Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2009, 21:44  
Участник
Участник

    20
  •  143
  • 47

  •  19 дек 2006, 14:17

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
До рестайленга всерьез рассматривал замену Шнивы на обновленную Шниву. Но когда понял, что предлагают те же яйца, только за 500 тыр., восторга у меня не случилось :smile_doh: . Как подумаешь, что еще нужно доработать напильником. В общем, решил докатываю Шнивку, подкапливаю денег и не поминайте меня лихом.
Сегодня брал на тест-драйв SUBARU Forester 2,0(150л.с.) c 4AT. Нужно сказать спасибо менеджеру по продажам- Алексею, дал прокатиться не только по трассе, но и по раскисшим косогорам полазать. Честно скажу, не ожидал я от авто таких возможностей. Сначала про полевые подвиги Forester. 22 см клиринса с постоянным полным приводом, да с 2-х литровым мотором – это серьезно. Даже если сравнивать проходимость со Шнивой. По колее на зимней шиповке прет просто супер, пока клиринса хватает. Пузо гладкое, все агрегаты убраны в ниши, по-моему, можно не морочиться с защитой. Специально встал по середине подъема с весенним раскисшим грунтом. Был уверен, что выберусь из ситуевины только спустившись на зад, а ничего пару раз провернул зацепился и залез. И это на автомате, а на ручке с понижайкой полагаю вообще песня. ДА не хватает Шнивке этих самых +70 л.с.. А нам тут сука(слово литературное), бампера классные рестайлинговые предлагают.
В общем, мое ИМХО - Шнива выиграет только там, где важны большие ходы передней подвески ну и диагоналка ей не грозит. Есть здесь ребята, которые сознательно вкрячивают Шниву в так называемые говны(и я их за это не осуждаю), для этих целей Forester не пригоден, но на рыбалку отвезет и привезет уверенно, только из резины что-нибудь АТ-ное подобрать. Геометрическая проходимость примерно одинакова(угол въезда, съезда, длина, ширина).
Влюбился я в Forester еще и после того, как на трассе его еще потестил. Звук мотора, даже 2-х литрового ласкает уши нарастает плавно. Никакого тебе постороннего позвякивания, подергивания. Притормозил, подумал заглох, полез к замку зажигания, а штурман чуть за руку не хватает, и так двигатель работает, что еще то надо. Шумка на хорошем приемлемом уровне. Приборная доска и музыка на любителя, но не раздражает, а мне так нравится. Впечатлил ручной режим автомата, позволяет крутить движек до 6500 об. В городе аж страшно. Вошел в 90 градусый поворот на скорости 80 км/ч, такое ощущение, что рюмка водки не пролилась бы, заслуга Макферсона будь он не ладен (лишний он здесь). В режиме драйв атомат подтупливает, добавляешь газку он крутит движек как-будто стиралка чего-то отжимает, а затем ощутимый пендель в зад. Проезжал через полицейского на скорости около 30-40 км/ч получил пробой передка, после Шнивы даже удивился - это, что еще за такое :? . Но минусы бывают у всего. За то дорожную мелочь подвеска глотает упруго и дискомфорта не вызывает. И еще один минус, багажник от Шнивского ушел см. на 10, вроде бы и машина внушительная, а багажник на две корзинки с грибами.
Название Универсал повышенной проходимости Forester оправдывает на все 100%.
И в режиме «город/поля -70/30» наверное один из достойнейших вариантов ИМХО.

_________________
LC ноябрь 2006 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2009, 23:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  938
  • 43

  •  22 сен 2008, 23:58

  •  ?опа Москвы (Братеево)

Блог: Просмотр записи (0)
Мечтаю давно, особенно предыдущая версия (2007 года кажется) радует, но не по средствам пока :

_________________
LCГ кварц 2008 -> ФЫЧ 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 12:22  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
нинин писал(а):
......
Сегодня брал на тест-драйв SUBARU Forester 2,0(150л.с.) c 4AT.
1. .... Впечатлил ручной режим автомата, позволяет крутить движек до 6500 об.
2. .... Проезжал через полицейского на скорости около 30-40 км/ч получил пробой передка...... .
3. ......И еще один минус, багажник от Шнивского ушел см. на 10, вроде бы и машина внушительная, а багажник на две корзинки с грибами....
4. ...Название Универсал повышенной проходимости Forester оправдывает на все 100%.
5. ...И в режиме «город/поля -70/30» наверное один из достойнейших вариантов ИМХО.


1. На атмосферниках с акпп ведь нет ручного режима !?! ( на турбо - да)
2. У меня так не получалось даже на 60 (правда и "полицейские" разной "упитанности" бывают...)
3. Да. В Шниве багажник (пол) - пониже (у Фори запаской его высота съедается). Зато разложив задние сиденья у Фори получаем ровную горизонтальную площадку 1,6 х 1,8 м - в автопоходах можно обходиться без палатки.
4. +100
5. я бы добавил "трасса" (т.е. трасса/город/поля)

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
нинин писал(а):
Геометрическая проходимость примерно одинакова(угол въезда, съезда, длина, ширина).

По этим параметрам форик проигрывает шниве вчистую. Геометрия шнивы такова, что мало машин, которые могут с ней ровняться. А среди паркетников нет ни одной машины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 14:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
нинин писал(а):
Геометрическая проходимость примерно одинакова(угол въезда, съезда, длина, ширина).

По этим параметрам форик проигрывает шниве вчистую. Геометрия шнивы такова, что мало машин, которые могут с ней ровняться. А среди паркетников нет ни одной машины!

Да, Форик проиграет. Это точно. А Шнива проиграет Ниве, а Нива проиграет "козелку", а он проиграет ..... и т.д. например до квадроцикла..... И что ? Думаю, здесь обсуждается разумное сочетание плюсов авто (пригодность и для трассы и для поля), а не отдельно взятый плюс Шнивы, который на фоне ее минусов как-то смазывается.....

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 19:23  
Участник
Участник

    20
  •  143
  • 47

  •  19 дек 2006, 14:17

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Серж, 1. На атмосферниках с акпп ведь нет ручного режима !?!

Автомат один и тот же, может настройки другие, но если я на нем ездил то он есть
Needle, конечно ты прав. НО 38 град., всеравно не помогут Шниве влезть на отвесную стену.
Просто Forester обалденный. : ушел копить бабосы

_________________
LC ноябрь 2006 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 19:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  569
  • 52

  •  18 дек 2005, 13:39

  •  г.Климовск

Блог: Просмотр записи (0)
нинин писал(а):
Просто Forester обалденный. : ушел копить бабосы

Не могу не согласиться..............
И конечно терпения в период накопления :

_________________
http://www.kozhanoff.ru
Я дома....................(бываю не всегда)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/30147/][img:3d4389e754]http://nick-name.ru/forum3/%D2%F0%F3%E4%EE%E3%EE%EB%E8%EA.gif[/img:3d4389e754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
нинин,
Цитата:
НО 38 град., всеравно не помогут Шниве влезть на отвесную стену.

Ога , точно ! На стену не заедет , а вот канаву или ров преодолеет уверенно , а форик недешевым носом воткнется :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 20:12  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
А мне из Субиков больше всего Аутбэк нравиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 23:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
нинин писал(а):
Needle, конечно ты прав. НО 38 град., всеравно не помогут Шниве влезть на отвесную стену.

Эти градусы замечаешь съезжая с бордюра или где-то в колее на лесной дорожке :smile_nod: Это ведь не просто градусы, это косвенно говорит о расстоянии между твоим пластиком и землей, в которую этот пластик упрется.
Яркий пример этого: Тигуан. Самое главное отличие между "внедорожной" и "асфальтовой" версией - углы въезда и съезда. Ну и некоторые настройки работы электронных систем. Наверное, немцы немного понимают в своей работе :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pbl6A40k и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: