Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb писал(а):
Needle,А унего нет толщины, так как нет моста или тонких рычагов как класса :


Что, задней подвески вообще нет? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 12:25  
Участник
Участник

    0
  •  77

  •  27 июн 2007, 13:20

Блог: Просмотр записи (0)
Серж писал(а):
13nsk писал(а):
Какая межколесная - не смеши :smile_wink:))))))))) ЛСД? Так это не для говна... и стоит оно помойму только на турбовых...

Автоматическая межколесная блокировка. Есть и на атмо и на турбо. Но согласен, что она наиболее актуальна в обычных режимах движения, на снегу или размытом грунте, но лишь отчасти помогает при серьезной засаде (но, кстати, при диагональном вывешивании может даже очень помочь)

При диагонали она никак не поможет! :smile_wink: Слабовата - не тешь себя иллюзиями...

Серж писал(а):
13nsk писал(а):
Что касается АКПП - буксовать на ней нельзя - перегреется и испортится.

И что? На МКПП сцепление спалить в аналогичной ситуации проблема что-ли ? С дуру ведь сами понимаете...

Причем хдесь спалить - на мехе можешь до посинения буксовать - ей ничего не сделается... не сломается там ничего дорогостоящего...

Серж писал(а):
13nsk писал(а):
Крометого на АКПП нельзя ювелирно заехать туда куда можно это легко сделать на МКПП. Машины с АКПП обладают свойством резко прыгать - то есть на D перед препятствием (например кирпич) машина не едет ты увеличиваешь обороты педалью газа и вдруг машины резко прыгает - не успеешь удержать тормозом - будет плохо.

Извините, но это какой-то бред... и комментировать это невозможно.

Ну если не дошло, не значит что этого нет... Я на своем опыте после мехи чуть морду машины об гараж не расхреначил...

Серж писал(а):
13nsk писал(а):
Да и динамика атмофоря с АКПП плоховата - хуже таза 12го :smile_wink:

"плоховата" для паркетников? однообъемников? автоматов? относительно чего? (а насчет таза - не смешите, для таких заявлений сначала изучите по крайней мере матчасть, ну а лучший метод - это трасса)

Какая трасса Я про город грю. 12ка 16ти клапанная тазовская форь на АКПП объедет бес проблем!!!... Да и по трассе тоже...
Знаю человека который именно изза этого продал свой форь и взял такой же, но турбо.

Серж писал(а):
13nsk писал(а):

Как по уровню шумов форь и шнива сравнима?


Форь считается шумной машиной. Но не из-за работы мотора или трансмиссии - в Форе вы их не услышите. А из-за плохой шумоизоляции как таковой, которая видимо там, у них, на ихних дорогах и нах не нужна. А вот на наших, расейских дорогах, гул от шин в салоне имеет место быть. И это единственный шум проникающий в салон.
А вот на ШН - что автобан, что поле, что грунтовка, один хер - мотор гудит, трансмиссия воет. Ну и как бонус - вибрация.

А как например было бы после форя сесть в шниву - сильно не комфортно? Я щас на мазде3 езжу, дома стоит простая нива - так после мазды на ниву ой как не тянет садиться именно изза шума, динамики... Насколька шнива хуже форя? И сильно напрягает шум двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,Я так понимаю, что там балка как на девятке.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 14:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
13nsk писал(а):
Я щас на мазде3 езжу, дома стоит простая нива - так после мазды на ниву ой как не тянет садиться именно изза шума, динамики...


Что-то я не наблюдаю сложностей при пересадки с хонды на шниву. Единственно чего мало - это движка, а так нормально. Ну шумнее, конечно, спору нет, но не настолько, чтобы это вызывало отторжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 14:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Серж писал(а):
Автоматическая межколесная блокировка. Есть и на атмо и на турбо. Но согласен, что она наиболее актуальна в обычных режимах движения, на снегу или размытом грунте, но лишь отчасти помогает при серьезной засаде (но, кстати, при диагональном вывешивании может даже очень помочь)

Я правильно понял, что на форике с раздаткой и понижающей передачей нет принудительной блокировки дифференциала, а есть только жидкостная (виско) для кратковременного подхвата от проскальзывания ? Вот ведь млин, стало быть от Каптивы не далеко ущла .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 19:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Станислав писал(а):
Я на Жигулях задний мост гнул, так шт-а-а-а... На толщину обращаю внимание - больное, типа :


А как же Фьюжен?

Полунезависимая (скорее как у Святогора, чем девяточная - хотя разница в деталях) задняя подвеска Фьюжина действительно вызывает уважение одним своим видом и кажется избыточной для небольшого автомобиля.
А задней мост на Жигулях я погнул путём введения автомобиля в неуправляемое вращение на ледяной дороге и последующим ударом этим самым мостом об бордюр : Впрочем, могло быть хуже.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 21:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
А задней мост на Жигулях я погнул путём введения автомобиля в неуправляемое вращение на ледяной дороге и последующим ударом этим самым мостом об бордюр : Впрочем, могло быть хуже.


Это означает, что у жигулей слабый задний мост? Фьюжн бы при таком ударе остался бы как новенький?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 21:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В своём посте про гнутый мост и своё внимание к мощЕ рычагов я поставил смайл. Заметь - намеренно, т.е. не случайно.
Но если продолжить сравнение - после удара о бордюр Жигули не потеряли способность к самостоятельному перемещению, а вот у Форестера - я даже боюсь представить возможные последствия.
Каждый даёт оценку вещам и событиям с точки зрения своих знаний и опыта.
А ещё на тех же Жигулях (именно на той же "семёре":smile_wink: я как-то нырнул в вырытую коммунальщиками поперёк дороги траншею.
Ну, это уже повод обпоносить любой импортный автомобиль - такой кульбит даже на банальном Лансере равносилен его гибели с точки зрения страховой компании. С точки зрения незастрахованного автолюбителя - просто ЖОПА :

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 21:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
С точки зрения незастрахованного автолюбителя - просто ЖОПА :


С точки зрения застрахованного тоже...

ЗЫ: что-то я туплю. Двое суток не спал из-за командировки, а сейчас никак не могу лечь спать- пытаюсь изнасиловать iPhone. Подарили на работе зачем-то, понимаю, что он не нужен, но хочется застравить его нормально работать. Уже второй раз за день перепрошиваю, ставлю другую прошивку, но все равно понять не могу -нафиг он нужен? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 22:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, дерзай.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: