Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1653
  • 46
  •   40

  •  04 мар 2005, 14:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk писал(а):
Shurup 007 писал(а):
Maydyk, размерность колес какая, 31-е?


Вроде 32", я в этой системе не силен. Штатые колеса 235х70R16, но без переделок и заметных потерь свободно встают 265х75R16.


Аналогично - стоят лето гудрича АТ 265/75/16
зима шипы купера в том же размере

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
ХАНter писал(а):
Maydyk писал(а):
Shurup 007 писал(а):
Maydyk, размерность колес какая, 31-е?


Вроде 32", я в этой системе не силен. Штатые колеса 235х70R16, но без переделок и заметных потерь свободно встают 265х75R16.


Аналогично - стоят лето гудрича АТ 265/75/16
зима шипы купера в том же размере


АТ это чисто на лето? Как на них весной и осенью на охоту с рыбалкой ездить?
На Шниве летом, осенью и весной я ежедневно катался на МТ. Третий комплект резины с АТ-шным рисунком понадобился только во время продажи Шнивы.

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 23:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1653
  • 46
  •   40

  •  04 мар 2005, 14:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007 писал(а):

АТ это чисто на лето? Как на них весной и осенью на охоту с рыбалкой ездить?
На Шниве летом, осенью и весной я ежедневно катался на МТ. Третий комплект резины с АТ-шным рисунком понадобился только во время продажи Шнивы.


Как как ? - окуратно :smile_nod: - лучше все равно иногда выходить и протаптывать дорожку , ну а потом не тормозить ...:smile_nod: - ну и лябеду в багажнике лучше тоже иметь - эти машинки не Шнивки - их лопатами просто так не откапаешь :smile_nod:

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 20:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  669
  • 44

  •  09 ноя 2005, 17:59

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем превед! :smile_nod:
Кратенько о моем L200: за 7 месяцев наездил 20 тысяч, машиной доволен, как слон : : :
из недостатков отмечу:
1. ОТСУТСТВИЕ ЗАДНЕЙ БУКСИРОВОЧНОЙ ПРОУШИНЫ в штатном исполнении любой комплектации, бл@ть!!!! : : : : : это ж какому гениальному маркетологу пришла в голову мысль о том, что она там нахер не нужна??? Я понимаю, что производители обвеса тоже жрать хотят, но не до такой же степени!
2. Отсутствие ручек на передних стойках, как на старых паджерах и прочих нормальных внедорожниках (на спичках сэкономили, у мя даже на пингвине они были, такая удобная вещь, када залазишь в достаточно высокий автомобиль). Ладно, мне, в принципе, похрен, я за руль держаться могу, чтоб поудобнее устроиться, а вот переднему пассажиру хуже.
3. Кнопки подогрева сидений и опускания заднего стекла засунули куда-то в ж@пу (в самый низ центральной консоли, в углубление). Нажимаются только на ощупь, часто путаю подогрев и стекло.
4. Отсутствие подбутылочников под 1,5 литра. Летом приходится брать упаковку 0,5 литровой минералки и таскать из нее по 2-3 бутылки в день, чтоб пить за рулем. А стоит она за водительским сиденьем, тоже хрень, не люблю, када подобный бардак в машине, а что делать?
5. Дебильным образом изготовленные дефлекторы к ногам задних пассажиров. Без дополнительных мер полностью перекрываются фирменными ковриками-корытцами.
6. Передние сиденья без особой поясничной поддержки. На дальняке не очень. Надо че-то колхозить (хотя, если за 20 т не сколхозил, значит, не очень-то и беспокоит :smile_bigsmile:
Нуууу......на этом, собсно, список мелочных придирок закончен! :smile_bigsmile: могу сказать, что перечень того, что мне не нравится в данном автомобиле, исчерпан. Теперь перейдем к достоинствам:
1. Про банальные вещи, типа высокой посадки, хорошего клиренса, отличного обзора, огромных зеркал заднего вида (фирменная черта джипов мицубиси), думаю, говорить не стоит :smile_bigsmile:
2. Двигатель. Двигатель радует. Как и Хантеру, 136 лошадей мне вполне хватает как в городе, так и на трассе, к племени гонщиков не отношусь, равно как и к племени овощей, поэтому тут у нас с машиной мир и согласие:smile_nod: коробка автомат, но когда надо рвануть на обгон - рвет, и на 40 км\ч, и на 100, при этом, ессно, не забываем про предварительную оценку ситуации и возможности совершения обгона. Ну и кнопка отключения 4-й передачи есть, на всякий случай. Пока претензий не возникало. Ну и про тяговитость уже много написано слов, не буду повторяться, скажу лишь, что ситуаций, когда тяги не хватало, пока что просто не было, в том числе и в снегу, который слегка *у нас культурный форум* открываемой водительской дверью :smile_nod:
3. Комфорт задних сидений. Т.к., 3 пассажира у меня там бывают крайне редко, то описанный Денисом недостаток твердого подлокотника отсутствует, зато присутствует удобный вход-выход на задние сиденья, отличная посадка и простор. Качества, которых напрочь лишены остальные пикапы сходного размера, в том числе и знаменитая навара, которая дороже в полтора раза : посидел недавно в ней сзади - ужас, это не посадка, это издевательство, пригодное лишь для перевозки не очень привередливых пассажиров на очень короткие расстояния.
4. Габариты автомобиля. Чувствуются отменно, проблем с парковкой нет абсолютно никаких. Даже длина в 5 м не является препятствием для того, чтоб нормально встать или развернуться в тесном месте. Кстати, диаметр разворота у L200 среди машин подобного размера - один из самых скромных.
5. Акустический комфорт. Всегда считал шумоизоляцию слабой стороной мицубиси. В L200 это не так. Что в стоящем автомобиле, что в едущем - на уши ничего не давит, даже зимой с шипами и колесами 265\75\16.
6. Несмотря на отсутствие в салоне дополнительных бардачков и наличие опускного заднего стекла, что также упоминал Maydyk, в пространство за спинкой заднего сиденья влезло следующее: штатные домкрат, баллонник, херня для опускания запаски на землю. Нештатные: аптечка, знак, ящик с инструментами (50х20х6см примерно), коробочка с отвертками (25х15х5), 3 затяжных ремня, паук, 2 троса, провода для прикуривания, огнетушитель 2л, перчатки, компрессор, еще вроде че-то есть.
7. Ящик-подлокотник между передними сиденьями. Вот это вещь! Столько всякой херни в него влазит, и до сих пор не полный : то же самое касается бардачка.
Ну и в целом, повторюсь: машина очень нравится. Езжу каждый день, на работу, по работе, с работы, на дачу, на дальняк. Когда покупал - не было целью купить пикап, просто нравился именно L200. Когда купил - по достоинству оценил все его преимущества именно как грузовика - и для этого не надо быть коммерсом, фермером, колхозником. Это просто очень удобно :smile_nod:
Ну и несколько зарисовок на тему грузовика, это далеко не все за 7 месяцев :smile_bigsmile:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab200480.gif[/img:1565232614][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab249762.gif[/img:1565232614][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
СлонЪ, я смотрю ты совершил ту же ошибку что и я. Купил вкладыш в кузов "под борт" и накладку на задний борт из комплекта. Однако оптимальным сочетанием имхо является вкладыш "под борт" и накладка "на борт". Я не пожалел денег и купил такую.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 21:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  669
  • 44

  •  09 ноя 2005, 17:59

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk, купил комплектом у дилера вместе с машиной. Действительно, есть неудобство, когда надо груз упереть на задний борт. Подкладываю че-нить мягкое :smile_nod: после установки крышки от ВанДизеля, планируемой в скором времени, может и сменю накладку.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab200480.gif[/img:1565232614][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab249762.gif[/img:1565232614][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 21:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
СлонЪ, ещё у меня к тебе просьба, пришли фотографию ящика для инструментов который у тебя поместился за спинкой заднего сидения. Я тоже такой хочу купить :smile_nod:

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 21:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SLONЪ писал(а):
после установки крышки от ВанДизеля, планируемой в скором времени, может и сменю накладку.
А почему не хочешь крышку от Триффида? Как я понимаю крышка ВинДизеля не слишком-то силовая и фактически не съёмная.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  669
  • 44

  •  09 ноя 2005, 17:59

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk, ящик - это китайский набор головок, кочующий со мной уже в 3-ю машину :smile_nod:
Крышку от Триффида перестал рассматривать по ряду причин: странная схема запирания с замками от волги, не очень понравилась внешне (у тебя на фото - класс, но живьем видел здесь у нас на одном л200 - не то), цена - почти на червонец выше ВанДизелевской.
Крышку от ВанДизеля детально ощупывал/обнюхивал у ПростоВовы (он тоже с Ижевска), снимается и ставится обратно легко, как запирается понравилось, есть плафон в стандартной комплектации, выглядит достаточно неплохо, даже изящно, я бы сказал. Силовая часть, ограничивающаяся 100 кг меня вполне устраивает.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab200480.gif[/img:1565232614][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab249762.gif[/img:1565232614][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1653
  • 46
  •   40

  •  04 мар 2005, 14:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SLONЪ писал(а):
Всем превед! :smile_nod:
Кратенько о моем L200: за 7 месяцев наездил 20 тысяч, машиной доволен, как слон : : :
из недостатков отмечу:

1. ОТСУТСТВИЕ ЗАДНЕЙ БУКСИРОВОЧНОЙ ПРОУШИНЫ в штатном исполнении любой комплектации

3. Кнопки подогрева сидений и опускания заднего стекла засунули куда-то в ж@пу (в самый низ центральной консоли, в углубление). Нажимаются только на ощупь, часто путаю подогрев и стекло.

4. Отсутствие подбутылочников под 1,5 литра. Летом приходится брать упаковку 0,5 литровой минералки и таскать из нее по 2-3 бутылки в день, чтоб пить за рулем. А стоит она за водительским сиденьем, тоже хрень, не люблю, када подобный бардак в машине, а что делать?

5. Дебильным образом изготовленные дефлекторы к ногам задних пассажиров. Без дополнительных мер полностью перекрываются фирменными ковриками-корытцами.

6. Передние сиденья без особой поясничной поддержки. На дальняке не очень. Надо че-то колхозить (хотя, если за 20 т не сколхозил, значит, не очень-то и беспокоит :smile_bigsmile:



Слон - 1- не только на L200 осутствуют заднии буксировочные проушины :smile_nod:
2- может на машинах 2011 года данные кнопки куда то и засунули но лично у меня подогрев и заднее стекло (кнопки) находятся совершенно в разных местах :smile_nod:

по поводу 1,5 литровых бутылок - а я вот любля соки да морсы пить в квадратных пакетах - так чтож производителю надо под разных людей разные консоли делать ????? :smile_nod: - не приувеличивай !!!

С самого начала сделал себе коврики на заказ !!! ворсистые и не жужу !!! :smile_nod: и не парюсь

по 6 пункту согласен - попробуй поставить проставки по 3-4 см под сиденье - должно немножко помочь .....


P.S. И наклейка Шеви нивы клаба на левом стеклышке это ПЛАГИАТ !!!! : поменяй место :smile_bigsmile:

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: