Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 598 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Polunochnik, да да, я тоже поставил защиту бампера.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 10:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
igor51, значит привозной какой-нибудь, из Гейропы. у нас то их нетю пока. только Какашки шныряют везде.

а хуже он стал тем что выглядит попсово, как игрушечный, и слишком много всякой сложной электроники. я против этого.


Новым Хитрилой у нас обозвали то, что в Европе называют именно Кашкаем-2. Я его видел на стоянке ещё полгода назад - ещё удивился: вроде кашкай, но здоровый какой-то! Если сравнивать с Кашкаем - супер, если с Х-Трейлом - отстой!
Когда брал своего Хитрилку, менеджер горевал, что не скопил себе взять и теперь придётся брать в трейдине - новый не идёт в сравнение.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Al64, ну оно ж так и есть, но не совсем - раньше у Какашки и Хитрилы была разная внешность, но одна платформа, и снизу совершенно одинаковые, но была версия +2, по габаритам равная Хитриле. Теперь же и платформа одна, и внешность, а версия +2 теперь называется Хитрилой, и имеет удлиненный кузов... так что как такового его не существует, это просто ход маркетОлухов, чтоб продавать раскрученное имя. по факту же это Кашкай +2.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 10:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Какие защиты ставили? Я склонился к ALFeco. Её на Ш-Ниву ставил, её и Хитрилке приделаю. Заказал в Экзисте полный комплект:на бампер, бак, трубки, редуктор.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
Кстати, мож кто в курсе - датчик дождя перестал работать.
Насколько мне известно, он меняется только вместе с лобовым стеклом.
Жаба душит....
Есть ли приблуды какие на х-трэйл для ручного плавного изменения скорости стеклоочистителей...
Достало меня то, что есть только "быстро" и "очень быстро"


Что с датчиком дождя решилось? Его можно поменять без лобовухи. Хотя на твоём месте я попробывал бы приделать датчик фирмы, что для Ш-Нивы делает - он на порядок лучше работает.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Al64, я шерифа поставил. отпугнуло в Альфеко то что красить её надо в скором времени. хотя цена конечно подкупает. но я только для бампера купил. может потом ещё на редуктор куплю.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2015, 00:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас поставил защиту бампера Алфеко. Днище в каком-то срамном гудроне - весь перемазался. Ставил прям на парковке, без подъёма, из спортивного интереса - типа теста на внедорожника: можно ли под него подлезть (для ремонта) в экстремальной ситуации. Тест пройден, что радует. Под Витару, например, не удавалось подлезть даже посмотреть состояние.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2015, 10:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Днище в каком-то срамном гудроне - весь перемазался

Заводская антикоррозионка на троечку. Даже днище не везде. А скрытые полости для российского рынка не обрабатывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2015, 20:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Днище как то странно обработано: зад, в районе запаски - мажется гудроном, при этом везде эластичная мастика. ЧуднО.
Удивило, что при пробеге 600км по зимней грязи всё снизу чистейшее, как с завода, задний редуктор сверкает! Фига-се аэродинамика!
Вообще наверно можно изложить первые впечатления - прошёл месяц и 600 км. Машинка очень нравицца. Не хотел брать немеханику, но сейчас покорён вариатором! Двух литров хватает на все нужды (только раз с места не обогнал фуру на МКАДе). Обзорность (с учётом штатной камеры заднего вида с монитором в зеркале) лучше Ш-Нивы в разы. Маневренность при парковке раза в полтора-два лучше - легко влезаю между машин, куда на Ш-Ниве не рискнул бы. При хорошем контакте с поверхностью дорогу держит идеально и без кренов. При плохом контакте (снег на льду) тип заноса и поведение точно как у Ш-Нивы (резина у меня на них одинаковая - я фанат Континенталя). Ощущение, "что у тебя перед капотом" не хуже. Водительское место - красота: есть все регулировки руля и сидения, включая поясничный подпор. Климатконтроль не отличается от Ш-Нивовского кондея/обогрева.
Из минусов. Неохотно лезет задним ходом по неровностям и в горку, но лезет. Режим понижайки работает только вперёд, но к этому приноравливаешься. И самое уродское крепление перекладин багажника - то, что названо релингами, жёсткое посадочное место.
В общем моё мнение - это оптимальный выбор для города с редкими выездами на умеренно-дикую природу. Альтернатива - только Паджеро Спорт, но с таким фаршем он дороже на тысяч двести, плюс заморочки с дизелем (вебасто и горючка) и мордобой с жильцами за прогрев под окнами. Всякие Витары и тем более Оппели - совсем далеки.
На днях ставил в СЦ "Гараж" остальную защиту. При этом снимали защиту бампера и подрезали кронштейн - задевал глушитель. Установка защиты топливопроводов - жесть: допиливали закладные (не пролезали в дренажные отверстия). На пару с автослесарем и приходящими на помощь (кто руками, кто советом) еле вкрячили. Не ожидал от Альфеко. Но стоит культурненько. Теперь паркуюсь где/как хочу, не опасаясь сугробов/надолбов.
Спецы, имеющие опыт работы в дилерцентрах Ниссана, подходили пообщаться (конец смены был) и несговариваясь говорили, что самая удачная модель и комплектация :P Рассказали про надёжность карданов (ну почему буржуи так могут?), кузова, вариатора, подвески и ненадёжность ейных резинок....

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 11:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Обзорность (с учётом штатной камеры заднего вида с монитором в зеркале) лучше Ш-Нивы в разы.

ну не знаю, он длиннее Шнивы, камера всё время в говне, забил на протирание заднего глаза, по парктронику паркуюсь. Шнива короче и жопа ближе и обзорнее если голову развернуть в отличии от Ниссана.
Цитата:
Маневренность при парковке раза в полтора-два лучше - легко влезаю между машин, куда на Ш-Ниве не рискнул бы.

Ну я уже выше написал... Шнива короче. У меня Ховер был на удивление вёрткий.
Цитата:
При хорошем контакте с поверхностью дорогу держит идеально и без кренов. При плохом контакте (снег на льду) тип заноса и поведение точно как у Ш-Нивы (резина у меня на них одинаковая - я фанат Континенталя).

отчасти согласен, но у меня Ханкук 409й, на ниссане ещё и без шипов. в поворотах примерно также заносит жопу, только в Шниве нет стабилизации, и жопа продолжает заноситься пока ты её сам не откорректируешь.
Цитата:
Климатконтроль не отличается от Ш-Нивовского кондея/обогрева.

ну я конечно не знаю как в Шниве кондей работает, но печку точно всё время регулировать приходилось. В Ниссане же 21-22 поставил и не заморачиваюсь, разве что кондей вручную включать приходится.
Цитата:
Режим понижайки работает только вперёд, но к этому приноравливаешься.

это что за режим такой? че-т не в курсе. нету у меня такого.
Цитата:
И самое уродское крепление перекладин багажника - то, что названо релингами, жёсткое посадочное место.

у меня вообще рейлинги с фарами, с поперечинами там целая история на тему "кто во что горазд".)))))
Цитата:
Рассказали про надёжность карданов (ну почему буржуи так могут?), кузова, вариатора, подвески и ненадёжность ейных резинок....

про кузов не знаю, кардан (он один если что) умирает к сотне как я понял, у кого то и не умирает вообще. случаев умирания не очень много.

вариатор... отдельная песня, на 2,0 он более живуч, а на 2,5 случаи отказов колеблются в пределах 140-150 тыщ.

подвеска и резинки вроде одно и то же. на рычагах растрескиваются сайленты, но тоже где-то к сотне. резинки стаба конечно да, быстро изнашиваются судя по форумам и Драйв2.

сам ещё не менял, но сзади что-то глухо постукивает. пока не знаю что, не заморачивался на эту тему. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 598 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: