Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
Да вроде момента должно вполне хватать : http://www.redegi-kia.ru/pages/page_102 ... d_text=240 :


Особенно понравилось, как он на дизельном Киа сделал турбированный Пассат :smile_nod:
Дизельный авто - не для гонок, он для экономии топлива и сделать пассат не сможет никогда :smile_nod:

ЗЫ: ну нах, я лучше на хонде буду ездить - там бензиновый движок, но расход по трассе при 100 км/ч около 5,5л А дизель должен быть побольше - минимум 2,5л, а лучше больше 3л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Особенно понравилось, как он на дизельном Киа сделал турбированный Пассат

нувообщем-то так же как мы десятки делаем на Шниве :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
еще не понятна тех. хар-ка: "изменяемая геометрия турбины" :?

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 12:19  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
причем тут расход, у дизеля потрясающуй момент и достаточно ровный на всем протяжении оборотов, так что в городе он нормально гоняется, на стрит-сракинге сольет, но только потому, что обороты там крутят не меньше 6т. Юзал форд-транзит типа каблучек, тот при 90 кобылках на дизеле очень лихо разгонялся и ехать вровень с ним при разгоне очень напряжно, много крутить надо, сейчас мерен 3.2 и около 200 кобылок, это полный перебор, он при 80 км/ч при нажатии гашетки в пол проворачивает колеса, а дизельный бмв на 3л. еще шустрее, с бензиновыми даже сравнивать нечего. Лошадки они для макс.скорости, а вот момент как раз для разгона. Вобще не понимаю, почему еще существуют бензиновые двигатели :smile_bigsmile: . Так что надо разбираться кто там вам во франции в глушак тряпок напихал :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Пользую на работе Портер: 80 кобыл. Динамика - потрясающая, по трассе 120 бежит без напрягов :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 12:25  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
еще не понятна тех. хар-ка: "изменяемая геометрия турбины" :?


лопасти турбины могут могут изменять угол наклона и соответственно давление воздуха на впуске


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
лопасти турбины могут могут изменять угол наклона и соответственно давление воздуха на впуске

а это хорошо или плохо ? : :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 12:55  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
а это хорошо или плохо ? : :


при малых оборотах давления турбины не хватало, поэтому возникала так называемая турбо-яма. Решали установкой 2-х лопастей, одна маленькая с большим наклоном лопастей работала на малых оборотах, и еще одна большая с меньшим наклоном лопастей та работала на больших оборотах. Если была бы одна, с большим наклоном, то вертелась бы слишком быстро и мешала отработавшим газам. А сейчас ставят одну с изменяемым наклоном лопастей, когда обороты маленькие наклон большой, когда увеличиваются то и наклон уменьшается, никаких турбо-ям нет и отличить от бензинового только на слух


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 14:15  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
воть как-то типо того выглядит турбина с изменяемой геометрией

Изображение

т.е. поток воздуха подаваемый на лопасти турбины, регулируется другими (на схеме зелеными) лопастями, подвижными вокруг своей оси(красным)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 15:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
нувообщем-то так же как мы десятки делаем на Шниве :


Ну мы-то это делаем на раскисшей грунтовке или по вспаханному полю... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: