на лесной дороге! Блокировка в общем-то только в суровых говнах нужна, а по сухим буеракам скакать надо на пониженной со свободным дифференциалом.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2010, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk писал(а):
Привет! А может кто-нибудь внятно объяснить почему у многих машин (точнее у всех про которые я знаю) кроме (Ш)Нивы нельзя включить пониженную передачу в раздатке без блокировки межосевого дифференцала? То есть понижайка только вместе с блокировкой. А как удобно на Шниве включить пониженную на парковке или на лесной дороге! Блокировка в общем-то только в суровых говнах нужна, а по сухим буеракам скакать надо на пониженной со свободным дифференциалом.

Просто такая логика автопроизводителей... Понижающий ряд нужен для преодоления труднопроходимых участков дороги или для повышения тягового усилия. При нормальном моторе для парковки и сухих буераков пониженая абсолюто не нужна, а если стоит автомат - то тем более. А для тяжелого грунта одним движением включается весь внедорожный запас, в грязи пониженная без блокировки скорее всего путевка к обиталищу тракторов.
А может еще так исторически сложилось, многие автопроизводители к фултайму пришли через парттайм, а там вполне обоснованный алгоритм работы - 2вд хай - 4 хай - 4 лоу.
Да и нивах, в тч и шевике я не думаю что это специально делалось. Просто побочный продукт раздельного механического включения разными рычагами, для этого в инструкции и написано - переде преодолением попных мест включите пониженный ряд И заблокируйте дифф. Ну а кто читает плохо, тот наверняка за трактором ходит хорошо. :smile_bigsmile:

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2010, 09:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk,
Цитата:
А как удобно на Шниве включить пониженную на парковке или на лесной дороге!

ЭЭэээ... Уважаимый :!: При нормальном дрыгателе эт апсалютна ни требуется :

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2010, 20:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При нормальном дрыгателе эт апсалютна ни требуется

На Гранде 5,2 я ваще не понимаю для чего понижайка нужна, ногу с тормоза отпускаешь и он едет, причем пофигу ему там всякие поребрики, и горку, в которую я на ФАМе без понижайки ваще заехать не могу, Гранд заезжает туда на драйве. почти на холостых. единственный минус указатель мнговенного расходи топлива в этот момент зашкаливает. ну не хватает ему двух разрядов циферок :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1653
  • 46
  •   40

  •  04 мар 2005, 14:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
120 тыков - полет нормуль ........, тьфу, тьфу, тьфу. :

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: