Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 22:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
roman-ch1, мля... а смысл то какой???????????

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 22:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В 2005 году дебютировало второе поколение Grand Vitara.

Перед его созданием специалисты Suzuki выслушали энтузиастов со всего мира, которые сообщили о своих требованиях к компактным 4х4: дизайн, вместительность, оборудование, технология, безопасность, а также влияние на экологию. С учетом всего этого и, не отходя от традиций старой Grand Vitara, концерн создал новое поколение.

Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу. Второе поколение с интегрированной рамой вместо модного несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это — совершенно новый аVтомобиль, в корне отличающийся от старой модели Grand Vitara.


http://www.avtomarket.ru/library/catalo ... 01&class=1

неужели врут?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 00:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):

Ты о чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 00:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, о том что блокировка центра таки есть

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 07:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
о том что блокировка центра таки есть


А что на сайт сузуки нельзя чтоли зайти, там же все написано

http://www.suzuki-motor.ru/upload/ibloc ... v_spec.pdf

3-х дверка с двигателем 1,6 имеет только постоянный полный привод без блока центра и пониженной.
А 3-х дверка с двигателем 2,4 а также пятидверка 2,0, 2,4 и 3,2 аля как у шнивы (блок центра и пониженная).

Но нельзя так утверждать что у 1,6 без блока центр диффа проходимость хуже чем у недопривода. Моменты же все равно на каждое колесо идут. У нее проблемы только при трогании из луже, если есть диагональ и при подъеме в гору, а так если ходом то все замечательно. Многие опытные шнивоводы ведь тоже невсегда блокируют центр.

Хотя конечно модель 1,6 (без пониженной и блока центра) с ценой 765 тыр как то плохо сочетается со Шнивой если рассматривать ее как конкурент. У нее только один плюс - это якобы японская надежнось. Все остальное или хуже или также, но не лучше.
Что у шнивы что и у 1,6 двигатель слабый и 1,6 несильно выигрывает на трассе. А так у 1,6 клиренс ниже, багажник меньше, пониженной нет и блокировки нет и соотношение цен 765 против 485 у Шнивы в топе.

По мне дак уж лучше немного добавить и пятидверку брать или 3-х дверку, но 2,4 ( с пониженной и блокировкой).
У нас в сентябре акция на сузуки прошлого года была и пятидверка 2,0 с механикой стоила 750 тыр а трехдверка 1,6 - 700 тыр. То есть доплатив 50 тыр мы получаем пять дверей, более мощный двигатель, пониженную и блокировку. Вообщем какая-то неразумная ценовая политика у сузуки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 08:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55, теперь ясно. получается, коротыха 1.6 - она суперкастрированая...

насчет того, что шнивоводы не всегда блокируют центр при преодолении как - это да, но вот одно... они знают, что в случае чего они легко МОГУТ его заблокировать, и уже этот факт многократно увеличивает проходимость

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 10:22  
Резидент
Резидент

    40
  •  317
  • 43

  •  12 янв 2010, 13:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
longer писал(а):
о том что блокировка центра таки есть


А что на сайт сузуки нельзя чтоли зайти, там же все написано

http://www.suzuki-motor.ru/upload/ibloc ... v_spec.pdf

3-х дверка с двигателем 1,6 имеет только постоянный полный привод без блока центра и пониженной.
А 3-х дверка с двигателем 2,4 а также пятидверка 2,0, 2,4 и 3,2 аля как у шнивы (блок центра и пониженная).

Но нельзя так утверждать что у 1,6 без блока центр диффа проходимость хуже чем у недопривода. Моменты же все равно на каждое колесо идут. У нее проблемы только при трогании из луже, если есть диагональ и при подъеме в гору, а так если ходом то все замечательно. Многие опытные шнивоводы ведь тоже невсегда блокируют центр.

Хотя конечно модель 1,6 (без пониженной и блока центра) с ценой 765 тыр как то плохо сочетается со Шнивой если рассматривать ее как конкурент. У нее только один плюс - это якобы японская надежнось. Все остальное или хуже или также, но не лучше.
Что у шнивы что и у 1,6 двигатель слабый и 1,6 несильно выигрывает на трассе. А так у 1,6 клиренс ниже, багажник меньше, пониженной нет и блокировки нет и соотношение цен 765 против 485 у Шнивы в топе.

По мне дак уж лучше немного добавить и пятидверку брать или 3-х дверку, но 2,4 ( с пониженной и блокировкой).
У нас в сентябре акция на сузуки прошлого года была и пятидверка 2,0 с механикой стоила 750 тыр а трехдверка 1,6 - 700 тыр. То есть доплатив 50 тыр мы получаем пять дверей, более мощный двигатель, пониженную и блокировку. Вообщем какая-то неразумная ценовая политика у сузуки.

это сейчас она за 700тысяч стоит а прошлогодние стоили 650р.
2,4 на трехдверке это уже лимон стоимость.Так что разница была 650 за 3 двери и 750 за 5ть.Но я брал б/у поэтому на пятидверку мне нехватало 150 тысяч рублей.

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2010, 22:19  
Участник
Участник

    0
  •  89
  • 51

  •  10 фев 2010, 13:03

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше брать 5-ку с движком 2.4. Двухлитровый слабоват в плане динамики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
Хотя конечно модель 1,6 (без пониженной и блока центра) с ценой 765 тыр как то плохо сочетается со Шнивой если рассматривать ее как конкурент. У нее только один плюс - это якобы японская надежнось. Все остальное или хуже или также, но не лучше.
Что у шнивы что и у 1,6 двигатель слабый и 1,6 несильно выигрывает на трассе. А так у 1,6 клиренс ниже, багажник меньше, пониженной нет и блокировки нет и соотношение цен 765 против 485 у Шнивы в топе.


Я надеюсь ты ездил как на шниве так и на 3-хдверной сузуке! Если нет (а скорее всего нет, судя по высказываниям), то как можно говорить не зная?!
У меня был простой шевик (щас ФАМ), у жены 3-х дверка 1,6. И я тебе скажу так все зависит для чего брать авто. Если безжалостно лазить в бездорожье то ШНива конечно, но если кататься по асфальту и до дачи по раскисшему грунту и зимой по сугробам, то скажу тебе Сузуки выиграет, даже 3-ри и 1,6 без блока и пониженной.
Я на дачу еду всегда через лес, хотя по деревне асфальт есть и могу заявить со всей уверенностью, что где простой шниве уже пора пониженную подтыкать, сузуки идет без проблем. Да тронуться в снегу, песке порой на сузуки сложнее чем на шниве на пониженной, но если прокладка между рулем и сидением имеет дополнительную опцию под названием "МОЗГ", то проблем никаких.
По городу ШНива во всем проиграет сузуке. Мне как любителю говнолазания конечно в сузуке не хватает и ходов подвестки и пониженной и блока, но эта машина не для лесовозных дорог делалась.
На счет трассы....ты очень не прав!!! Сузуки на много легче идет в обгон по сравнению с простой шнивкой.
А про
Цитата:
якобы японская надежнось
ты вообще загнул. Там никакой якобы нет. Надежность есть. За 2 года эксплуатации при 65т.км пробега из внеплановых заездов на сервис только ОДИН!!! поменял стойки стабилизатора! На шнивке за два года ты заедешь тысячу раз, проверено на себе и не раз!
Так кончайте сравнивать то чего не знаете!!!!

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 18:57  


Да темка давно смотрю не поднималась... Я вот стал обладателем 3Д СГВН 1,6 2006По эксплуатации и вообще... мне очень понравилось, доволен аки слон:

Изображение


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: