Всем превед!
Кратенько о моем L200: за 7 месяцев наездил 20 тысяч, машиной доволен, как слон : : :
из недостатков отмечу:
1. ОТСУТСТВИЕ ЗАДНЕЙ БУКСИРОВОЧНОЙ ПРОУШИНЫ в штатном исполнении любой комплектации, бл@ть!!!! : : : : : это ж какому гениальному маркетологу пришла в голову мысль о том, что она там нахер не нужна??? Я понимаю, что производители обвеса тоже жрать хотят, но не до такой же степени!
2. Отсутствие ручек на передних стойках, как на старых паджерах и прочих нормальных внедорожниках (на спичках сэкономили, у мя даже на пингвине они были, такая удобная вещь, када залазишь в достаточно высокий автомобиль). Ладно, мне, в принципе, похрен, я за руль держаться могу, чтоб поудобнее устроиться, а вот переднему пассажиру хуже.
3. Кнопки подогрева сидений и опускания заднего стекла засунули куда-то в ж@пу (в самый низ центральной консоли, в углубление). Нажимаются только на ощупь, часто путаю подогрев и стекло.
4. Отсутствие подбутылочников под 1,5 литра. Летом приходится брать упаковку 0,5 литровой минералки и таскать из нее по 2-3 бутылки в день, чтоб пить за рулем. А стоит она за водительским сиденьем, тоже хрень, не люблю, када подобный бардак в машине, а что делать?
5. Дебильным образом изготовленные дефлекторы к ногам задних пассажиров. Без дополнительных мер полностью перекрываются фирменными ковриками-корытцами.
6. Передние сиденья без особой поясничной поддержки. На дальняке не очень. Надо че-то колхозить (хотя, если за 20 т не сколхозил, значит, не очень-то и беспокоит
Нуууу......на этом, собсно, список мелочных придирок закончен!

могу сказать, что перечень того, что мне не нравится в данном автомобиле, исчерпан. Теперь перейдем к достоинствам:
1. Про банальные вещи, типа высокой посадки, хорошего клиренса, отличного обзора, огромных зеркал заднего вида (фирменная черта джипов мицубиси), думаю, говорить не стоит
2. Двигатель. Двигатель радует. Как и Хантеру, 136 лошадей мне вполне хватает как в городе, так и на трассе, к племени гонщиков не отношусь, равно как и к племени овощей, поэтому тут у нас с машиной мир и согласие:smile_nod: коробка автомат, но когда надо рвануть на обгон - рвет, и на 40 км\ч, и на 100, при этом, ессно, не забываем про предварительную оценку ситуации и возможности совершения обгона. Ну и кнопка отключения 4-й передачи есть, на всякий случай. Пока претензий не возникало. Ну и про тяговитость уже много написано слов, не буду повторяться, скажу лишь, что ситуаций, когда тяги не хватало, пока что просто не было, в том числе и в снегу, который слегка *у нас культурный форум* открываемой водительской дверью
3. Комфорт задних сидений. Т.к., 3 пассажира у меня там бывают крайне редко, то описанный Денисом недостаток твердого подлокотника отсутствует, зато присутствует удобный вход-выход на задние сиденья, отличная посадка и простор. Качества, которых напрочь лишены остальные пикапы сходного размера, в том числе и знаменитая навара, которая дороже в полтора раза : посидел недавно в ней сзади - ужас, это не посадка, это издевательство, пригодное лишь для перевозки не очень привередливых пассажиров на очень короткие расстояния.
4. Габариты автомобиля. Чувствуются отменно, проблем с парковкой нет абсолютно никаких. Даже длина в 5 м не является препятствием для того, чтоб нормально встать или развернуться в тесном месте. Кстати, диаметр разворота у L200 среди машин подобного размера - один из самых скромных.
5. Акустический комфорт. Всегда считал шумоизоляцию слабой стороной мицубиси. В L200 это не так. Что в стоящем автомобиле, что в едущем - на уши ничего не давит, даже зимой с шипами и колесами 265\75\16.
6. Несмотря на отсутствие в салоне дополнительных бардачков и наличие опускного заднего стекла, что также упоминал Maydyk, в пространство за спинкой заднего сиденья влезло следующее: штатные домкрат, баллонник, херня для опускания запаски на землю. Нештатные: аптечка, знак, ящик с инструментами (50х20х6см примерно), коробочка с отвертками (25х15х5), 3 затяжных ремня, паук, 2 троса, провода для прикуривания, огнетушитель 2л, перчатки, компрессор, еще вроде че-то есть.
7. Ящик-подлокотник между передними сиденьями. Вот это вещь! Столько всякой херни в него влазит, и до сих пор не полный : то же самое касается бардачка.
Ну и в целом, повторюсь: машина очень нравится. Езжу каждый день, на работу, по работе, с работы, на дачу, на дальняк. Когда покупал - не было целью купить пикап, просто нравился именно L200. Когда купил - по достоинству оценил все его преимущества именно как грузовика - и для этого не надо быть коммерсом, фермером, колхозником. Это просто очень удобно
Ну и несколько зарисовок на тему грузовика, это далеко не все за 7 месяцев
