Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 17:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  20 мар 2015, 18:04

Блог: Просмотр записи (0)
Нет. Уазик не нужен. Ни какого комфорта. Ездил, знаю. Да и багажник там в виде тумбы... :smile_nod: Сейчас посмотрел, приглянулся Сейф, аналог 4 ранер. Пойду в профильный форум спрашивать, как, да что. Спасибо, за ответы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
autouzer писал(а):
Здесь многие присутствующие наверняка эксплуатировали шниву и ховер.
Возникли вопросы, если сравнивать эти машины:
1. Надежность узлов.
2. Проходимость.
3. Плавность хода по пересеченке, гребенке.
4. По скорости коррозии кузовщины.
5. Общее впечатление от машин.

7 лет ШНГ 2 машины, 4 года ховер
1. Ховер
2. при прочих равных условиях я за ховер
3. ИМХО ШНГ мягче
4. разницы не заметил металл толстый
5. ховер нравиться больше

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
1. Надежность у Ховера должна быть выше.
2. Проходимость у Шнивы в стоке намноооого лучше. На Ховере я сразу прилип в безобидном месте.
3. Ховер намного жестче Шнивы, трясет зад жутко, из за черти был продан.
4. Кузов не оцинкован. Качество покраски вроде ничего, но краска тоньше, местами на стыках проявляется из под краски.
5. Комфортен, есть багажник, 5 человек садятся легко, на трассе тоже неплохо, есть всякие фишки типа климатов, датчиков дождя и т.д. Рослым людям неудобно ни спереди, ни сзади, ляжки висят над сиденьями. Но это минус рамной машины.

Мои впечатления от владения 2х литровым дизелем на автомате, который был у меня 7 месяцев. Машине было 2 года. Вот он самый удачный в плане динамики тяги и всего остального.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2015, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
3. Ховер намного жестче Шнивы, трясет зад жутко, из за черти был продан.

Мои впечатления от владения 2х литровым дизелем на автомате, который был у меня 7 месяцев. Машине было 2 года. Вот он самый удачный в плане динамики тяги и всего остального.


По пункту 3. для сравнения катались на дизельном и на моём Ховерах.

Несравнимо. И это не моё мнение.
Может, конечно повлияла замена амортизаторов и пружин, но у моего Ховера подвеска ведёт себя примерно как на ШНиве. Лежачие полицейские не тревожат, а на скорости более 80 их почти не ощущаешь

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2015, 19:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  273
  • 66

  •  24 янв 2013, 20:04

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята,а подскажите какая машина надежнее Ховер Н-5 или Кайрон.Если не по теме так и скажите только помидорами не кидайтесь. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2015, 23:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
igor51, любая если переодически и вовремя обслуживать

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid, исключительно из-за амортов и пружин. на дизелях газомасляные стоят, и пружины жестче.
igor51, Ховер дешевле по железкам, если не Дизель.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  377
  • 54

  •  02 окт 2006, 09:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, привет!
Стою на распутье. Есть задача до мая-июня купить новый авто.
Всегда считал, что после Шнив ( у меня сейчас вторая), следующий будет Патрик. После тестдрайва понял - не моё. Но сразу взгляд упал на Ховер ( в одном салоне они).
Есть много вопросов, курить форум ховероводов, просто нет времени. (перед покупкой первой шнивы этот форум курил полгода)...
Заглянул к вам в "бар", но, как я понял, там больше Шнивы полагается обсуждать по правилам того форума, поэтому решил вопросы всё таки здесь. Тем более, что вы, как собратья, быстрее поймёте мои вопросы -
1. Если на бездорожье - что лучше H3 или H5 ( там где Шнива пройдёт, Ховер как? Какой лучше рассматривать? В смысле не совсем говна (болото), но и не просто пересечёнка)
2. Антикор с новья обязателен? (То, что успел увидеть на том форуме, вроде как да?)
3. Посадка ( видел много комментов на эту тему, но...) - это критично после Шнивы? На тестдрайв не дали, но в Патрике это сыграло решающую роль ( тесно там).

Так же буду признателен за дополнительные комментарии.

Спасибо,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 21:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
plagiator писал(а):
Ребята, привет!
Стою на распутье. Есть задача до мая-июня купить новый авто.
Всегда считал, что после Шнив ( у меня сейчас вторая), следующий будет Патрик. После тестдрайва понял - не моё. Но сразу взгляд упал на Ховер ( в одном салоне они).
Есть много вопросов, курить форум ховероводов, просто нет времени. (перед покупкой первой шнивы этот форум курил полгода)...
Заглянул к вам в "бар", но, как я понял, там больше Шнивы полагается обсуждать по правилам того форума, поэтому решил вопросы всё таки здесь. Тем более, что вы, как собратья, быстрее поймёте мои вопросы -
1. Если на бездорожье - что лучше H3 или H5 ( там где Шнива пройдёт, Ховер как? Какой лучше рассматривать? В смысле не совсем говна (болото), но и не просто пересечёнка)
2. Антикор с новья обязателен? (То, что успел увидеть на том форуме, вроде как да?)
3. Посадка ( видел много комментов на эту тему, но...) - это критично после Шнивы? На тестдрайв не дали, но в Патрике это сыграло решающую роль ( тесно там).

Так же буду признателен за дополнительные комментарии.

Спасибо,

1. На Н5(бензин) больше объём двигателя=>момент. На бездорожье это большой плюс. На Н5 дизеле момент ещё больше, но нет понижайки. В остальном 3-й и 5-й почти не отличаются.
По сравнению со ШНивой проходимость на уровне, но надо помнить про геометрию: передний и задний бамперы совсем не как на Шевике. В некоторых ситуациях выигрывает Ховер, иногда ШНива.
Да, ещё на Ховере очень эластичный двигатель едет в большом диапазоне оборотов. В сравнении со ШНивой, на бездорожье не обязательно держать большие обороты едет и на низких.
2. Желательно на любой машине, для Москвы в особенности. Дороги постоянно непойми чем политы и никогда не замерзают.
3. Если крупный человек, то некоторым не очень удобно садиться на передние сиденья, передняя стойка сильно наклонена. А сидеть - свободно. Мне, при 177см вполне комфортно, переднюю часть водительского сиденья приподнял для удобства. Но это всё индивидульно. Надо лично проверять.
На заднем ряду свободно, но пол высоковат для рослых людей. ребёнок и жена чувствуют себя вполне комфортно. Меня на заднем сидении никто не возил :smile_nod: Ездил на заднем ряду в Аутландере - там пол еще выше - долгое ехать неудобно.

Всё написанное моё мнение. Проехал на ШНиве 190 000км, на Н5 85 000км. Обе машины покупал новыми.

Если есть большое желание посидеть, прокатиться, можешь подъехать на Нагорную в понедельник. Мне не жалко :smile_nod:

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 22:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  377
  • 54

  •  02 окт 2006, 09:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid писал(а):
Если есть большое желание посидеть, прокатиться, можешь подъехать на Нагорную в понедельник. Мне не жалко :smile_nod:

Спасибо за предложение! К сожалению, мне на Нагорную совсем напряг, не по пути, и время жалко.
Тем более, что за короткую поездку всё равно не пойму. Поэтому и интересуюсь мнением тех, кто пересел с Шнивы. Я в Шниве, как король на троне. В Патрик сел - сразу не понравилось. Проехал - убедился.
В атосалоне садился в Ховер - вроде норм, но наткнулся но несколько комментов, что сидушка короткая, поэтому и спрашиваю у тех, кто уже достаточно поездил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: