Освежу темку...
29 декабря 2006 года взял новый (ну почти новый, 6-ти месячный тестдрайвовский с пробегом 1600 км, я у него был первым... Дорнье - это опосля разговора с тобой про первую ночь : ) паджеро спорт. Комплектация Intense (максимальная для паджер), т.е. усе почти также как было в монтере, из приятного добавилось:
- самоблок в заднем мосте,
- зеркала с подогревом, складываются кнопочкой в салоне (из-за этого решил, что это девочка..., : ушки складываются и раскладываются) :
- передние и задние противотуманки
- электрокорректор фар (в монтере как и у всех америкосов это считают баловством)
- спортивная панель приборов (типа под титан, серо-берая)
- отделка торпеды под черное дерево,
- климатконтроль и задняя дополнительная печка
- омыватель фар
- обогрев дворников
- салон кожа и алькантара, сзади 3 подголовника и все задние ремни трехточечные,
- мультиметр (компас, датчик температуры за бортом, напряжение сети и давление масла в двигле)
Вроде все...
Что отсутствует по сравнению с америкосом:
- нет круиза,
- нет дополнительных кнопок блокировки замков на водительском переднем пассажирском подлокотниках (удобная штука, зря оне это не поставили),
- нет сигнализации (зуммера) наличия ключа в замке при открытой двери (а зря, привык я)
- нет зуммера-индикации непристегнутого ремня (видать в Европе тоже не любят с ремнями кататься)
- нет зуммера незакрытой двери (токмо лампочка на приборной доске)
- нет кармана на водительском сиденье (которые сзади на спинке), неудобно, привык распихивать усе в эти карманы.
- нет поясничного подпора (регулировки) на водительском сиденье (в описании написано что у меня стоят "новые" сиденья, видать новизна и есть в этом, на паджерах худшей комплектации подпор стоял).
- нет зеленой полосы-тонировки верха лобового стекла.
В экстерьере отличия токмо в дисках, порогах, повторителях поворотов, месторасположении антенны, спойлере.
По двиглу: отличия токмо в экологическом стандарте, монтерик ЕВРО-2, паджерик ЕВРО-3, из-за этого разная мощность, 177 лошадей против 170 соответственно.
В движении:
может это субъективно, ведь это одна и таже машинка по подвеске, движку и трансмиссии, но... монтера чуток получше (да, да, я не оговорился...).
Новая подвеска пожестче, движок чуток пошумнее, менее резвая (АКПП более задумчивая), расход топлива чуток повыше.
Мультиметр интересный: современный жидкокристалический компас с температурой и по бокам архаичные стрелочные указатели напряжения и давления (даже в патриоте они электронные), хотя в этом есть некий цимус, шарм, харизма... :
В общем езжу... привыкаю. ИМХО, опосля обкатки расход снизится, подвеска помягчеет (или просядет), хотя может быть подвеска для Европы по другому заточена, ну типа там характеристик пружин, торсионов и аммо...
З.Ы. Дилер дал полную раскладку пробега: около 200 км машинка пробежала в режиме тестдрайва, остальное накатал хозяин-дилехтор дилера, основное время машинка стояла в торговом зале крупного торгового центра города и в шоу-руме автосалона как выставочный образец. В связи с этим на машинку была установлена сигналка, отполирован кузов, проведен антикор. В цену это ессно не посчитали, это их затраты... Хотя, собаки, включили в цену 4 резиновых коврика, скупердяи, в монтере они штатные были.
Еще, окромя существенной скидки, мне пообещали первое ТО сделать за счет дилера, ну масла заменить, прошприцевать и т.д. по сервисной карте... Опять же экономия... :
З.З.Ы. Да... : исчо... ежели кто увидит в Москве синий монтерик спорт с номерами 828 и серией 40 с наклейками Покатушки Медынь, Чеви-нива клуб и белой наклейкой "SAN inside" - не я ето... ето Андр ездит :
|