Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 08:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 48

  •  11 мар 2011, 11:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1. Проходимость на достойном уровне, уступает нивовской, но не кординально.
Защиту картера ставить очень желательно - она защитит не только картер, но и низ радиатора(который выдается вниз).
Еще слабое место - крепление переднего моста, усиливается длинным болтом и саленблоками от жигулей(схемы есть на форумах,процедура не сложная).

2. Проще говоря это классический парт-тайм как на УАЗе - только включается электроникой и вакумной системой.
Нет никакого 60 на 40, раздается жестко 50 на 50(как с заблокированым меж-осевым) и никак иначе.
Никаких муфт, из-за перегрева ничего не отключится.

3. Примерно так.

4. Постоянные споры насчет этого, одни кричат, что самоблок увеличивает проходимость,
другие утверждают, что он ухудшает устойчивость машины на трассе.
У меня без него и потребности в нем не ощущаю.
Да и сейчас большенство комплектаций с завода идут без него.

_________________
[i:6fe771afad]SSY Kyron ll K23M06[/i:6fe771afad]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 08:43  
Резидент
Резидент

    40
  •  317
  • 43

  •  12 янв 2010, 13:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
hirodger писал(а):
3. Примерно так.

4. Постоянные споры насчет этого, одни кричат, что самоблок увеличивает проходимость,
другие утверждают, что он ухудшает устойчивость машины на трассе.
У меня без него и потребности в нем не ощущаю.
Да и сейчас большенство комплектаций с завода идут без него.

Интересно что лучше? самоблок или система стабилизации? просто в комплектации с ЕСП, нет самоблока и соответственно если есть самоблок, нет ЕСП.
Я когда хотел купить кайрон, ломал голову, что же лучше, ЕСП или самоблок. Разница была в 50тр по мойму, но там добавлялись другие примочки. Остановился на самоблоке, но в итоге так кайрон и не купил.

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 09:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 48

  •  11 мар 2011, 11:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЕСП и самоблок совершенно разные вещи,
ЕСП для курсовой устойчивости - управляется электроникой,
самоблок - механизм, для проходимости на бездорожье(где ЕСП вообще рекомендуют отключать).

_________________
[i:6fe771afad]SSY Kyron ll K23M06[/i:6fe771afad]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 09:17  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, Джус,
Почитайте эту тему с начала, изучите проф. форумы.
Сходите в ближайший сервис по этим авто.
Посчитайте денежку в кошельке (не только покупка- ещё и содержание)
И на основании этого все станет понятно.
Всё просто.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 09:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  395
  • 46

  •  18 мар 2009, 00:42

  •  г. Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Самоблок - для тех, кто съезжает с асфальта и прокладывает себе дорогу и другим тоже... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Джус, не прав. это самая широкая машина из того что есть. Китайцы узкие и низкие, японцы , европейцы, всё с SS не сравнить. ШНивка широкая но до Кирьяна - далеко. сзади 4-РЕ человека(1 реб и 3 взр) у меня сидели нормально.

Сергей правильно говорит, нифига не бюджетный автомобиль, если есть в кармане что-то, то тогда велкам, машина того стоит, комфортно, уютно, тихо, проходимо, мощьности достаточно, но вот с запчастями, не дай бох , это не ШНива.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 13:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос писал(а):
Джус, не прав. это самая широкая машина из того что есть. Китайцы узкие и низкие, японцы , европейцы, всё с SS не сравнить. ШНивка широкая но до Кирьяна - далеко. сзади 4-РЕ человека(1 реб и 3 взр) у меня сидели нормально.

Сергей правильно говорит, нифига не бюджетный автомобиль, если есть в кармане что-то, то тогда велкам, машина того стоит, комфортно, уютно, тихо, проходимо, мощьности достаточно, но вот с запчастями, не дай бох , это не ШНива.


При моих 196/105 - коленями упёрся в торпеду! И 46 как - то не выворачивается.... А справа - тоннель... Я же чекал в салоне. А раз не смог удобно сесть (манагер - аж упрел , пытаямь меня разместить :smile_nod: ) - то и тестить не стал На шевике удобней однозначно, хотя тоже не айс...
Старый актион - посадка удобней. Но их уже нет, а спорт - не нужен как класс. Даже в в свояковском сейфе лучше, хотя тоже на раме... Были бы салазки подлиннее....
Нацеливался на зажигалку...мля... Пришлось брать пузотёрку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 14:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Dimchik, Джус,
Почитайте эту тему с начала, изучите проф. форумы.
Сходите в ближайший сервис по этим авто.
Посчитайте денежку в кошельке (не только покупка- ещё и содержание)
И на основании этого все станет понятно.
Всё просто.


Плотно сидел, пока на тест драйв не сходил. По сервису: если сам не будешь следить, то на бабки с дизельком попасть лехко! Да и на трещины в лонжероне под аккумулятором народ жалился.... опять таки на дизелях только. На зажигалках - не замечено.. НУ И НЕ ЛЮБЛЮ Я COMMON-RAIL!!!!! Даже на импортной солярке попасть можно... Василиев Алибабаевичей - сечас навалом и не сидят..
А шевика своего жаль... но ды-дых при переключении скоростей достал... тока не банить!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 14:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Джус, : , мне при своих 180 оччень комфортно....

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 14:37  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Дед ещё больше был.... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: