Кот Казанский писал(а):
кресла нормальные! а посадка не очень, правда щас привык и не замечаю
Так точно и давно себя чувствую очень комфортно. Я понимаю, что не показатель, но после 450 км усталости не чувствую. Идёт сейчас в Ховерах электрорегулировка высоты сидушки? Если да, то проблем вообще практически никаких, если нет, то ставятся проставки. А вообще я тоже не сразу привык к посадке. Сидел в L200 и в новом Паджере Спорт. Был разочарован, что от Ховера ничем не отличаются: такая же посадка, такие же короткие сидушки и такая же спинка под коротышку корейца. Задрал себе в Паджере сидушку, вроде удобно сел, всё круто. Только в потолок упёрся головой в прямом смысле этого слова. Реальный минус-отличие Ховера от Паджеры Сорт и L200, на мой взгляд, это отсутствие у Ховера супер-селекта. Всё. Что движок на Ховере чахлый, это не верное суждение. Не движок чахлый, а до ужаса тупая педаль газа по Евро. Меня с принципе и так всё устраивало, но решил всё-таки чипануться. О, машина стала совсем другой. Нет, коней вряд ли прибавилось, но реально педаль газа стала острой, а главное, машина поехала! ИМХО, но на сегодняшний день Ховер как был, так и остался хорош по соотношению цена/качество/надёжность/плюшки. С удовольствием взял бы Н3New, но из-за разбитого некогда колена тяжко уже дрочить педаль сцепления в пробках. Хочу автомат, а тупые китайцы не знают этого!
