Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 18:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  440
  • 64

  •  11 апр 2006, 17:08

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Pat,
вопрос не в тему...
подскажи как фото в сообщение вставить?
заранее благодарен :

_________________
Серебристый MITSUBISHI Outlander XL 2.4 Auto, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 19:33  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
ilic,
ПОСМОТРИ ПОЖАЛУЙСТА ФАК- ТАМ ЭТО ОПИСАНО !

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 09:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 61

  •  24 окт 2005, 08:51

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если честно на 213-й мы шли там где УАЗики сидели

Присоединяюсь. И рычаги не сильно мещают. По размокшей глине - прекрасно ее режут, до тех пор пока не урюхаешся плотно на рередний мост


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
hant писал(а):
Цитата:
Если честно на 213-й мы шли там где УАЗики сидели

Присоединяюсь. И рычаги не сильно мещают. По размокшей глине - прекрасно ее режут, до тех пор пока не урюхаешся плотно на рередний мост


Но даже если уже легла на мосты прочно, то на правильной резине есть шанс слезть за счет поворота передних колес до упора. Резина грунтозацепами цепляется за основание гребешка и мост приподнимается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 13:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, это зависит от грунта.

К сожалению ШН "ложится" не на мосты, а на защиту картера двигателя.
На размокшей глине, машина имеет свойство "прилипать" днищем. (Особенно это касается гладкой защиты "шериф").

Если это произошло, то сдернуть машину даже буксиром или лебедкой не получится. Не то что поворотом колес, какие бы зубастые они не были.
Только домкрат и лопата и "опять эти скучные однообразные движения" : .

Это проблема для всех вседорожников с передней независимой подвеской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG,
Естесно все зависит от конкретного грунта и его вязкости. Потому рецептов не все случаи нет.

Теоретически понимаю, что шерифом можно прильнуть, хотя дыры уже давно без резинок, и разряжение за счет них меньше. Но на практике пока не прилипал до того, чтобы это заметить.
ИМХО, прилипание шерифа похоже на баночный массаж: прильнувшая банка идет вдоль поверхности тела достаточно легко, если ее не отрывать вверх. Потому, ИМХО, ехать на прильнувшем шерифе вдоль поверхности вполне реально. А вот с мостом, который присосало, ИМХО, будет сложней. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 07:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я ложился на "Шериф". Когда меня сдёргивали вперёд - проехал на нём по мокрому солончаку (это покруче глины будет), как на монолыже. А вот незащищёный мост имеет свойство зарываться, упираться и вспахивать борозду, если лежишь на нём.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 20:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  25 авг 2004, 20:15

Блог: Просмотр записи (0)
hunt и uvova:
Да что за фигню вы говорите то ???? Еще никому и никогда не удалось и не удастся посадить Ниву-Шниву на передний мост. Бред то какой. Вы под машину то загляните хоть раз :-)
Там чтоб сесть на передний мост нужно сначала сломать рычаги передние, потом штатную защиту картера, уж коль вы это поломали вдребезги, тогда следующая деталь в очереди это крышка редуктора переднего моста и стабилизатор, а вот за ней уже ПЕРЕДНИЙ МОСТ :-)
Ну чессно слово как дети, без обид :-)
Нива спереди ВСЕГДА садится на передние рычаги сперва, а потом уже на штатную защиту картера :-) Господи, ну когда она садилась на мост-то передний ? :-) У нас же независимая передняя подвеска блин :-) Изучайте матчасть или почаще работайте лопатой млин :-) Не вводите людей в заблуждение :-)
Хотел бы я видеть как нива даже на колесах Боггер с цепями выедет из колеи когда оная более 24 см :-) "Это деточка фантастика :-) (с)"

:-)

Pat.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 21:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  25 авг 2004, 20:15

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG и Я к сожалению правы.
Знающие люди знают что говорят, ёлы палы, ну хоть раз покажите мне как кто катаеца на Шнивах-Нивах, вы тут прям такие геройские поступки совершаете что УАЗам и не снились, ну возьмите меня с собой, пиво поставлю, погляжу.
Потом я Вас с собой возьму ( уже только в следующую распутицу-весну на Рыбинку ) там и сравним все в натуре. А то этот лепет про то как Нива лучше УАЗа едет мне меня прям завораживает и гордость меня переполняет со страшной силой, но это только тут в конфе, а в реальном гОвне как раз все по другому :-)
Мое мыло ptur@depo.ru
Ежели кто захочет мне показать как Нива садится сначала на передний мост, и едет по колее глубиной более 22-24 см с жестким гребнем по пересеченной местности, тем более как она выезжает из этого положения из колеи на колесах пускай даже МТ, я приеду, пиво привезу и посмотрю :-) Компанию составлю по копательно-строительным работам :-) Только поеду я сзади :-)
А коль кто хочет мне компанию составить, ВЭЛКАМ на Рыбинское вдхр в весеннюю распутицу, проклянете наши с вами гребаные передние рычаги и независимую переднюю подвеску :-) И Силуминовую крышку редуктора :-)
Че спорить то, давайте кооперироваться и делиться опытом !!!!!!!!!!! Я только ЗА !!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 08:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Patrick, да, согласен с поправочкой. Неверно сформулировал. Естественно, не на картер моста, а на передок (рычаги) садится и всё остальное что там есть. Так вот "Шериф" предохраняет от слишком сильного закапывания передка. Как только до него дело дошло - дальше уже не зарывается.
Цитата:
Вы под машину то загляните хоть раз

Да я, блин, заглядываю-заглядываю, уже на спине синяки сплошные. А там всё тот же "Шериф", стоит и стоит. И только рычаги в стороны торчат. Больше ничё не видно.
А, ещё задний мост видно и какая-то труба толстая к нему подходит :smile_nod:.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: