Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
машина опирается слева на раму

Соренто - рамный ?????? : : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 22:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
Вадим, вот то самое место Изображение

Промоина справа - неглубокая, около 20 см, на дне - сколькая глина, чуть правее - если присмотреться - яма. Промоина слева глубокая, попав в нее - садишься на брюхо моментом. Идеальный вариант - пропустить левую промоину между колес, но слева - земляная насыпь, левее взять нельзя.

Андрей, коллега!
ИМХО: Такую короткую промоину лучше всего ходом на второй пониженной брать. Если стоит защита, лучше Шериф, проскользнешь ее на "раз-два", не заметив. Между колес пускать не нужно - стащит, особенно на тяжелой машине (поэтому Соренто и сел).

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 22:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
Зачем писать чужие мнения? Надо иметь свои!! Товарищ мой купил Соренту, пошлифовал на снегу у дома

У меня 4-5 дней назад под окнами какой-то мужик на ШН на Баргузинах минут 15 в снегу шлифовал. :smile_nod:[/quote]

Андрей, так это и есть мое мнение: дилетант в офф-роаде шлифовал перед домом на Соренте, на Туареге теперь не шлифует. Вот и все.
Хотя Туарег в стандартной комплектации (не подготовленный к трофям) - паркетник. :

Обид никаких нет. Если представится возможность, обязательно прокачусь на Соренте, но не думаю что мои наблюдения за одним и тем же человеком, юзавшим оба паркетника, будут сильно отличаться от опыта непосредственной езды, ИМХО.

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2006, 00:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 44

  •  10 авг 2006, 22:34

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Получается,что Нива рассматривается владельцами больше,как авто для "внедорог".Лично я приобретал её как паркетник,но не по тех.части,а условиям эксплуатации и пока доволен.Во всяком случае не являюсь рыбаком,охотником,а пользую её всё больше на асфальте.Но теперь не парюсь с бордюрами,колеями,заснеженными участками в городе;с плохо почищенной дорогой на трассе; с запасом возможностей на возможном бездорожье (как купил,вырвался на полигон,где насыпают грунт для будущего завода Фольксваген,там тогда глины по "самые" было и водичка сверху.Благо, работали Камазы и бульдозера,если что,знал,что есть кому дёргать,но не потребовалось,правда 2 часа на мойке отмывали).Соренто отличная афта как и много других паркетников.Выросту финансово-рассматривать буду авто именно этой ниши.А на бездорожье - лучший внедорожник - человек в болотных сапогах.(Просто товарищ недавно вернулся с охоты - прапорол два 17-тых Данлопа и понял,что лучше было 3 км.пройти пешком,а Тойоту оставить в деревне во дворе какой нибудь бабушки.)

_________________
My life is ... God/Music/Cycling/Bullterriers


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2006, 07:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
Цитата:
машина опирается слева на раму

Соренто - рамный ?????? : : : :

Ага, а еще с принудительной меж осевой блокировкой и понижайкой :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2006, 08:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
Автор темы
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да и не бездорожье это вовсе, так... глины немного

Сepera, а что есть бездорожье? Я еще раз подчеркну, что фото никогда не отражает действительности. Припоминаю случай, произошедший с одним нашим форумчанином на рыбалке.

Изображение

Где здесь бездорожье? Так... глины немного...(цитирую) Однако Pat, он же Patrik, думаю, проклял все на свете, пока ехал по этому участку :smile_nod: У нас там тоже было местами "мама не горюй". Еще раз подчеркну - фото никогда действительность не отображает, а туда, где мы катались - ни Соренто, ни ШН даже не добрались бы, если б были на родной резине :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2006, 08:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
Автор темы
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
Соренто - рамный ?????? : : : :


Рамный :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2006, 11:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  280

  •  12 апр 2006, 11:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Молодцы, зачет, просто очень приятно читать такие сравнения с фотами и непредвзятыми коментами. 5 баллов. А то иной раз почитаешь форум так создается впечатление что шнива пройдет там и и вертолет не пролетит. :

Я в чем то согласен с Вадимом, судя по фотам - бездорожье не сильное, хотя опять же, фотографии всегда преуменьшают. На мой взгляд знак равно мождно поставить именно в этом тесте, но говорить что машины равны можно только после теста в грязи, воде, песке, снегу, геометрии и т. д. Насколько я знаю шниву и на сколько я не знаю соренту, я бы преимущество все таки отдал шниве, даже если не смотреть на 0.057 л.с на кг у шнивы против
0.07 л.с на кг у соренто (разница в удельной тяге не очень велика)лишние 500 кг соренто это очень много. Я имел честь тестировать знакомого нисан патфиндер, 2000кг-187 л.с так вот если на твердом грунте еще примерно равны(геометрию не берем), то на песке у шнивы уже преимущество, по болоту тоже шнива идет лучше.

Все равно репорт классный, делай почаще, бы ло бы очень здорово почитать по настоящим западным внедорожникам, например гелен или крузак :

_________________
Chevy-Niva 1.7, Suzuki Vitara 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2006, 12:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Некорректно сравнивать сорренто и шниву по причине такой разности масс.
В любом случае, главное преимущество любого стандартного внедорожника - минимальная масса.
Шнива в этом случае - вне конкуренции. Ее можно вытолкать из любой ямы вдвоем-втроем.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2006, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
Цитата:
машина опирается слева на раму

Соренто - рамный ?????? : : : :

Рамный/Не рамный , думаю- разницы никакой. Наверное есть задача обеспечить необходимую жесткость кузова при меньшем весе, а вот какими средствами - имхо дело конструктора.
Видимо так получается, что при малых габаритах это соотношение жесткость кузова-вес выгоднее обеспечивать несущим кузовом, а вот на здоровых настоящих внедорожниках - рамой.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: