Транспортное Средство полноприводный легковой автомобиль «ЛЕШИЙ 2159» допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования с регистрацией в ГИБДД и водительскими правами категории «В».
Автомобиль «ЛЕШИЙ 2159» выполнен по полноприводной схеме 4х4 с использованием узлов и агрегатов серийных автомобилей. Все компоненты, примененные в конструкции, имеют значительный запас прочности от расчетных нагрузок. Этот подход к проектированию и изготовлению позволил получить очень высокую живучесть агрегатов и надежность автомобиля в целом. Многие серийные агрегаты доработаны конструктивно до требований, предъявляемым к легковым автомобилям. Например, примененные в конструкции балки и полуоси мостов а/м ГАЗ 66 оснащены двойными дисковыми тормозами на переднем мосту и одиночными на заднем, что позволило превысить тормозные параметры, предъявляемые ГОСТом.
С кузова автомобиля снята трансмиссионная нагрузка путем монтажа его на раму оригинальной конструкции, на которой установлены две раздаточные коробки; элементы подвески, имеющие по два пружинно-амортизационных блока на каждое колесо; системы рулевого управления с ГУР; реактивные тяги; передние и задние мосты.
Наличие на автомобиле двух раздаточных коробок, блокируемого межосевого дифференциала, дифференциалов повышенного трения в мостах позволяет очень гибко адаптироваться к условиям движения как по асфальту, так и по полному бездорожью.
За счет большого диапазона передаточного отношения трансмиссии (от 5.6 до 100) происходит разгрузка силового агрегата и сцепления автомобиля, что позволяет выбирать оптимальные режимы движения
