Во!!! Наконец-то нашёл темку подходящую!
Вот и я созрел до УАЗика. Взял на аукционе комитета по имуществу за 25 тыр. Начальная цена была 13 тыр.
УАЗ 31519 с двигателем 4218(трёхлитровый). В целом не убитый, но на нём ездил явно какой-то придурок. Доводить придёццо, но это не капремонт, а именно доводка. Несмотря на то, что под клапанной крышкой было всё наглухо засрано сантиметровым слоем чёрного дерьма, давление масла отличное, компрессия 10,1 - 10,3 во всех цилиндрах. Что-то стучит в газораспределительном механизме, но пока подробно с этим не разбирался: либо коромысло, либо чашка под штангой толкателя, либо сам клапан, что маловероятно - компрессия ровная. Щас еду менять выжимной - сдох на испытательных покатухах, а может и всё сцепление сразу, чтобы потом не париться. Уже заменил подшипники правой задней полуоси. Шкворня и передний кардан тоже менять придёццо.
Первые впечатления - машина зверь!!! На четвёртой, тапка в пол - Шнивка так на третьей не ускоряиццо! Очень шумно, немного неудобно, но я и не собираюсь на нём ездить постоянно. Для постоянки у мну Люська есть.
Поставлю 33-и Муды (мосты колхозные), слегка лифтану, шноркелёчек с Холгом замутим и экспедиционник. А далее будет видно по ситуации.
После того как покатался на УАЗике - ещё сильнее полюбил Шнивку!
Полы внутри ободрал до металла и обработал сразу же.
Вот он какой снаружи мой Боливар:
