Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 19:26  
Участник
Участник

    0
  •  73
  • 53

  •  17 май 2006, 18:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
вот отсюда поподробнее, где когда фото, ссылки,

Вы что издеваетесь ? Если вам надо вы и ищите, но в списке самых безопастных автомобилей шнивы нет, а еслибы на ней ни кто не разбился бы насмерть я думаю она туда бы попала сто процентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 19:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Не.... тут другие издеваются... Я что то ни одного инспектора не видел, чтоб мониторил на дороге и вносил в списки...
А собсно по "спискам" - их цена аналогична цене списков самых угоняемых машин в страхкомпаниях...
Насмерть везде бьются. И даже подушки безопасности убивают пассажиров. Суть не в том. Полазь по форуму - были фотки Шевиков перевертышей, таранов с девятками и десятками. Я Волгу бил (в свое время)... А потом и продолжим...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 19:42  
Участник
Участник

    0
  •  73
  • 53

  •  17 май 2006, 18:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По общему (еси не ошибаюсь) мнению - Шевик - ОЧ.КРЕПКАЯ от рождения машина...

Да вы поймите что я не говорю что Шнива плохая машина иначе я бы на ней не ездил, но в совокупности характеристик Тиго лучше это также верно как и то что китайцы сейчас гораздо лучше чем мы делают автомобили это признают уже практически все и журналисты и владельцы китайцев,
Цитата:
А наличие других средств пассивной безопасности - эт плюс, но - другой вопрос...
Вот как раз вопрос то это один и тот же лучше в аварию не попасть чем оценивать ёе последствия с точки зрения крепости кузова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В.Г.А. писал(а):
...что китайцы сейчас гораздо лучше чем мы делают автомобили это признают уже практически все и журналисты и владельцы китайцев...

Был бы я владельцем ИЖа, сидел бы сейчас на каком-нибудь ИЖ-клубе и орал, что "Ода", к примеру, является идеалом простоты и безграничным простором для тюнинга, а те, кто боится отечественный автопром - безрукие лентяи и неучи. :smile_wink: Не принимай это близко к себе, просто мысль такая. Владелец, в большинстве своём, упрямо будет считать, что он сделал правильный выбор. А жруналисты уже давно ничего бесплатно не делают - заказные статьи мне неинтересны. Если вы тут есть, жруналисты, не обижайтесь - так, порознь, вы нормальные ребята. :smile_bigsmile:

Извини, В.Г.А., я за кучей страниц потерял суть дискуссии. Что лично ты обсуждаешь, что хочешь сказать про Тигго? И как приложить это к Шеви? :

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 19:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
туборг писал(а):
В.Г.А. писал(а):
Цитата:
В.Г.А., а

Шниве бъются насмерть quote]вот отсюда поподробнее, где :?: когда :?: фото, ссылки, :

Да-да-да!!!
Я тоже первый раз слышу, штобы на Шниве - и насмерть : :?:

И ищщо. Краш-тест Шнивы видел, краш-тест Чери - нет :!:

Не потому ли, что пассивная безопасность (куда входит и пресловутая балка) откровенно подкачивает, и китайцам невыгодно это обнародовать :?:

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 20:04  
Участник
Участник

    0
  •  73
  • 53

  •  17 май 2006, 18:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Извини, В.Г.А., я за кучей страниц потерял суть дискуссии. Что лично ты обсуждаешь, что хочешь сказать про Тигго? И как приложить это к Шеви?

Ну тема про сравнение Шнивы и Тиго я и написал что по совокупности характеристик Тиго лучше Шнивы практически во всём за исключением проходимости, и тут как ты выше написал и началось всеобщее оправержение этого владельцами нив. Я вообщето сам пока не владею Тигой, но скоро она должна придти жене и поэтому начитался про неё всего и даже встречался с владельцами и ездил на ней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 20:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
В.Г.А. писал(а):
Цитата:
Извини, В.Г.А., я за кучей страниц потерял суть дискуссии. Что лично ты обсуждаешь, что хочешь сказать про Тигго? И как приложить это к Шеви?

Ну тема про сравнение Шнивы и Тиго я и написал что по совокупности характеристик Тиго лучше Шнивы практически во всём за исключением проходимости, и тут как ты выше написал и началось всеобщее оправержение этого владельцами нив. Я вообщето сам пока не владею Тигой, но скоро она должна придти жене и поэтому начитался про неё всего и даже встречался с владельцами и ездил на ней.

Почитай и повыясняй (только не в заказных статьях) насчет пассивной безопасности - на самом деле интересно!

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 20:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У-у-у-у, Тигга подкрадывается к твоей жене... :

Цитата:
...по совокупности характеристик Тиго лучше Шнивы практически во всём за исключением проходимости...

Давай попробуем рассудить так. Понятие "лучше" - это не характеристика, а эмоция. Всё-таки машина является достаточно сложным механизмом и я лично считаю, что её оценка должна быть комплексной. Например, можно сравнить время разгона до сотни у Шеви и какого-нибудь спорт-кара, но толку от этого не будет - разный класс, разные цели и задачи. Применительно к Шеви и Тигго это означает, что очевидное числовое превосходство в том или ином параметре не является определяющим для общего вывода. Например, ты недавно говорил, что Тигго, судя по отзывам, "ходит 10-15 тысяч без единого ремонта". Но раз на раз не приходится, здесь тоже есть ШНивы, которые и больше ходили без поломок. Хотя имеются и обратные примеры. Уверен, что с Тигго история та же, хотя можно парировать это тем, что статистика отказов там меньше в процентном отношении. Но сколько у нас сейчас Тигго и сколько ШНив? Сравнение не выходит, ибо ШНивы очевидно больше, следовательно и процент другой, ведь из 10 машин две бракованные - это 20%, а 7 из 70? Ясно, что владельцев тех самых несчастных семи машин будет куда больше на Форуме, чем оставшихся 63. :smile_wink: Мне важен баланс, оптимальное сочетание качества, цены, комфорта и дизайна - это и есть комплексная характеристика, где достоинство нивелируется недостатком и наоборот.
Я это всё говорю не для того, чтобы "опустить" Тигго - мне, по большому счёту, на неё глубоко положить самый ржавый болт. Ты сам отметил, что многое в Тигго взято с RAV4, но сколько стоит японский паркетник и сколько китайский? Эта разница в цене не может оправдываться одной лишь "не маркой", эта разница скрыта в мелочах, в материалах, в допусках и посадках - в общем, любой технически подкованный человек легко сэкономит втихаря. При этом я не знаю, где и в чём китайцы сэкономили, но если это так, то рано или поздно вся эта экономия начнёт всплывать. Вплоть до классического примера рукоятки регулировки паузы работы дворников на приснопамятном "Адмирале", которая оказалась просто бутафорской. :smile_nod:
Китай от нас очень выгодно отличается не только тем, что там якобы лучше работают, а тем, что там умеют выгодно себя преподнести. Никогда в Китае не бывал? Достаточно сделать несколько шагов с красивой и современной улицы мегаполиса, чтобы понять, что за красивой ширмой весьма чёрная жизнь.
Резюмируя себя, а то я тут растёкся мыслью по древу, скажу, что я не считаю китайский автопром убогим и дешёвым, равно как не пою оды отечественному автопрому. Каждый конкретный экземпляр имеет массу отличий от "серийных особенностей", каждая машина по своему уникальна. Пусть твоя супруга катается на Тигго и будет ей счастье. :smile_nod: А мы тут на покатушки будем ездить, говна месить. :smile_bigsmile:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, Достойное резюме всех предидущих семи страниц :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2007, 23:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 52

  •  21 ноя 2006, 14:40

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 20/1161158

я плякал : : :

Можно было бы уже собирать заказы, однако, на беду китайцам, автомобилями компании всерьез заинтересовался ADAC – влиятельнейший немецкий автомобильный клуб. Заинтересовался, и в одно время с выставкой решил разбить Landwind. Тесты на безопасность автомобилей ADAC проводит уже 20 лет, однако, по словам представителей клуба, за всю историю испытаний ни один автомобиль не показывал таких ужасных результатов, как китайский Jiangling Landwind.

Как и многие другие китайские изделия, Jiangling Landwind похож на автомобиль только снаружи. В результате краш-тестов, проведенных ADAC по методике EuroNCAP, оказалось, что этот автомобиль не оставляет никаких шансов на выживание. Ни водителю, ни пассажирам. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч с 50-процентным перекрытием была полностью разрушена силовая структура кузова, передние стойки автомобиля «ушли» назад на 30 сантиметров (!), рулевая колонка оказалась в салоне (вернее, в груди манекена), а педальный узел лишил водителя пространства для ног.

При боковом ударе на скорости в 50 км/ч автомобиль, скорее всего, сохранит жизнь водителю, но сделает его инвалидом – датчики зафиксировали запредельные нагрузки на голову и многочисленные травмы груди. Позднее оказалось, что Jiangling Landwind не имеет никаких средств пассивной безопасности – ни балок в дверях, которые помогают сохранить структуру кузова, ни усиливающих элементов впереди. Как картонный муляж, машина «складывается» в любых направлениях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: