Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 14:29  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry, кузовными порогами, подножек у меня нет................:smile_nod:)))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 00:27  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тыщщу лет не писал......
Недавно загудел задний редуктор. Как то сразу. Приговорили подшипники РЗМ (все) + распорная втулка+сальник. Редуктор не как у нас, целиком не вынимается, поэтому регулировку проводят на собранном мосту на подъемнике. Вскрытие подтвердило - оне, сцуки. Цена вопроса (з/ч+работа+масло+присадка) = 15 тыр.

Из приятного: прежний хозяин мне говорил, что в машине стоят свободные, "неоригинальные" дифференциалы в мостах. Выяснилось, что стоит "родной", героторный самоблок (он блокируется насосом, который сжимает масло из моста, которое и вызывает блокировку, коэфф блокировки у такого - до 100% :smile_bigsmile: Было приятно! :smile_bigsmile:

Из неприятного: мастер сказал, что в РПМ тоже надо менять подшипники, т.к. хвостовик "играет". Шшупал сам. Люфтит. Кста, поехал домой, стало слышно РПМ (РЗМ молчит как мертвый :smile_bigsmile: ). Буду перебирать. Надеюсь внутри обнаружить такой же самоблок, как в ж.... э-э-э взади...... :smile_bigsmile:

Вот ГП Гранда (мост Dana 44):
Изображение

Передний карданчег. ШРУС видно? :smile_bigsmile: Шрус только у моста, у раздатки - крестовина. Задний кардан обычный, крестовинный.
Изображение

А-рычаг задней подвески:
Изображение
Изображение

Мой минилифт (проставки):
сзади:
Изображение
и спереди:
Изображение

передняя подвеска "Превед, УАЗко!" :smile_bigsmile:
Изображение

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 22:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я себе за ZJ поставил передний кардан с крестовиной, от шрусового отказался, консерватор я! :smile_nod:

В специализированных сервисах по Джипам кстати работают одни гоблины, да и сплошлоне разводилово там.

Предыдущий владелец обслуживался исключительно в Автолайте, Автодроме, иногда в Клубе4х4. Последствия устраняю до сих пор...

Вместо штатных вставок с датчиками температуры в шланги охлаждения сервисмены поставили газелевские, типа штатные часто ломаются и дорогие, а отечественные дешевле. Эти вставки по диаметру оказались меньше штатных, и шланги собираются на них в гармошку, причём затянуто всё было обычными червячными хомутами, которые эти шланги быстро прорезали! Сейчас заказал вставки под датчики нужного диаметра, скоро буду инсталлировать.

По чекам от предыдущего владельца при замене в коробку заливали 7л масла хотя объём сливаемого всего 3 литра, остальное можно достать только после разборки АКПП. Причём в последний раз залили явно больше 3л, по щупу уровень выше максимума, поэтому масло течёт через маслонасос, но кажется что через прокладку поддна т.к. вся коробка в масле.

При замене топливного насоса провода с колодкой от него не подвязали и они свободно висели в воздухе, иногда соприкасаясь с задним мостом! Зимой бы им от соли точно поплохело!

Сапун переднего моста зачем-то привязали к рулевой тяге... Перенёс повыше под капот.

При замене радиатора поставили неоригинал китайский, и он потёк через 2 месяца, естетственно уже у меня :smile_doh:

Подшипники менялись в редукторах обеих мостов 7-8 тыщ назад, задний мост слегка гудит при скорости больше 80, но не напрягает, люфта в хвостовике нет. Возможно уже изношена ГП и регулировка не поможет. Пока буду ездить так, да и новая ГП в общем-то недорогая - 6-7тыр. Передний мост не слышно т.к. машина по сути заднеприводная, РК 249OD, передок подключается при пробуксовке заднего.

В общем в который раз убеждаюсь что самая качественная работа - это та которая сделана своими руками. Отдавать машину в сервис религия не позволяет, мало того что сдерут в тридорога, да ещё и сделают кое-как.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 22:47  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
Я себе за ZJ поставил передний кардан с крестовиной, от шрусового отказался, консерватор я! :smile_nod:

Ну передний те всирамно забыли в упаковку палажить! :smile_bigsmile:

fanngorn писал(а):
По чекам от предыдущего владельца при замене в коробку заливали 7л масла хотя объём сливаемого всего 3 литра, остальное можно достать только после разборки АКПП. Причём в последний раз залили явно больше 3л, по щупу уровень выше максимума, поэтому масло течёт через маслонасос, но кажется что через прокладку поддна т.к. вся коробка в масле.


А чеки - дилерские? Не обязательно, что 100% масла можно слить после разборки. Есть такая стенда, которая меняет масло АКПП на 100%, смысл, как для ГУРа. Раскольцовывают контур, фтыкают в стенд, заводят и по прибору отмеряют литры. Если так - все намана, если нет - разводилово для лохов, которые мануал читать научились, а определять то, что в нем написано применительно к машине - нед :smile_bigsmile:

fanngorn писал(а):
...новая ГП в общем-то недорогая - 6-7тыр.
мине сказали - порядка 30 тыр!!! :

fanngorn писал(а):
.. машина по сути заднеприводная, РК 249OD, передок подключается при пробуксовке заднего
У мине раздатка 242, хошь парт-тайм, хошь фулл-тайм, хошь понижайка с блокировкой диффа! Настоящщего!!! Я ИЁ ЛУБЛУ! :smile_bigsmile:

fanngorn писал(а):
...люфта в хвостовике нет.
Люфт тама хитро проверяется, оказываиццо! :smile_bigsmile: Рукой туда-сюда не ощщущается, надо кулаком резко стукнуть несколько раз по хвостовику с прикрученным карданом. Если хотя бы один раз слышно металлическое "дзыньк" или металлический дребезг - подшипники закончились...... :smile_bigsmile:

Все остальное - наманая практика для чайницкого авто. Каг та та-а-аг..... :smile_bigsmile:

З.Ы. исчо раз спасиб за проставки! :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2008, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
А чеки - дилерские? Не обязательно, что 100% масла можно слить после разборки. Есть такая стенда, которая меняет масло АКПП на 100%, смысл, как для ГУРа. Раскольцовывают контур, фтыкают в стенд, заводят и по прибору отмеряют литры. Если так - все намана, если нет - разводилово для лохов, которые мануал читать научились, а определять то, что в нем написано применительно к машине - нед :smile_bigsmile:


Чеки дилерские, но замена масла написана как простая со снятием поддона, а не с полным обновлением с подключением к системе!

Glu писал(а):
fanngorn писал(а):
...новая ГП в общем-то недорогая - 6-7тыр.
мине сказали - порядка 30 тыр!!! :

Разводилово! Любые пары на авто.ру в джиповской конфе можно заказать, даже тюнинг, есть там такой чел, ник ВетВрач, к нему стучись : Когда я узнал порядок цен то был в шоке, на Ниву ГП 4,7 и медленне стоят дороже! :

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2008, 16:27  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, спасиб! :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2008, 16:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, а самого чирка фоту кинул бы, как он лифтованный то смотрица?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2008, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8013

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
как он лифтованный то смотрица?

Красиво! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2008, 18:00  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn писал(а):
Glu, а самого чирка фоту кинул бы, как он лифтованный то смотрица?
веришь - нет ни одной! :smile_bigsmile: В понедельник щелкну и выложу....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2008, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, fanngorn, ну что ребят, принимайте в свои ряды. 95 год, канадец, 5,2 мотор на 249 раздатке :smile_nod::smile_nod::smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: