Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 598 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Про обзорность назад и маневренность полностью согласен с prorock.
Под " понижайкой" имеется ввиду положение L (только на вариаторах 2.0)
У 2.5 вместо этого режим имитации ручного переключения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 13:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, да, ему показалось наверно "про маневренность". про понижайку понял, просто первая передача и всё. опять же, вариатор... то есть не первая, а имитация первой.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 22:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
prorock!
Камера уделывается, когда совсем грязь-мразь, но выйти пальцем провести по линзе не ломает. Зато линии парковки - идеально и видимость в сумерки лучше, чем в зеркала! А зеркала лучше Ш-Нивы - я за три года так и не привык к асферике, а тут как для меня делали!
"Режим понижайки" - L (удержание высокого соотношения вариатора (и гидротрансформатора?) и стабилизации оборотов двигателя). Непривычно после механики,- не надо боятся оборотов.
Вариатор ремонтируется легче коробки - доставать дольше. Но потом надо адаптировать и здесь полно тайн и интриги.
Про кондей - я имел ввиду скорость нагрева (охлаждение не испытал ещё).
Вещь в общем!
Ребят, а у кого с полным приводом маневренность лучше? Мицы, во дворе рядом стоят, выезжают ещё хуже.....

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 22:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
Вариатор ремонтируется легче коробки - доставать дольше. Но потом надо адаптировать и здесь полно тайн и интриги.
..

Пробовал что ли ?
Реальный ремонт вариатора - это его замена.
Никаких адаптаций и интриг. Просто сброс счётчика старения масла. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2015, 00:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Al64, мне вот в лом камеру тереть, палец пачкать. Срань у нас в мск все время. Куды ж без нее. Видимость в темноте и правда лучше. Но на камеру я ориентируюсь только когда адо задом прижаться, не более.

Оборотов как раз вариатор не любит, в особенности на старте. Ниссан предполагает более пенсионерский стиль вождения, что меня очень напрягает, хотя больше дисциплинирует на дороге. Понаблюдай за водителями Трэйлов - пенсионеры физически, возраст водителей в массе 40-60 лет. Ниссан в свое время проводил даже мастер-класс по вождению, дабы продлить жизнь вариатору, и повысить культуру вождения, потому как ресурс у него 200 тык. Если хочешь, скину тебе тут статейку в понедельник или на днях, если до компа доберусь про вариатор.

А насчет легкости ремонта вариатора ты ошибаешься, без компьютерной диагностики, при помощи старого доброго визуального осмотра ты не сможешь оценить неисправные детали.

Ремонт стоит не знаю сколько, но ремень что то около 16-18 рублей вроде, комплект ведущий/ведомый вал/барабан вроде 25-35 что ли. Щас точно не помню. + то что потребует заменить диагностика, + подшипники.

Климат или кондей??? У меня климат, работает своеобразно, минут через 15 после пуска мотора в режиме Авто начинает дуть. До этого стоит.

Маневренность? Уже говорил - Ховер был более вёрткий. Во дворах в повороты входил не задумываясь, как на Шниве. На Ниссане же ы первое врем всегда глядел в зеркало, чтоб не задеть бортом филейной части припаркованные машины при рулении во дворах в поворотах. Щас подпривык, но всегда поглядываю. В Шниве никогда не задумывался о таком.

end-point, да не, ремонтируется он как и любой механизм, ничего там сверхъестественного нету, все запчасти есть, сервисы тоже. Вопрос только цены. Счетчик сбрасывается только при замене масла, чтоб понизить давление в системе для нового масла.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2015, 00:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, а ты что, в отремонтированный вариатор старое масло зальёшь ? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2015, 01:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
end-point, не, ну ясен-красен что новое.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2015, 02:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Al64,
Цитата:
Двух литров хватает на все нужды (только раз с места не обогнал фуру на МКАДе)
не совсем понял почему с места фуру необогнать???

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2015, 02:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Al64,
Цитата:
Альтернатива - только Паджеро Спорт, но с таким фаршем он дороже на тысяч двести
имхо, ненадо сравнивать куй с пальцем.... спорт и икстрейл в разных категориях...

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2015, 11:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Prorock: "Маневренность? Уже говорил - Ховер был более вёрткий. Во дворах в повороты входил не задумываясь, как на Шниве. На Ниссане же ы первое врем всегда глядел в зеркало, чтоб не задеть бортом филейной части припаркованные машины при рулении во дворах в поворотах. Щас подпривык, но всегда поглядываю. В Шниве никогда не задумывался о таком. "

Ну да, последнее ДТП с моей Ш-Нивой: сосед на рестайловом Ауте выезжая из кармана пропахал бортом по углу моего бампера. База - есть база.

Икстрейл на палец не похож, а Спорт с братцем L200 - в точку! Шутка. Я пока не вникнул в детали, тоже хотел Паджерик. Ты часто видишь, чтобы в Москве на работу ездили на Паджеро-Спорте? И в деревню я еду хуже, чем на работу: 100 км Дмитровки сплошные пробки. Ну и нафига классический внедорожник гнобить без проку? Пересаживаясь с Ш-Нивы на Икс даже не ожидал такого удовольствия! Но здесь у каждого своя правда...работа...жизнь.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 598 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: