Цитата:
Из сегодняшних новостей с одного из центральных каналов ТВ (вроде, "Россия":smile_wink:. Сам видел. Сюжет был на пару- тройку минут
перефразируя профессора Преображенского, советовавшего не читать перед обедо советских газет- заклинаю- не слушайте новости, особливо те, что укладываются в пару-тройку минут. Эта инфа проскакивала еще неделю-две назад, однако у них там срослось и с кредитами и со всем остальным. А если бы и не срослось- то банкротство- скорейший путь к оздоровлению- предприятия просто так не банкротятся- енто кому-то выгодно- обанкротить-купить за бесценок, списать долги, начать грести бабло по-новой. На собственниках авто это никак не скажется- на тагазе не отвертка, а полноценный производственный цикл, включая сварку и окраску. Даже представив худшее- без чего останется владелец? Без гарантии? Почитайте наш Закон о защите прав потребителей- один из самых односторонних законов в мире- и главная сторона там покупатель. Гарантия как была 3 года- так и останется- и это проблема дилера, где он будет брать запчасти. Тем более что и проблем то с ними никаких нет- на коранду всего навалом и очень много в наличии, во всяком случае в мск, а модель то между прочим сняли с производства еще в 2005 году. Кроме того- прекращение производства какой-то модели - это праздник у сторонних производителей запчастей и втом числе и тех, кто поставлял эти же детали на сборочный конвеер- они уже не связаны никакими обязательствами с владельцем марки и могут штамповать эту продукцию в том количестве и по тем ценам, которые диктует рынок. Еще когда у меня был пассат в5- на него запчасти стоили очень дорого, но когда модель сняли с производства- просто обвал произошел- я подвеску в сборе например, брал за 14500 рупий, а уже через два года она стоила около 8000, и не забудьте сюда инфляцию приплюсовать.
Уф- скока букаф- кто осилит- маладца :