Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 16:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 71

  •  05 июн 2006, 16:29

  •  москва,Чертаново-Южное

Блог: Просмотр записи (0)
Давно уже не разглядываю,а езжу и езжу.Дело может даже не в экономии.
Хотя она есть.На зажигалке литров 12 уходит,да еще бак меньше(не про кайрон).Вот и ездишь от бензоколонки до бензоколонки по трассе.
А ту заправился и забыл.Ездил в Финляндию заправился в Выборге,400 км туда и 400 обратно на одном баке.У них соляра 1.35 евро. : Ну и любовь к дизелю тоже имеется.Был когда то в 90-е годы.Десять лет на зажигалках и все о дизеле думал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 17:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Crecker, любовь она да, такая, многогранная. ) у каждого своя. :smile_bigsmile:

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 19:27  
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 43

  •  28 фев 2008, 23:03

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
А какую присадку лудше заливать в солярку для профилактики работы форсов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 19:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ну из того что я применяю. 1991, 7605.... открой ликви мойли для дизеля и посмотри.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 19:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 43

  •  28 фев 2008, 23:03

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
а в каком каталоге посмотреть? Я читал ваши посты, а Вы форсы не мазали смотрю, я вот тоже думаю мазать или нет, может туда что нибудь залить или крышку двигателя модернизировать. Я планирую залить медную смазку в колодцы форсов, пока пробег всего 27 км. не хочется мешать машине работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
KIRMAGISTR, не мешай машине работать. применяй присадки. удорожание на 3 рубля, но оно того чтоит.
вот все что тут есть можно....

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=149

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 20:03  
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 43

  •  28 фев 2008, 23:03

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
а применять как и в какой пропорции, из вашего опыта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 20:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
KIRMAGISTR, все присадки рассчитаны на 2000 км, в бак, но 7506 можно каждый раз при запраке. всегда. читай описание.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 00:28  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Внезапно появилась мысль приобрести Кайрон. Но для полного созревания нужны ответы на несколько вопросов.
1. Все-таки, как у него с проходимостью? Понятно, что до Шнивы не дотягивает, но хотя-б с чем можно сравнить. Какие уязвимые места по низу.
2. Как реализован полный привод? Объясню, почему возник вопрос. В разных источниках описано по разному. Где-то говорится, что при включении ПП 60% момента на зад, 40% на перед. Насколько я понимаю, такое возможно только при наличии всяких там муфт нехороших. Где-то как обычный кондовый парт-тайм, т.е. чисто механика (я имею ввиду только передачу момента на оси, включение ясно дело электрическое), шестеренки и т.д. Короче как на УАЗике. Тогда какого хрена на одной из картинок изображена какая-то ЭМ муфта в раздатке?
Вобщем вопрос сводится к тому, что при длительном буксовании может ли ПП отключится сам, например из-за перегрева чего-либо?
3. Правильно ли я понимаю, что при заднем приводе хабы отключаются вакуумом, и в случае поломки пневмосистемы хабы замыкаются?
4. Насколько нужен самоблок в ЗМ? Есть ли от него реальный толк?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 08:17  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Вам сюда лучше: http://kyron-clan.ru/forum/
Тож присматривался.... Но теснее чем в шевике! Во всяком случае для водителя....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: