Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 15:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
George01 писал(а):
Needle, привет Тюмени! Там кстати наш ховеровод Панк Сергеич обретается :smile_nod:


Да все уж, завтра улетаю... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 20:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  06 июн 2007, 22:42

  •  Санкт-Петербургъ

Блог: Просмотр записи (0)
George01 писал(а):
Svart писал(а):
А почему у Ховера в котором я сижывал в автосалоне такая дубовая, тугая, тупая педаль сцепления? Казалось что только два положения: вкл/вылк., особо не поиграешь. Единичный случай, аль система такая, как оно на практике?
Так и есть. Педаль сцепления очень "высокая". Причем схватывает в крайнем верхнем положении. Конструктивная особенность. регулировке/настройке не подлежит. Обсуждалось на chinamobil.ru
Svart писал(а):
Смотрится то он зараза хорошо... красив. А салоне тесно! В шнивке просторней
А вот тут вы не правы. Салон Ховера намного просторней. Было дело: перевозил 9 человек (включая багажник :smile_nod: ), никто не помялся, не пострадал :smile_nod:


Не до конца развил мысль : Водительское место тесновато, котя я НТС. Потолок близко, сиденья там регулируются по высоте? Опустишь ниже - будет хуже обзор, как мне кажется. В локтях как-то...Хотя это скорее дело привычки.
А по цене полноприводный Ховер почти догнал Тушкана и Сантафе, а в некоторых модификациях (недоприводных правда) и перегнал.
Ховер 4*4 L бензин - 620, дизель 660
Ховер 4*4 SL бензин 660, дизель 701
Дизельный полный привод Сантафе - 729...
Разрыв 28-70 тысяч. При покупке в кредит мелочевка. Скоро, думаю этот разрыв ликвидируют окончательно. И собственно говоря что из этого следует? Из этого следует что о Ховере нельзя говорить как о дешевом внедорожнике, он УЖЕ дорогой (две ШН :!: ) и дешевым он уже не будет.
Соответствует ли цена качеству... Скорее всего да : Если через полтора года на этот форуме ховероводы не будут рвать на себе волосы (будь проклят день когда я сел за баранку этого...этого...г-г-г-г-г...) куплю Ховер :smile_bigsmile:.
P.S. Но Шнивку не брошу! Люблю я ее.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:4dc354c9d2]http://www.autometric.ru/lines/22061941.gif[/img:4dc354c9d2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 20:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  94
  • 59

  •  08 авг 2007, 09:37

  •  Пермь Великая

Блог: Просмотр записи (0)
Svart писал(а):
Не до конца развил мысль : Водительское место тесновато, котя я НТС. Потолок близко, сиденья там регулируются по высоте? Опустишь ниже - будет хуже обзор, как мне кажется. В локтях как-то...Хотя это скорее дело привычки.
Каждому - свое
Svart писал(а):
А по цене полноприводный Ховер почти догнал Тушкана и Сантафе, а в некоторых модификациях (недоприводных правда) и перегнал.
Ховер 4*4 L бензин - 620, дизель 660
Ховер 4*4 SL бензин 660, дизель 701
Дизельный полный привод Сантафе - 729...
Разрыв 28-70 тысяч. При покупке в кредит мелочевка. Скоро, думаю этот разрыв ликвидируют окончательно. И собственно говоря что из этого следует? Из этого следует что о Ховере нельзя говорить как о дешевом внедорожнике, он УЖЕ дорогой (две ШН :!: ) и дешевым он уже не будет.
1. Я уже объявлял в этой теме: Ховер я сдавать не собираюсь :smile_nod: ( по душе мне он :smile_nod: )
2. Ховер на РАМЕ, в отличие от Santa Fe и от Сына Тука с ручным, а не автоматическим_подключением полного привода, не говоря уж у пониженке

resume: Хочется паркетник - берите Сына Тука, либо Мексикан герл. Цены с Ховером сопоставимы :smile_nod: :smile_nod:

_________________
Рожденный ползать, летит по трассе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 21:33  
Участник
Участник

    10
  •  119
  • 44

  •  13 ноя 2007, 20:49

  •  Из лесу вестимо...

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Соответствует ли цена качеству... Скорее всего да

... Прошу прощения.... ЧТО??? :smile_bigsmile:
Предатель : : : ..........

_________________
- Видишь суслика?
- Нет!
- И я не вижу. А он есть!.. (К-ф "ДМБ")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 00:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
George01 писал(а):
2. Ховер на РАМЕ, в отличие от Santa Fe и от Сына Тука с ручным, а не автоматическим_подключением полного привода, не говоря уж у пониженке


Опять эта рама в качестве преимущества. Ну объясните мне тупому, в чем счастье? Лично я вижу в ней только минусы - салон меньше получается, посадка менее удобная. Лифтовать машину я все равно не буду - мне не надо, а жесткость у кузовных даже больше. В чем счастье?

Кстати, у Санта-Фе-классик постоянный полный привод, насколько я помню. Понижайки нет, верно. А у ховера привода ЗАДНИЙ, передний мост подключается жестко, долго не поездишь, в чем тут кайф?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 10:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  94
  • 59

  •  08 авг 2007, 09:37

  •  Пермь Великая

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Опять эта рама в качестве преимущества. Ну объясните мне тупому, в чем счастье? Лично я вижу в ней только минусы - салон меньше получается, посадка менее удобная. Лифтовать машину я все равно не буду - мне не надо, а жесткость у кузовных даже больше. В чем счастье?
При движении по пересеченной местности все разновекторные нагрузки воспринимает рама, а не корпус. Для людей, которые природу воспринимают как 100 м с асфальта до речки - неактуально.
Needle писал(а):
А у ховера привод ЗАДНИЙ, передний мост подключается жестко, долго не поездишь, в чем тут кайф?
По дерьму можно ездить не отключаясь пока не закончится бензус... :smile_nod: Ховер в условиях города - дешевый понт (ИМХО), в условиях бездорожья - хороший помощник :smile_nod:

_________________
Рожденный ползать, летит по трассе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 14:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
George01 писал(а):
Needle писал(а):
Опять эта рама в качестве преимущества. Ну объясните мне тупому, в чем счастье?

При движении по пересеченной местности все разновекторные нагрузки воспринимает рама, а не корпус.


А счастье-то в чем? Какая разница какой узел воспринимает нагрузки - кузов или рама? И то и другое критично для автомобиля и в случае запредельных нагрузок однозначно приводит машину на стапель :smile_nod:
А крутящий момент современные машины с несущим кузовом держат даже лучше рамных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 15:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  94
  • 59

  •  08 авг 2007, 09:37

  •  Пермь Великая

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, я не хотел бы отсылать вас к "первоисточникам" (если есть желание в инете сами все найдете) Но вы не задавались вопросом, почему все проходимцы на раме,?
Маленькое отступление. Лет пятнадцать назад сынка мой, которому было три года спросил меня: "Почему солнце светит?" И я не мог ответить на этот вопрос. Элементарно не объяснить, а знания ядерной физики 3х летнему ни к чему.
Резюме: Ув. Needle, не уподобляйтесь 3х летнему :smile_nod: НЛ

_________________
Рожденный ползать, летит по трассе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 15:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
А все равно он симпотный,мне каэется. А боле в нем нет ничего хорошего.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 15:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Да за одно то, что сидишь в нем ка к на табуретке, коленки вверх,ноги висят, педаль не надавить,а в пробках городских зарядка та еще. Блин,дебильный аппарат, с понтами- в темноте,если на улице света нет. Шнивка в салоне удобней,конфотней и лучшее.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: