Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
ХАНter писал(а):
120 тыков - полет нормуль ........, тьфу, тьфу, тьфу. :

Как рейка рулевая сибя ведёт :?:

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Всем превет
Читал вот инфу по супер-селекту Л200 (и здесь, и на сайте у пикаповодов).
Однак че-то осталась неуверенность...
Как я понял:
1. в раздатке л200 есть "честный" межосевой диф на шестеренках (как в ШН)
2. Этот диф блокируется 2мя видами блокировок:
- 1я блокировка "мягкая", на вискомуфте, соединяет корпус дифа и вторичный вал раздатки. Ну и соответственно вискомуфта после некоторых разностей вращений осей как-то разно болокирует диф.
- 2я блокировка принудительная, хз что соединяет, но диф блокирует адназначна. При этом, если принудительная блокировка включена, то при буксовка вискомуфта соответственно спасается от прегрева.

Собсно... так это или не так? :smile_nod: :

Цитата:
120 тыков - полет нормуль

ХАНter, удачной те дальнейшей эксплуатации данного пипилаца
Цитата:
тьфу, тьфу, тьфу.

бумбумбум ... по полену :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
1. в раздатке л200 есть "честный" межосевой диф на шестеренках (как в ШН)
2. Этот диф блокируется 2мя видами блокировок:
- 1я блокировка "мягкая", на вискомуфте, соединяет корпус дифа и вторичный вал раздатки. Ну и соответственно вискомуфта после некоторых разностей вращений осей как-то разно болокирует диф.
- 2я блокировка принудительная, хз что соединяет, но диф блокирует адназначна. При этом, если принудительная блокировка включена, то при буксовка вискомуфта соответственно спасается от прегрева.


Похоже всё так и есть. В трансмиссии L200 я вижу 2 недостатка:
1) Невозможно поставить нейтраль в раздатке
2) Невозможно включить пониженную без блокировки.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk писал(а):
В трансмиссии L200 я вижу 2 недостатка:
1) Невозможно поставить нейтраль в раздатке
2) Невозможно включить пониженную без блокировки.

А зачем ему?
по п1 - Кпп и раздатка в одном девайсе. Хз что даст еще одна нейтраль.
по п2 - Движок, ИМХО, достаточно приемистый, чтобы обеспечить медленную езду по легкому проселку в режиме Хай.
Ну а ежли стало тяжело, то ИМХО в большинстве случаев это будут условия где и Лоу и блокировка не помешают др.др.

ИМХО, просто так проще и конструкция, и управление :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
по п1 - Кпп и раздатка в одном девайсе. Хз что даст еще одна нейтраль.

Коробку в морозы прогревать, а при АКПП для буксировки.
Вжик писал(а):
по п2 - Движок, ИМХО, достаточно приемистый, чтобы обеспечить медленную езду по легкому проселку в режиме Хай.

Тяги-то хватит, но часто хочется именно медленно, очень медленно.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010, 14:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk, согласен.
Но если КПП механика, то у нее есть первичный вал, который имеет постоянное зацепление с промежуточным валом. Эти узлы всегда вращаются, и на нейтрали в т.ч., за счет чего масло будет нагреваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1653
  • 46
  •   40

  •  04 мар 2005, 14:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Толстый писал(а):
ХАНter писал(а):
120 тыков - полет нормуль ........, тьфу, тьфу, тьфу. :

Как рейка рулевая сибя ведёт :?:


Я уже писал - первую поменял помоему на 5 тыках, вторую на 50 и тыках, сейчас есть стучек- но он ни как не прогрессирует и не мешает....., но на сколько я знаю данный стучек лечится точечной сваркой - но меня это пока не парит .....:smile_nod:

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 11:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! :smile_nod:

Тоже вот зрею на L200...
В принципе нужон пепелац для:
1. рыбалко, грибалко, дачеОгорода, дачеДровоЗаготовки, дачеМатериалоПеревозки
2. езды по дорогам и недорогам, грязи, колеям и прочему гну, возможно с пеньками. Средняя пропорция асфальт/гно - 80/20, но гно всякое, иное по меркам ШНивы - нуЁнах.
3 более железный по крепкости чем ШНива
4. с проходимостью желательно лучше, чем ШНива и полным приводом
5 по-мощнее, чем ШНива, но не ракета
6. по комфорту не хуже, чем ШНива
7. для выходного дня на природе, с годовым пробегом вряд ли более 15-20тык
8. цена около мульта постижима

Пока читаю-качаю все что вижу по L200, ходил в местный дилер-центр по Миццу, глянул возможности центра, сроки поставок. В принципе пока ни че не отталкивает. Токмо авто в наличие нет, а потому посидеть, по-ощущаться пока не пришлось.
Ну да ладно, это дело поправимое. Сам пока держу в приоритете комплектацию Intense 5MT (S82 на ручке). Дилер же предлагает Invite+, типа он есть у их по квоте.
Вас вот почитал... Вродь как у большинства приоритет тоже за суперСелект, т.е Intense. Оч. привлекают честный полный привод и блокировки-принудиловки: межосевая и заднего моста. Вощщем думаю пока неспеша... На инвайт+ пока решил не кидаться.

Ну и еще есть некоторая волнительность по габаритам. Привык к коротким авто (Нива21, ШНива). Потому несколько настораживает 5м длины у ентого пепелаца. Так чта хожу вот с рулеткой....
Собсно речь о том, что из гаража надо выехать с поворотом на 90град на площадке шириной в 6.5м. У ШНивы радиус поворота 5.7м - биспраблем вписываюсь, у L200 5.9м... Вродь разница невелика, и без тырканья взадПеред L200 тоже должен уложиться. Но эт теоретитьски. А на практике? Вид то он внушает большой, блин.

Вощщем, ребят, интересно:
1. Как оно после ШНивы привыкалось к бОльшим габаритам L200? Есть ли что особенное, критичное и пр?
2. Как переключается раздатка на 5МТ: непосредственно рычагом или кнопопочкой через всякие шаговые моторчики (как у Тагера).
3. Как сервисное обслуживание на сегодня по качеству, отношению к человеку? Как поступаем с гарантией?
3. Ну и в целом - ежли что скажете по выбору, то буду рад послухать :smile_nod:

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
2. Как переключается раздатка на 5МТ: непосредственно рычагом или кнопопочкой через всякие шаговые моторчики (как у Тагера).
3. Как сервисное обслуживание на сегодня по качеству, отношению к человеку? Как поступаем с гарантией?
3. Ну и в целом - ежли что скажете по выбору, то буду рад послухать :smile_nod:


2) Раздатка переключается рычагом, кнопочкой только блокировка заднего дифференциала (если есть). К сожалению у хвалёного супер-селекта нет нейтрали на раздатке и пониженной передачи без блокировки. В последних версиях даже "хабы" (на самом деле там другой механизм) не отключаются. В заднеприводном режиме вся передняя трансмиссия крутится от колёс. Похоже это общая тенденция

3) Обслуживание Мицубиси очень дорогое. Запчасти и фирменные аксессуары стоят космических денег. Но если ничего не ломать то по стоимость обслуживания будет примерно как Шнива (ТО стоит примерно 10 тыс. руб., но раз в 15 ткм).

4) Имхо Л200 это единственная разумная альтернатива Шниве с уклоном в бездорожье и дальние поездки. Поэтому я её и покупаю, в пятницу поеду забирать :smile_nod: Тагер имхо это скорее замена классической Ниве, тесная, но проходимая трёхдверка для коротких поездок "от базы" без обилия шмурдяка. СГВ для тех кто любит комфорт и предпочитает его проходимости.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 12:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk писал(а):
4) Имхо Л200 это единственная разумная альтернатива Шниве с уклоном в бездорожье и дальние поездки.

на дальняк, да, можно согласиться, а вот задний привод не пугает?
лично мне, хочется ППП. для пикапа - вещь! будем ждать вестей от конкурентов.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: