Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 12:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
на дальняк, да, можно согласиться, а вот задний привод не пугает?
лично мне, хочется ППП. для пикапа - вещь! будем ждать вестей от конкурентов.

А не надо покупать Изи-Селект! Л200 это единственный пикап с нормальным постоянным полным приводом! Разумеется надо покупать комплектацию с Супер-Селектом.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk писал(а):
SaSa писал(а):
на дальняк, да, можно согласиться, а вот задний привод не пугает?
лично мне, хочется ППП. для пикапа - вещь! будем ждать вестей от конкурентов.

А не надо покупать Изи-Селект! Л200 это единственный пикап с нормальным постоянным полным приводом! Разумеется надо покупать комплектацию с Супер-Селектом.

+100 :!: :smile_cool:

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: митсубиси L-200
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 16:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 48

  •  28 дек 2010, 19:59

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
в 2008,осенью в начало кризиса, решился на покупку иномарки...только продал полугодовалую десятку,и в то смутное время опасался падения рубля,поэтому устремился по салонам.конкретной модели не выбрал.решил действовать по ситуации.в ряду салонов первым оказался МИТСУБИСИ.осмотрел несколько *пузошлепов* и случайно в углу заметил пикапчик.вокруг никого не было,да и стоял он в дальнем темном углу.было ощущение,что менеджеры не воспринимали всерьез даже и мысль о его продаже,потому что когда я направился к пикапу,персонал салона потерял ко мне интерес и переключился на осматривающих навороченный GALANT.он,кстати был по акции и стоил так же,как и пикап.я сел за руль эльки и уже не было сомнений,что она-моя... не делаю необдуманных покупок,поэтому,естественно ,пошел в соседние салоны и посидел в НАВАРЕ,РЕЙНЖЕРЕ и ВТ-50.НАВАРА,конечно на голову выше,но цена была(да и есть)заоблачная...ВТ-без заднего дивана почти..РЕЙНЖЕР-...ну не понравился мне..не легла душа..после тест-драйва эльки, набрал проспектов и поехал домой...бессонная ночь-и вот утром я в салоне...оформление заняло около часа и мне отдают ключи...не передам даже моих ощущений....пятиметровый грузовик с огромным салоном,посадкой даже выше ГАЗЕЛИ,с турбированным дизелем 2,5+механика с новомодным впрыском и 139 лошадями...песня!за все время владения элькой (год с небольшим) ни на секунду не сомневался в правильности выбора.в то время соляра стоила 10 руб(брал у камазистов),30000 накатал меньше чем за год.ездил в основном недалеко,но были и путешествия по 2500-3000 км.
грузопод*емность-тонна,салон-размером как в аутлендере,комфорта не меньше,проходимость-классная(привод задний,передок-подключаемый и +волшебная кнопка блокировки,но это на крайний случай),движок-экономичный(даже если топить-около 10/100 км,а не рвать 8-8,5 ,после 3000об/мин подхватывает турбина и двухтонный грузовичок стреляет как споткар)))утрирую,конечно,но зимой конкурентов мало было.пробки об*езжал одним колесом по обочине и пока все с места юзили,был уже у следующего перекрестка))).резина стояла 265/65/17,липучка,цепляла отлично.на трассе обороты держал на 2500-2700 и поэтому при обгоне машина стреляла сразу,без задержек.ходил груженным около по 600-700+2-3 человека,но абсолютно напрягов не было.наоборот,мелкие и средние ямы не замечались, большие-только раскачивали нас как яхту-кофе на панели не проливалось)...
минусы,конечно,тоже есть..в морозы-невозможно прогреть движок,пока не поедешь...очень неудобно,но со временем привыкаешь первые 10 мин ехать почти вслепую..маневренность не очень-радиус разворота большой.негруженая-козлит сильно на кочках,задок перескакивает.
ну и самый минус-расходы...страховка(каско и осаго)-около 50000р....крутовато...Т.О.-первые 2 или 3-до червонца.а на 30000 пробега-уже просят около 25000р....далее-еще дороже...но самое главное зло-это дизель...соляра у нас-полное г..,а отстаивать ее времени не всегда хватает.так вот если забьются эти самые электронные форсунки последнего поколения-попадешь конкретно....продал я пикап не поэтому-извечный финансовый вопрос решал.но покупать новую точно уже не буду.у нас в самаре сейчас соляра стоит как 92 и цены на пикапы такие неадекватные....


http://photofile.ru/users/denisssik/200352618/

_________________
мечта сбылась!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 16:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А этой темы мало?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=18236


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 17:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 48

  •  28 дек 2010, 19:59

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
тритон-это праворулька.ее в россии официально на продают

_________________
мечта сбылась!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 17:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Склеил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 11:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Общался сегодня с хозяином, у него шесть таких машин.Очень доволен, но есть нюансы. На машинах установлены Вэбасто. Были проблемы. При запуске Вэбасто отключалось, ошибка по перегреву. Оказалось, что залитый антифриз рассчитан на морозы до -25*.Добавили чего-то, стало нормально.
Машина в суровые морозы отказавылась трогаться с места- заменили все масла на синтетику. Проблема ушла.
На одной из машин меняли дисплей, не работала подсветка. Новый блок в сборе -35тыс.
Сказал что якобы есть подогрев топливопровода и фильтра.
Короче,даже в -40-50* проблем не было. Проходимость тоже хвалил, ездил по зимнику 250км,На дальняк ему ездить чем-то не понравилось, наверно потому, что личная машина гораздо покруче.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 16:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  669
  • 44

  •  09 ноя 2005, 17:59

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем превед :smile_nod:
Други, чего тему опустили в самый низ???
Скоро и я к вам присоединюсь :
ну и сразу вопросец: кто-нибудь пользует кунги или крышки для кузова? Какие?
Ага, нашел тему Maydyk'а на пикапском форуме, изучаю :smile_nod:
пришел чот, сам с собой поговорил :

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab200480.gif[/img:1565232614][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab249762.gif[/img:1565232614][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 09:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1653
  • 46
  •   40

  •  04 мар 2005, 14:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кратенький отчетик - о эксплуатации :smile_nod:

- уже 140 тысяч пробега ....- видимо по своеей вине убил одну из рессор :smile_doh: - ну типо стройка у меня - вожу кирпичики да цементик в очень больших количествах :smile_nod: да еще и прицепчик таскаю за собой :smile_nod:

есть еще один баг - :smile_nod: перетерся шлейф передней водительской подушки безопасности .... надо разбирать перепаивать и вставлять на место :smile_nod:

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2011, 19:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1653
  • 46
  •   40

  •  04 мар 2005, 14:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
160 т. км - полет нормальный :smile_nod:

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: