Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 23:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
Автор темы
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 7000 км, полет нормальный :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 07:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Первая ступень уже отошла? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 16:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 53

  •  11 апр 2010, 16:17

  •  Ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
владел данным авто два года, брал из салона, проехал 75 тыщ. три раза на юга ездил, по горным дорогам Абхазии, вообщем авто неплохой... но я ожидал большего: дешёвый пластик легко царапается и начинает побрякивать местами (на ровном асфальте незаметно, а вот на грунтовках прекрасно всё вылазит :smile_nod:))), долго мучился с появляющимся аварийным сигналом давления масла :smile_doh: , оказалось плохая сборка - контакт отходил, ну лампочки не считаются, а вот из серьёзного - это замена двух ступичных подшипников в сборе со ступицей (у диллеров по 13 тыщ. за штуку), стук в передней подвеске это болезнь машины и не лечится, каждые 10 тыщ. замена втулок переднего стабилизатора... потом придавил кризис и её продал, пытаясь избежать других лишних расходов, пока катаюсь на старенькой АУДИ, мечтаю о шниве , т.к. частенько бываю в лесу :smile_nod:))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  1396
  • 55

  •  18 окт 2009, 05:19

  •  Permskiy kray / Vereschagino

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Форева ! писал(а):
Пробег 7000 км, полет нормальный :smile_nod:

75 наездишь магу забрать со скидкой : :

_________________
шрамы серебро,молчанье золото
просто L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
Автор темы
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, mongol, :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 19:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
Автор темы
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 8500 км. Интересно, с начала покупки (26 февраля) до сегодня (10 июля) ни разу не включались 2 вентилятора ОЖ, стрелка температуры ОЖ на панеле приборов в жару в пробке ни разу не поднимался выше середины :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 18:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 53

  •  11 апр 2010, 16:17

  •  Ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Форева ! писал(а):
Пробег 8500 км. Интересно, с начала покупки (26 февраля) до сегодня (10 июля) ни разу не включались 2 вентилятора ОЖ, стрелка температуры ОЖ на панеле приборов в жару в пробке ни разу не поднимался выше середины :

у меня тоже грелась не очень.... на холостом ходу всегда около 70-80 гр., до 90 только на ходу грелась, а вот зимой проблемма прогреть двигатель, при -30 до 90 никогда не доходила. :smile_nod: Хорошее охлаждение двигателя !!! правда для масла это не очень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
веном писал(а):
а вот зимой проблемма прогреть двигатель, при -30 до 90 никогда не доходила. :smile_nod: Хорошее охлаждение двигателя !!! .

Ваще-то, это называется неисправный термостат... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
хммм...
думаю, дело в том, что радиатор на машинах с разными движками стоит один и тот же - что на 2,0 л. что на 2,4л., что на 3,2 л. а подбирался он есесснно под самый "горячий" мотор из линейки - вот и переохлаждает двухлитровый моторчик.
З.Ы. на каптивах такая же фенька - мотор 2,4л. по отзывам северян в морозы ниже -30С на трассе замерзает вплоть до того что глохнет нах...

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
хммм...
думаю, дело в том, что радиатор на машинах с разными движками стоит один и тот же - что на 2,0 л. что на 2,4л., что на 3,2 л. а подбирался он есесснно под самый "горячий" мотор из линейки - вот и переохлаждает двухлитровый моторчик.

Ну хоть ты такой ерунды-то не говори... : Радиатор не может "переохлаждать" движок, т.к. за этот процесс отвечает термостат - если жидкость имеет недостаточную температуру, он не должен открываться и гонять жидкость через радиатор. Поэтому, будь даже радиатор размером с капот, все равно он не должен "переохлаждать", ведь холодная ОЖ не циркулирует через него :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: