Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2007, 16:00  
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 49

  •  09 фев 2004, 16:45

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
А каков клиренс под защитой (я так понимаю самая нижняя точка) у Сплава ?-


На своём Fusion не мерял, а так на форуме озвучавали 160-165 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 21 фев 2007, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  526
  • 54

  •  21 май 2004, 16:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
При покупке обрати внимание на аудиоподготовку...Друг взял в декабре - так и ездит без радио...Сервисмены ковырялись но так причину и не нашли....

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2007, 19:41  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
nickinick,
тады я не понимаю в чем прикол.... на Калыне или Логане столько же - 160...под защитой, т.е. нижняя точка авто...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2007, 19:50  
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 49

  •  09 фев 2004, 16:45

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
nickinick,
тады я не понимаю в чем прикол.... на Калыне или Логане столько же - 160...под защитой, т.е. нижняя точка авто...

А Вы выбираете? Ну и купите Логан, а я ужо выбрал :
На крайняк можно не ставить доп. защиту ( у меня Шериф) и будет до кромки переднего бампера 180 мм. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2007, 20:24  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
nickinick,
нет - я не выбираю. Мне уже почти по барабану какое авто - главное чтобы:
1. Ездило
2. Не ломалось
3. Минимум затрат

Без защиты по нашим дорогам - ИМХО рисково. К томуже нижний край бампера - думаю не самая нижняя часть авто :smile_nod:

ЗЫ: Все остальное (другие авто) - абстрактная и необъяснимая любовь :smile_nod:

ЗЗЫ: Сейчас рассекаю на Логане... сидит весьма высоко. Поэтому в чем прикол Сплава - таки не понимаю. Если только это мой коммент про любовь :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2007, 20:38  
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 49

  •  09 фев 2004, 16:45

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
nickinick,


Про нижнюю часть авто, визально что там может быть ниже не разглядел. У дорестайлинговых версий спереди была резиновая юбка, для них может и справедливо, что это не нижняя точка.А так у Фьюжн довольно ровное "брюхо".
Для нас прикол в высокой посадке, привыкли... Ну и конечно "любовь", экстэрьер так сказать.
А Логан нормальная машина за свои деньги, уважаю любой самостоятельный выбор.

И вообще, растраивают по отношению к авто пустопорожние предубеждения... , что к Шевику, что к Фьюжену :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2007, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Udod, я не сравнивал, ты сам пристал : . Ты, видимо, не сначала читаешь и делаешь это урывками, вырывая в свою очередь мои слова из контекста.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2007, 22:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
nickinick,
тады я не понимаю в чем прикол.... на Калыне или Логане столько же - 160...под защитой, т.е. нижняя точка авто...

А можно я отвечу?
Те же реальные 16-17 см у РАВ, Тушкана и Спортяги с защитой (только у них всякая обрывоопасная хрень под брюхом висит, в отличие от Фьюжика). Хочешь, давай сравним их с Калиной и Логаном. Кроме клиренса меряться нечем... А по сути - если жизнь станет тяжкой, лично я лучше куплю "классику", но не упомянутых тобой уродцев... ИМХО, ясное дело.
Собственно прикол в том, что геометрия Фьюжика лучшая из всех недоприводов на рынке (корокие свесы, высокий клиренс и плоское днище). При этом он совершенно нормален по эргономике и прочим функциональным фичам. Ну, и лично мне нравится - но при виде сзади кажется неоправдано мелким ( в угоду аэродинамике заужена задница).

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2007, 22:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист писал(а):
Станислав, я кстати никогда не говорил что сравниваю фьюжн с Шнивой. я всегда говорил что тупо покупать фьюжн (фиесту) дороже самой фиесты. 16000 покупателей пришли изначально за фокусом, но из за того что на них очереди взяли то что было, вот и все. кстати ты не замечал на кого ориентируются маркетологи форда рекламируя фьюжн? про дрочение... у кого что болит... :

Выйди на улицу, найди стоящую или едущую Фиесту и сделай следующее.
Попробуй представить Фиесту с цепями на колёсах, карабкающуюся в гору по размытой грунтовке с изрядными колеями. Не получается?
Тогда представь в этой роли Фьюжн. Уже лучше? Должно получиться, т.к. я это проделывал вреале.
Если даже после этого сеанса психоанализа ты считаешь, что Фиеста=Фьюжн, то ради любопытства зайди на http://www.fusionclub.ru/forum/. При том, что технически машины очень близки, на этом форуме я не видел ни одного фиестовода.
Если и после этого ты считаешь, что Фиеста=Фьюжн, то, видимо, так и есть :P .
П.С. Маркетологи Форд ориентируются на маленьких и больших (судя по рекламным роликам пр Фьюжн). Кстати, такое чёткое разделение Фиесты и Фьюжина есть пример отличного маркетинга. Платформа одна, а авто как бы разные. Сыэкономлена куча бабок. Можно понизить цены. Я свой купил за 16000 долл, а изначально в России он стоил столько же в евро.
П.П.С. Когда меня Шнива достала, вот что купить взамен? ЕШН нет - меня она устроила бы. Кроссоверы все дорогие и бестолковые. МПС и аналоги - для Москвы ИМХО только гимор. Купил Фьюж. На рыбалку, по грибы, в Крым, набить полный багажник железяк (занимюсь электрооборудованием) - не вопрос. Содержить недорого, жрёт мало, манёвренный (радиус разворота 9,8м, сколько у Шнивы не помню, но существенно больше при одинаковой почти базе и габаритах). Управляемость отличная - реально получаешь удовольствие. Комфортная эргономика в силу высоты кузова - вход/выход, посадка, досягаемость органов управления.
Как я уже упоминал, минусом можно считать недостаток appearence, внушающего внешнего вида - некоторые тут с Окой сравнивают. Несправедливо, но ход мысли ясен...

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2007, 22:55  
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 49

  •  09 фев 2004, 16:45

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Станислав"][/quote]
Вы "там" не ШНивавод случаем? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: