У-у-у-у, Тигга подкрадывается к твоей жене... :
Цитата:
...по совокупности характеристик Тиго лучше Шнивы практически во всём за исключением проходимости...
Давай попробуем рассудить так. Понятие "лучше" - это не характеристика, а эмоция. Всё-таки машина является достаточно сложным механизмом и я лично считаю, что её оценка должна быть комплексной. Например, можно сравнить время разгона до сотни у Шеви и какого-нибудь спорт-кара, но толку от этого не будет - разный класс, разные цели и задачи. Применительно к Шеви и Тигго это означает, что очевидное числовое превосходство в том или ином параметре не является определяющим для общего вывода. Например, ты недавно говорил, что Тигго, судя по отзывам, "ходит 10-15 тысяч без единого ремонта". Но раз на раз не приходится, здесь тоже есть ШНивы, которые и больше ходили без поломок. Хотя имеются и обратные примеры. Уверен, что с Тигго история та же, хотя можно парировать это тем, что статистика отказов там меньше в процентном отношении. Но сколько у нас сейчас Тигго и сколько ШНив? Сравнение не выходит, ибо ШНивы очевидно больше, следовательно и процент другой, ведь из 10 машин две бракованные - это 20%, а 7 из 70? Ясно, что владельцев тех самых несчастных семи машин будет куда больше на Форуме, чем оставшихся 63.

Мне важен баланс, оптимальное сочетание качества, цены, комфорта и дизайна - это и есть комплексная характеристика, где достоинство нивелируется недостатком и наоборот.
Я это всё говорю не для того, чтобы "опустить" Тигго - мне, по большому счёту, на неё глубоко положить самый ржавый болт. Ты сам отметил, что многое в Тигго взято с RAV4, но сколько стоит японский паркетник и сколько китайский? Эта разница в цене не может оправдываться одной лишь "не маркой", эта разница скрыта в мелочах, в материалах, в допусках и посадках - в общем, любой технически подкованный человек легко сэкономит втихаря. При этом я не знаю, где и в чём китайцы сэкономили, но если это так, то рано или поздно вся эта экономия начнёт всплывать. Вплоть до классического примера рукоятки регулировки паузы работы дворников на приснопамятном "Адмирале", которая оказалась просто бутафорской.
Китай от нас очень выгодно отличается не только тем, что там якобы лучше работают, а тем, что там умеют выгодно себя преподнести. Никогда в Китае не бывал? Достаточно сделать несколько шагов с красивой и современной улицы мегаполиса, чтобы понять, что за красивой ширмой весьма чёрная жизнь.
Резюмируя себя, а то я тут растёкся мыслью по древу, скажу, что я не считаю китайский автопром убогим и дешёвым, равно как не пою оды отечественному автопрому. Каждый конкретный экземпляр имеет массу отличий от "серийных особенностей", каждая машина по своему уникальна. Пусть твоя супруга катается на Тигго и будет ей счастье.

А мы тут на покатушки будем ездить, говна месить.
