Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Еще добавлю, вернулся с югов, прошел 1947 миль, из них около 350 км по горам-серпантинам, жара стояла страшная, днем до 38, кондей молотил постоянно всю дорогу туда, там и обратно, в общей сложности часа 4 потерял в пробках (особливо около Джубги запомнилась, километров 15-20 пробочка была), темп движения рваный, от 40 до 150, часто пользовался кикдауном (при обгонах фур и прочих тихоходов).
Так вот, сжег 370 литров 92-го, средний расход 11,9 литра на сотню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
san,
Цитата:
средний расход 11,9 литра на сотню.

Очень даже не плохо :!:

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2006, 12:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  815
  • 37

  •  30 авг 2006, 16:20

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
San, если не сложно, ответь на вопрос: если бы сейчас стоял перед выбором Шевроле-Нива или УАЗ Патриот, что бы ты взял? А то я тут мучаюсь: сам хочу Шевроле взять ближе к весне или концу зимы, а отцу очень Патриот понравился...
За сравнение спасибо, все прочитал...

_________________
Chevrolet Niva GLC - продана :(
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:6c18ceb7ec]http://line4auto.ru/nomer/nom_o383kx_69.png[/img:6c18ceb7ec][/URL]
[url=http://s-u.su][img:6c18ceb7ec]http://s-u.su/s/48v6t4vi.png[/img:6c18ceb7ec][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2006, 17:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Loshkarev писал(а):
San, если не сложно, ответь на вопрос: если бы сейчас стоял перед выбором Шевроле-Нива или УАЗ Патриот, что бы ты взял?

В том то и дело, что сложно ответить, усе зависит от того, куда, зачем и какая машинка нужна...
Шевик - типично городской жип с весьма неплохими внедорожными свойствами (я б сказал - с отличными внедорожными свойствами! : ), он и грязь пролезет и по городу не утомит и на трассе неплохо идет... но... исчо раз повторюсь - маловат, тесноват, слабоват движок.
Так что, если нужон большой жип, с неплохой динамикой, с возможностью доработки до весьма приличного уровня и нет претензий к высокому (в сравнении с шевиком) расходу бензина - то это Патриот. Если все таки размер не имеет значения, динамика не важна и к расходу бензина есть определенные ограничения - то это шевик.
Если решишься на Патрика, то сразу рекомендую поставить демпфер руля (около 10 тысяч рублей), дополнительный задний стабилизатор (не очень дорого) и кондей (около 30-35 тысяч), перебрать систему вентиляции и обдува стекол (грят, что она лечится простой досборкой заводской системы воздуховодов).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2006, 17:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_cool: прошел 15 тысяч миль...
Позавчера что-то забумкало в багажнике, вчера вечером бумканье меня достало и я решил найти причину, грешил на запаску, попробовал подтянуть, гайка не тянулась, потом просто выкрутил на 1 оборот оба резиновых упора двери, бумканье пропало!
Во, могем мы и в такой технике руки приложить! : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2006, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Еще расскажу... Я качнул себе Руководство по иксплутации из инета (на русском языке), сегодня почитал внимательно... В общем, что удивило, я по началу очень поражался, зачем для штатного гидравлического домкрата (во какие гады, нет чтобы типа шевиковского сунуть : ) такая мощная телескопическая ручка с какими-то крючочками-зажимами на конце, ознакомился я с порядком использования домкрата и усе узнал:
Эта ручка для того, чтобы не загрязниться, все манипуляции с домкратом производятся энтой ручкой (запихивание его под машину, открытие клапана для спуска, вытягивание его взад). Ну да ладно...
Почитав еще, надыбал мудрые мысли в стиле Задорнова, типа:

"Не разрешайте детям играть в багажном отсеке. Игры в багажном отделении особенно опасны во время движения автомобиля",

"Чрезвычайно опасно ехать на багажнике крыши",

"При перемещении сиденья или наклоне спинки обратите внимание на сидящих сзади пассажиров" :

"Стрелка на указателе уровня показывает, что заливная горловина находится с левой стороны автомобиля" ( :smile_cool: я то думал, что там за загогулина нарисована, век живи, век учись! : )

Мудрое наблюдение, я б сказал, эпохальное открытие сделали авторы (нобель плачет!): "Автомобиль расходует топливо даже на холостом ходу",

Ну еще, в оглавлении наткнулся на раздел "Дополнительное оборудование", с радостью кинулся его изучать, вдруг что надо еще докупить... так вот, весь раздел (4 абзаца, : : ) посвящен... районам, в которых иногда бывает снег. И основным оборудованием по мнению авторов в таких районах является лопата с короткой ручкой для откапывания колес и (они вспомнили... или догадались сами!) щетка для сметания снега с жабо воздухозаборника.

Ну... т-у-у-упые... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2006, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
san,
скорее предусмотрительные. У тебя же, я понимаю, леворульный европейский вариант. Видимо, их достали тупые пендосы исками (дети с крыши падают, горловину найти не могут и т.п.). Вот японцы и подстраховались.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2006, 19:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
леворульный европейский вариант.

Леворульный но для америкосов, а в остальном видать именно в этом дело, я почему про Задорнова и сразу подумал, все-все именно так как он про них говорит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2007, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Освежу темку...
29 декабря 2006 года взял новый (ну почти новый, 6-ти месячный тестдрайвовский с пробегом 1600 км, я у него был первым... Дорнье - это опосля разговора с тобой про первую ночь : ) паджеро спорт. Комплектация Intense (максимальная для паджер), т.е. усе почти также как было в монтере, из приятного добавилось:
- самоблок в заднем мосте,
- зеркала с подогревом, складываются кнопочкой в салоне (из-за этого решил, что это девочка..., : ушки складываются и раскладываются) :
- передние и задние противотуманки
- электрокорректор фар (в монтере как и у всех америкосов это считают баловством)
- спортивная панель приборов (типа под титан, серо-берая)
- отделка торпеды под черное дерево,
- климатконтроль и задняя дополнительная печка
- омыватель фар
- обогрев дворников
- салон кожа и алькантара, сзади 3 подголовника и все задние ремни трехточечные,
- мультиметр (компас, датчик температуры за бортом, напряжение сети и давление масла в двигле)
Вроде все...
Что отсутствует по сравнению с америкосом:
- нет круиза,
- нет дополнительных кнопок блокировки замков на водительском переднем пассажирском подлокотниках (удобная штука, зря оне это не поставили),
- нет сигнализации (зуммера) наличия ключа в замке при открытой двери (а зря, привык я)
- нет зуммера-индикации непристегнутого ремня (видать в Европе тоже не любят с ремнями кататься)
- нет зуммера незакрытой двери (токмо лампочка на приборной доске)
- нет кармана на водительском сиденье (которые сзади на спинке), неудобно, привык распихивать усе в эти карманы.
- нет поясничного подпора (регулировки) на водительском сиденье (в описании написано что у меня стоят "новые" сиденья, видать новизна и есть в этом, на паджерах худшей комплектации подпор стоял).
- нет зеленой полосы-тонировки верха лобового стекла.

В экстерьере отличия токмо в дисках, порогах, повторителях поворотов, месторасположении антенны, спойлере.
По двиглу: отличия токмо в экологическом стандарте, монтерик ЕВРО-2, паджерик ЕВРО-3, из-за этого разная мощность, 177 лошадей против 170 соответственно.
В движении:
может это субъективно, ведь это одна и таже машинка по подвеске, движку и трансмиссии, но... монтера чуток получше (да, да, я не оговорился...).
Новая подвеска пожестче, движок чуток пошумнее, менее резвая (АКПП более задумчивая), расход топлива чуток повыше.
Мультиметр интересный: современный жидкокристалический компас с температурой и по бокам архаичные стрелочные указатели напряжения и давления (даже в патриоте они электронные), хотя в этом есть некий цимус, шарм, харизма... :

В общем езжу... привыкаю. ИМХО, опосля обкатки расход снизится, подвеска помягчеет (или просядет), хотя может быть подвеска для Европы по другому заточена, ну типа там характеристик пружин, торсионов и аммо...
З.Ы. Дилер дал полную раскладку пробега: около 200 км машинка пробежала в режиме тестдрайва, остальное накатал хозяин-дилехтор дилера, основное время машинка стояла в торговом зале крупного торгового центра города и в шоу-руме автосалона как выставочный образец. В связи с этим на машинку была установлена сигналка, отполирован кузов, проведен антикор. В цену это ессно не посчитали, это их затраты... Хотя, собаки, включили в цену 4 резиновых коврика, скупердяи, в монтере они штатные были.
Еще, окромя существенной скидки, мне пообещали первое ТО сделать за счет дилера, ну масла заменить, прошприцевать и т.д. по сервисной карте... Опять же экономия... :

З.З.Ы. Да... : исчо... ежели кто увидит в Москве синий монтерик спорт с номерами 828 и серией 40 с наклейками Покатушки Медынь, Чеви-нива клуб и белой наклейкой "SAN inside" - не я ето... ето Андр ездит :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2007, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
З.З.Ы. Да... исчо... ежели кто увидит в Москве синий монтерик спорт с номерами 828 и серией 40 с наклейками Покатушки Медынь, Чеви-нива клуб и белой наклейкой "SAN inside" - не я ето... ето Андр ездит
Видели! :

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: