Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2008, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Механ писал(а):
Атрак и Ко писал(а):
Один кошмар постоянно задеваю защитой : .низкоооо :


Вот уж на клиренс у Лачика не жалуюсь. Вполне на уровне.

я да в принципе тоже не жалуюсь. только после Шнивки долго привыкаю...

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2008, 19:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
Автор темы
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Лачетти чистый кореец не калининград проехал 3 тыс с коппейками, на холодную заводится без вопросов на горячую приходится немного погонять, грешу на свечи и на 92 бензин. Машина не троит Масло поменял ровно в 2 тыс залил GM 5-30, залил то что написанно в мануале а не то которое нравится мне. Все проблеммы с клапаннами скорей всего от нашего хорошего высококачественного бензина. Машина нравится, двигло 1,4 машинка довольно шустрая и немного шумновата но это переднеприводная а не заднеприводная, кто хочет без шума надо добить немного денег штук 20 зелени на АУДИ там шумка гораздо лучше чем в Лачетти. Машина стоит своих денег. Лачетиводам удачи !!!

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2008, 20:14  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60,
каким боком тут наш бензин? Чой то на ШН ничего к 20 тык не заворачивается...

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2008, 21:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60 писал(а):
Лачетти чистый кореец не калининград проехал 3 тыс с коппейками, на холодную заводится без вопросов на горячую приходится немного погонять, грешу на свечи и на 92 бензин. Машина не троит Масло поменял ровно в 2 тыс залил GM 5-30, залил то что написанно в мануале а не то которое нравится мне. Все проблеммы с клапаннами скорей всего от нашего хорошего высококачественного бензина.


Нет проблем. Лейте и дальше это"чудесное" масло. Только потом не жалуйтесь. Мануалы тоже люди писАли. А по маслам GM-овским план по сбыту дилерам дают. И не маленький.
Спорить с Вами не собираюсь, хотя своими глазами видел разобранный мотор, до предела забитый смолами и прочим дерьмом.
Из трёх машин, купленными нашими сотрудниками, все три прошли замену клапанов при пробеге до 15 тыс.
Кстати, двигатели 1,4 менее подверженны этой "болезни", чем 1,6. Объясняется чисто конструктивными дефектами.
Лачеттеводы просто за голову хватаются. Целый раздел на сайте посвятили клапанам.
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/for ... y.php?f=87


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2008, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
Автор темы
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Механ писал(а):
Владимир60 писал(а):
Лачетти чистый кореец не калининград проехал 3 тыс с коппейками, на холодную заводится без вопросов на горячую приходится немного погонять, грешу на свечи и на 92 бензин. Машина не троит Масло поменял ровно в 2 тыс залил GM 5-30, залил то что написанно в мануале а не то которое нравится мне. Все проблеммы с клапаннами скорей всего от нашего хорошего высококачественного бензина.


Нет проблем. Лейте и дальше это"чудесное" масло. Только потом не жалуйтесь. Мануалы тоже люди писАли. А по маслам GM-овским план по сбыту дилерам дают. И не маленький.
Спорить с Вами не собираюсь, хотя своими глазами видел разобранный мотор, до предела забитый смолами и прочим дерьмом.
Из трёх машин, купленными нашими сотрудниками, все три прошли замену клапанов при пробеге до 15 тыс.
Кстати, двигатели 1,4 менее подверженны этой "болезни", чем 1,6. Объясняется чисто конструктивными дефектами.
Лачеттеводы просто за голову хватаются. Целый раздел на сайте посвятили клапанам.
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/for ... y.php?f=87
Я никогда не плачу если машина начнёт хандрить я её быстро скину без шума и пыли и заморачиваться какое лить масло тоже не буду не в масле дело. Я созванивался с приятелем он работает в головном офисе GM и спрашивал его про план GM по сбыту масел так вот он сказал что это всё сказки. Это GM масло разливается в Германии а Кастрол, Люкви мойли или Мобил давно уже льют в Белоруссии у хоккеиста батьки Лукашенко и если попадётся фляга разлитая в Финляндии считайте что вам сильно повезло. И в наше мутное время купив флягу Мобила или Кастрола нельзя гарантировать на сто процентов что там именно то что вы думаете можно налететь и на алибастру или ТНК . В Москве например есть конторы которые отливают без проблем пластмассовые фирменные банки под масла а в любой типографии наклейки вам сделают не подкопаешься и не отличишь от фирменных. Все беды от нашего хорошего бензина мне как то приятель залил баночку 95 бензина он привёз бензин с Германии моя машина поехала совсем по другому сложилось такое впечатлении что у меня под капотом не 1,4 а минимум 1,8 двигатель.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2008, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60, я с приятелями не созваниваюсь, поскольку сам инженер- механик по образованию, работаю у оф. дилера GM в отделе запчастей, а до этого пять лет профессионально занимался торговлей маслами и не в ларьке на рынке, а в серьёзной оптовой "конторе" с обучением, тренингами, экзаменами и приглашением специалистов от дилеров ведущих фирм.
Поэтому, спорить не намерен. Ездите на чём хотите, заливайте что хотите, слушайте кого угодно. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2008, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
Автор темы
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Владимир60,
каким боком тут наш бензин? Чой то на ШН ничего к 20 тык не заворачивается...
Cегодня поменял корейские свечи NGK проехали 4 тысячи и им пришёл кирдык. Рабочая поверхность вся белая а должны быть рыжеватые, лил всегда 92 бензин, мне его порекомендовали в автосалоне где покупалась машина. Бензин не годится ни куда. Заправлялся всегда в одной и той же заправке куда не поедишь одно кидалово. Сосед возит бензин на бензовозе я ему говорю что больше на ТНК не поеду только в BP на что он мне говорит сегодня мне в цистерну залили бензинуса и я его повёз на ТНК а завтра меня по путевому листу с бензином отправят на BP получается заправки и названия разные а бадья из которой перегоняют и разливают одна. И ещё он мне поведал интересную вещь в наш бензинус для поднятия октанового числа применяют китайские присадки стоимость одного мешка китайской присадки примерно 100 баксов, а есть ещё дорогая присадка к примеру финская и стоимость маленького политиленового пакетика такой присадки 200 евро и остаётся догадываться какую именно присадку применяют наши нефтянники, теперь понятное дело почему у нас и качество бензина и его цена соответствующая.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2008, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60, ТНК и bp одна и та же контора

приобретение лацетти- компромисс между совестью и бюджетом... и то, лишь после долгих самоубеждений и внушений

старая корейская модель с посредственной надежностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2008, 12:36  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
AleXXL,
+1
Зная про такие траблы с движком - не подойду на пушечный выстрел к авто.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2008, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
У меня друг эксплуатирует седан Лачетти 1,6 с 2005 года, довольно интенсивно уже 40 накатал. Была замена свечей, лампочек , масла :smile_bigsmile: , чистка клапана холостого хода. Брал по трейдину в атланте из под директора с пробегом 5000. Единственное, что не нравится - это шум мотора после 130 км/ч и низкая посадка.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: